I Hate you

Акико Узумаки
Громкий крик разорвёт эту полуночную тьму. Глаза, сияющие в темноте болью и отчаянием. Мутный дым сигарет, что я выдыхаю раз за разом.

Я ненавижу тебя. Ненавижу так сильно, так, что сердце начинает стучать в висках, стоит мне лишь услышать твой голос. Но чувствуя эти нежные объятия и вспоминая тот мягкий взгляд, я понимаю, что чувства, что я испытываю, не правильны.

Ведь я ненавижу тебя. До дрожи в коленках, до хриплых стонав, что срываются с губ, стоит тебе коснуться меня. До безумной улыбки, стоит мне коснуться твоих волос. Мягких, не поддающихся гравитации. До тошноты, стоит лишь мне почувствовать твой запах. Этот легки аромат шоколада, смешанный с чем-то безумно приятным. Он окутывает меня, вскружая голову и я тону. Тону в твоих глазах. Тону в тех чувствах, что испытываю.

Я ненавижу тебя. Ненавижу твои глаза, моего любимого цвета мутного дыма сигарет, на фоне голубого неба. Я тону в этих глазах, крича, моля о спасении, но ты не слышишь меня. Я ненавижу тебя. Ненавижу твой голос, этот мягкий и глубокий голос, что заставляет меня трепетать.
Ненавижу.

В этом я пытаюсь убедить себя каждый день, пытаясь успокоить бешено колотящееся в груди сердце, однако, все напрасно. Ведь я просто...

...люблю тебя.