Бабушки, помогите не болеть своим внукам. 2

Андрей Якуп
    Статья посвящена снижению боли при воспалительных процессах.
Для начала, расскажу, как я «дошёл до жизни такой».
Лет 30 назад, я от кого-то слышал, что смазывание места ожога трёхмесячным настоем на растительном масле молодых сосновых побегов снижает боль. Решил проверить. Набрал «сосновых свечек» - побегов 3 -5 см. высотою, которые ещё не распустили иглы, залил растительным маслом, поставил в холодильник и забыл. Вспомнил я о «свечах» через четыре года, когда ожёг на плите пальцы, заметался в поисках гусиного или барсучьего жира, но, вообще, не нашёл никакого. Тут на глаза мне попались «свечи», я смазал ожог, и боль как рукой сняло. С тех пор я «свечи» зауважал, брал с собою в горы и даже возил на море. И всё зря, - испытать их чудодейственную силу так и не довелось. Пока в 70-х годах, купаясь в Чёрном море, я не набрал в ухо воды, и оно не на шутку разболелось. Две капли «свечей» в ухо на ночь, и утром я уже о боли даже не вспоминал. С тех пор прошло много лет, я закапывал «свечи» в нос, в горло, втирал в кожу, когда в ней появлялся зуд, и каждый раз удивлялся, обнаруживая новые лечебные свойства настоя. Самый эффектный случай произошёл в 2017-м году, когда на голую ногу я выплеснул 1,5 литра кипятка. Какими комментариями я сопровождал это событие, лучше приводить не буду. Было, действительно, очень больно. Я схватил свечи и обильно смазал ошпаренное место их настоем . Через три-четыре минуты боль стихла! И больше не возникала никогда. Пока нога заживала, я несколько раз смазывал её свечным настоем. Мой совет: не бинтуйте рану, не закрывайте к ней доступ воздуха; и ещё: не разрушайте струп над раной, дайте ошпаренной коже спокойно восстановиться.

    Теперь расскажу, как готовить настой сосновых свечей. Вернее, как я его заготавливаю. Где-то в мае, когда молодые побеги сосновых веточек достигнут трёх, пяти сантиметров высоты, но иглы ещё не выбросят, я иду на высоковольтную линию в лесу и стригу там пакет «свечек». Почему именно под высоковольткой? Во-первых, потому что высоковольтники, примерно, раз в десять лет вырубают лес под электротрассами, чтобы он не мешал их эксплуатировать, поэтому экологию я не нарушаю. Во-вторых, нет необходимости лазить за свечками на взрослые деревья – свечи в зоне шаговой доступности.
    Принесли «свечи» домой, сложили в стеклянную посуду, залили доверху растительным маслом и поставили в холодильник. Через три месяца отжали настой, слили в бутылку и снова поставили её в холодильник. Можно отжатые свечи  ещё раз залить растительным маслом и выдержать три месяца, их лечебный эффект хуже не будет. Всё.
Удобнее всего держать, а, главное, пользоваться, расходной частью настоя в медицинском шприце для инъекций, удалив с его колпачка иглу.