Вечность

Рамина Таипова
Вечность.
Что для нас Вечность? Как разглядеть её?
Миг ли это, или проведенные вместе годы? Способен ли человек на вечность?
Мы так устроены, мы верим, надеемся, любим и ждем. Каждый уверен, что его Вечность рядом.
Проходит время. Жизнь много раз показывает нам разные стороны Вечности, и мы перестаем растеряв все ценности, верить и ждать.
Так в нашу жизнь приходят  Потерянные Люди.

Я давно стала Потерянной.  На каком отрезки жизни это произошло, я никогда не узнаю.
Потом я искала и не находила, звала и не слышала, ходила вокруг пропасти и один раз все таки упала. Глубоко, больно, разодрав на куски всю душу.
Растоптав гордость и закопав свою мечту глубоко в камни.

Если бы мне сказали, что я встречу его в конце своего пути, я бы попросила сократить этот путь. Пусть бы эта был бы день, ночь, минута,  главное знать, что вы есть.  Если Миг проведенный с вами моя Вечность, я проживу эту Вечность без времени.

Рамина