Дорога

Владимир Пастер
                ДОРОГА
                Водителям «дальнобойщикам посвящается


Шуршат по асфальту колеса машины,
Уносят меня от тебя.
Я в мыслях с тобою! Я в мыслях с тобою!
Я так далеко от тебя!

Под рокот мотора машина уносит
Туда, где восходит зоря.
Дорога всё вьётся, дорога всё вьётся
И даль её манит меня!

Сковав свои нервы и пульса биенье
Дороге большой отдаю.
Под рокот мотора, под рокот мотора
Мечтаю: «Тебя обниму!»

Любую случайность не дрогну и встречу
И руль я всей силой сожму,
Я в мыслях с тобою! Я в мыслях с тобою!
Тебе признаюсь: «Я люблю!»

И сон, и усталость всё тело сковало,
Немеет нога, на газ я всё жму,
Хватило б терпенья, хватило б терпенья
Надеюсь, и верю, и жду!

И только любовь, и мужское терпенье
Меня от беды сберегут,
Дадут мне той силы, дадут мне той силы,
В объятья к тебе приведут!


               

                20.10.1996 года