Я просто хочу быть рядом...

Акико Узумаки
– Твои глаза мой изменили мир
Твои слова были клятвами
Построил крепость, сломай её
И разбуди во мне зверя любви...

***

Я так отчаянно пытаюсь стать частью твоей жизни. Я давно поняла, что мне не стоит надеяться на ответные чувства, но я хочу быть тебе хотя бы другом. Хочу быть рядом, когда тебе плохо или хорошо, грустно или весело, хочу согревать тебя в холодные дни и с улыбкой слушать рассказы о твоей жизни. Я так хочу знать о тебе больше, ещё больше, хочу знать все, но тебе все ровно. Каждый день я пытаюсь стать немного ближе, но ты лишь молча смотришь на мои попытки преодолеть эту стену отчуждения между нами. Я делаю сотни шагов на встречу, прощаю тебе все, боль, обиду, прощаю твоё "бесишь" и "ненавижу". Я прощаю тебе даже то, что каждый вечер, раз за разом, сидя в своей комнате, я умираю. Мои руки давно перестали быть идеальными, их покрывают тонкие паутинки шрамов, что я оставляю после каждого глухого отказа, что срываются с твоих губ едва ли не чаще, чем твоё любимое "хэй!".

Я давно поняла, что сделаю для тебя все и если ради того, что бы ты стал хоть немного счастливее, мне придётся умереть, растаять, будто первый снег этой зимой, я исчезну. Оставлю всех, маму, друзей, всех, кого я люблю, если это вызовет хоть мимолетную улыбку на твоём лице. Я давно поняла, что люблю тебя и так безумно хочется, что бы это понял и ты. Но тебя никогда не волновали мои чувства и это не изменится н и к о г д а.

***

— Еу, солнце, пойдём гулять? - слишится тихий голос в огромном разнообразии звуков. Три часа дня, только-только закончился последний урок, а я уже скучаю, не смотря на то, что ты все ещё рядом.

— Хм... Думаю, я хочу пойти гулять, - Киваешь ты, едва улыбаясь, а моё сердце в груди вытваряет такие кульбиты, коим самые профессиональные гимнасты позавидуют. Я неверующи смотрю в твои глаза, что едва видимо сияют теплом и начинаю тихо смеяться. В глазах блестят слёзы, но я действительно счастлива. Пожалуй, именно ради таких моментов стоит жить.

— Знаешь, а я... Люблю тебя, - Едва слышно шепчу, когда в один из осенних вечеров вновь буду провожать тебя до дома.

— Я тоже... - Тихо отвечаешь ты и я на мгновение замираю. Открываю рот, собираясь что-то сказать и...

... Резко просыпаюсь, невидящим взглядом смотря в потолок и чувствуя, как слёзы боли и горечи срываются с ресниц. Я не могу больше терпеть это. Я так хочу остаться в этом сне навсегда, ведь только там я действительно счастлива. Переводу взгляд на часы - пять утра. Прекрасно. Я спала всего один час, как и всегда. С трудом переборов желание снова уснуть, встаю и набираю тебе сообщение - "хэй, любовь моя, ты придешь сегодня?)))"

Устало вздыхаю и, собрав себя в кучу, направляюсь в ванную. На полке вновь так привлекательно лежит бритва и я, будто во сне, беру её в руки. Долго стою так, минуту, две, а может час. Едва успеваю подвести её к руке, как телефон пищит и это значит, что мне пришло сообщение. Беру его в руки, выпуская из них бритву и она а тихим стуком падает, ударяясь о кафель. Сообщение. От тебя. Еле заметно улыбаюсь и глаза вновь сияют жизнью и радостью. "Приду".
Одно слово. Пять букв и они делают меня самым счастливым человеком на земле. Я люблю тебя, едва шевеля губами, шепчу эти слова, повтаряя, будто молитву. Я люблю тебя. Люблю. Л ю б л ю...

***

А в школе все как всегда, я улыбаюсь, шучу, смеюсь и только Света замечает, что что-то не так. Ничего, Свет, я просто счастлива и умираю от боли одновременно. Ничего нового.

***

Я просто хочу быть рядом с тобой всегда. Когда тебе плохо или хорошо, грустно или весело, хочу согревать тебя в холодные дни и с улыбкой слушать рассказы о твоей жизни. Я просто хочу...

... Быть рядом.

Ведь я просто...

... Люблю тебя.