Как мы вызывали Кукловода

Ева Тони
И вот, с вами опять я – Евгения. Я вышла из кафе и пошла гулять по улицам своего городка. Я знаю, что вызов надо проводить вечером, так листок с вызовом давно лежит у меня дома в полке. Да, пока ребята ищут все ингредиенты, я спокойненько хожу по улице и глазею на летние цветы, на деревья. В общем наслаждаюсь жизнью. Решила я пройтись по одному тёмному переулку чтобы вспомнить, как моя подруга Верка напугала меня там на Хэллоуин. Иду я значит по этому переулку. Тут намного прохладнее, чем на больших улицах. Я слышу шаги сзади и не обращаю на это никакого внимания. Может обычный прохожий путь решил срезать. Но тут раздался до боли знакомый голос того, кто меня преследовал.
- Привет. – сказал голос.
- Вася? – удивилась я и обернулась. Там стоял пацан примерно одного возраста со мной. Он весело улыбался. На спине у него был рюкзак.
- Что ты здесь делаешь? Я тебя сто лет не видела! – сказала я, обнимая своего двоюродного брата.
- Твоя мама подумала, что было бы неплохо, если бы я провёл летние каникулы с вами – сказал Вася – тем более моя мама не против.
- Ну тогда готовься к нескончаемым приключениям – вздохнула я.
- А что?
- Мы вызываем Крипипасту – сказала я.
- Ну значит я тоже буду вызывать! – сказал он и улыбнулся – как я понимаю ты настраиваешься на вызов?
- Да, я собиралась вызвать Кукловода.
- Ну тогда с тобой! – сказал Васька.
Наш разговор прервал Лью. Он свалился с неба (как я понимаю с какого-то балкона) и отдавил Ваське ноги.
- Прости, Вилка. Я просто увидел, что ты с кем-то разговариваешь – сказал Лью.
- Да. Познакомься – это мой двоюродный брат Вася.
- Очень приятно – сказал крипипастер – Меня зовут Лью.
- Я это понял – сказал Вася. Он вообще не понимал, что происходит.
- Мы пойдём. Васька ко мне на всё лето приехал. Надо вещи пойти разложить. Пока – сказала я.
- Досвидос – ответил Лью и скрылся за углом.
- И так каждый день? – спросил Вася.
- Почти. Ну что скажешь?
- Я обожаю этот город - сказал он. Мы вместе пошли ко мне домой. Уже дома Вася спросил:
- А где Вера и Арина? Они обычно у тебя ведь торчат?
- Да, они пошли на вызов – ответила я – к нашей компании присоединился ещё Сашка и Данька. Я вас познакомлю. Они тоже вызывают.
- Ну а где наш сегодняшний вызов? – спросил Вася.
Я с гордостью подняла листок бумаги.

Вызов:
Вам понадобится:

-желтые нитки
-кукла, которую вы сделали сами (из ткани)
-любой предмет с отражением
-лезвие
-зажигалка

Делать поздним вечером. Можно вдвоём. В это время никого не должно быть в доме, кроме вас. С животными можно. Берите куклу и обмотайте её нитками, сделав 4 круга. Отрежьте нитку лезвием. Положите это лезвие на предмет с отражением. Сожгите куклу зажигалкой, пока она горит, смотрите в своё отражение ровно минуту и говорите при этом: "Кукловод, тебя я начинаю ждать. Куклу попробуй отобрать." Когда время пройдёт, потушите куклу (если она еще полностью не сгорела). Выключите свет и сидите тихо. Появятся шорохи и чувство, что кончики ваших пальцев горят. Возможно даже появятся жёлтые глаза. Как только появился признак чего-то из перечисленного, сразу отзывайте. Предмет с отражением разбейте (если это возможно), а нитки сожгите, говорите 4 раза: "Кукловод, уходи!". Промойте руки обычной водой и до часу ночи вы должны находиться в светлом помещении.

Васю я отправила искать лезвие в ванной, а сама занялась созданием своей небольшой куклы. Я взяла Ваты и ткань. Сначала я положила в центр маленького кусочка ткани вату. Потом сшила у кусочка концы. Получилась голова. Примерно также я действовала с телом куклы, только кусок ткани был побольше. Получилось два комочка. Один побольше, другой поменьше. Я сшила их и затем прикрепила маленькие кусочки ткани в виде рук. Куколка готова!
Только я закончила с куклой, в дверь гостиной вваливается Васька с лезвием.
- Нашёл наконец-то! – выдохнул он.
-  У меня есть и зеркало, и нитки. Зажигалка тоже.
- А кукла? – спросил Вася. Я показала ему своё творение. Мы всё сложили на стол. Вдруг я услышала мяуканье.
- Ой! Я же твоего кота Мотю с дачи привёз! – воскликнул Васька и побежал открывать переноску с бедным котом. Я взяла Мотю и почесала его за ушком. Кот довольно замурлыкал. На улице было уже темно.
- Приступим к вызову? – спросил Вася. Я кивнула в знак согласия и выпустила из объятий Мотю. Мы сели вокруг предметов для вызова. Я обмотала куклу нитками. Вася отрезал жёлтую нить лезвием. Он же положил его на зеркало. Мы посмотрели в своё отражение. Я с жалостью поднесла зажигалку к своей кукле и подожгла её.
- Кукловод, тебя я начинаю ждать. Куклу попробуй отобрать. – говорили мы пока минута не иссякла. Потушив куклу, я выключила свет. Мы все сидели тихо, даже кот. Тут все услышали шорох в дальнем углу. Кончики пальцев начало как-то странно жечь. Мы посмотрели в угол и обнаружили там пару жёлтых глаз. Я не чувствовала страха. Мне было как-то пофиг. Когда я вызывала Винсента было пострашнее. Я встала со своего места, то же самое сделал Вася. Из темноты вышел Кукловод. Он улыбался.
- Привет – сказала я. Кукловод удивлённо на меня посмотрел. Видимо привык, что его боятся.
- Ну… привет – ответил он. Но он через пять секунд оправился. Он ухмыльнулся. Из его пальцев появились жёлтые нити. Они тянулись ко мне. И только ко мне. Вася стоять так не мог и кинулся на кукловода, пытаясь повторить поступок Дани, когда мы вызывали Худи. Но Кукловод откинул его. Нити уже достигли моих пальцев. Чувство было странное. Я с удивлением наблюдала за этим процессом. Но тут голова очень сильно заболела. Я подумала, что упаду от боли, но эти нити поддерживали меня.
- Ты будешь очень хорошей куклой – сказал голос Кукловода. Всё было размыто. Голова болела всё сильнее. Но тут я заорала.
- ТЫ ЧТО ДУМАЕШЬ?! ВИЛКА ТАК ЛЕГКО СДАЁТСЯ?!?!?!?!
Боль была уже не выносима.
- Скоро ты не будешь сопротивляется. – сказал Кукловод.
- РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!!!!! А ВИЛКИ ТЕМ БОЛЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Вы я думаю, уже поняли, что я пыталась сделать. Это уже традиция, что соседи спасают нас от крипов, а потом мы вместе с крипами спасаемся от соседей. Пожалуй, не буду её нарушать. В нашу дверь уже ломились всадники апокалипсиса. Нити пропали, и головная боль вместе с ними. В глазах Кукловода, я прочитала удивление.
- Это Россия – сказала я – Они спасут меня с Васей, но потом мы будем вместе с тобой спасаться от них.
- Я понял – сказал Кукловод. Он был очень зол. – Я приду к тебе, как-нибудь потом и убью.
- Ты уже второй, кто так яро хочет меня убить – сказала я.
И вот, снова дверь, слетающая с петель, снова крики разъярённых соседей и снова какие-то ребята убегают от этих соседей. Наше лето никогда не будет скучным!