Расставаться любя

Настасьян
Ах, вы, господа, картежники
Но карты все сданы
Только вы, похоже, мои заложники
Раз думаете, что поступать так вольны

Предательство 2 раз не прощаю
И ваши лица я видеть не желаю
Поверьте, все вернётся бумерангом
Только, упс, в размере не кратком

А ты, мой близкий человек
Не ты ли клялся мне в любви навек?
А теперь - возрастная разница! Ошибка!
Только мне в лицо почему-то лыбится улыбка

Ах да, поставить на место пытался,
Но я гордая львица,
И ты легко сдался

Что ещё? Решил вспомнить апрель?
Полегче, ты тут снова не прав, уж поверь.

А теперь забавно до жути:
Раскаиваешься в глупом поступке
"Ну и воду же мы мутим.."-
Думаю укоризненно, снова идя на уступки..
 
Ведь знаю прощать нельзя.,
Знаю, что снова плохо кончится,
но себе пока возрозя,
Жду, когда привязанность закончится.

Возвращаюсь в последний раз
Поверь,потом ты получишь отказ
Новая ссора лишит нас родства
А пока говорю се слова:
 
"Приходится расставаться любя,
Потому что так больше нельзя
Не нравлюсь? извини, не изменюсь
Но обещаю, во снах еще явлюсь."