Под маской

Джейн Клоус
Глава 1
                Встреча
Сентябрь . В погоде присутствовал последний отблеск лето , осенняя погода давала о себе знать по золотым листьям деревьев , тихо падающим на школьный тротуар , и по холодному воздуху . Но на небе ясно светило солнце своими теплыми лучами согревая все вокруг . И казалось будто именно в сентябре идет борьба двух времен года : лета и осени . Но с течением времени лето все же уступит осени . Потому что так , устроены времена года . Каждому приходит свое время , и каждый год по своему красив .
Мне кажется осень красива , она мне нравится , но я по своему ненавижу это время года . И в этом виновата начало учебного года . Кому-то нравиться ходить в школу , университет , и встречать своих друзей , учиться вместе с ними .Но для меня это какое – то страдание ! Нет ! Я люблю учиться , но проблема заключается в людях . Меня окружают ,какие-то бесчувственные , моральные уроды . Как будто это осень стала началом моей «адской» жизни , где главное не потерять себя . 10 класс ! Я думала , уйти после 9 класса . Но родители были против . И вот я здесь иду по школьному тротуару . Опаздываю , как обычно !
Быстрыми шагами до шла до самой  школы , и в руках у меня был букет , прекрасные алые розы . Я хотела подарить их нашему новому классному руководителю . На ветру запах цветов распространялся и кружил мне голову . Мне даже понравилось идти на бегу с цветами . И вот я оказалась на крыльце нашей школы , быстро отворив двери я вошла в широкий коридор . Я прошла прямо к другому внутреннему входу , где находился задний школьный двор . Именно там проходил «Первый звонок» , вокруг было много людей: родители , бабушки и дедушки ,школьники и ,конечно, первоклассники , для которых это будет  первый звонок ,как когда-то для меня .Я отчетливо помню свой первый звонок, как мама взяв меня за руку вела через толпу людей , и вдруг кто-то нас остановил это был мой первый учитель . Ее звали Грэйс Андерсон, женщина высокого роста , с черными коротко стрижеными волосами .Взяв за руку , она поставила меня с остальными первоклассниками .Мне немного было в тот , момент одиноко . Незнакомые ровесники смотрели каким-то укором ,то с ни пониманием . Особенно выделялось одна девочка с золотыми хвостиками и тщеславным видом . Она своим презренным взглядом убивало во мне ,и так умирающею, уверенность . И вдруг из ее уст прозвучала слова – «Ты опоздала и смеешь стоять рядом со мной , посмотри как ты выглядишь- нелепо .Жаль , что мне придется учиться  с тобой !» . Я расплакалась , но в тот момент первый звонок подходил концу и никто не заметил моих слез . «Ну и славно !Не кто не будет знать , что я плакса» .
С этими мыслями в голове , я пыталась пробраться через толпу людей и дойти до класса и мне не как это не удавалось . И вдруг меня кто-то случайно толкнул  сзади спины  я выронила букет и его растоптали .  Розы были смяты и их лепестки были разбросаны у ног стоящих людей . Я очень расстроилась и была в ярости . В голове звучало «за что так с бедными цветами» . Мне было интересно , что за человек это сделал . Повернувшись я уткнулась лицом в твердую мужскую грудь . Подняв голову я увидела юношу , почти моего ровесника с прекрасными голубыми глазами , и русыми волосами . Он смотрел на меня с неким хладнокровьем . Из-за чего у меня по спине пробежали мурашки , а  лицо горело от стыда . Резко от толкнувшись от него ,почти с криком, я произнесла : - Извини !
Лицо его изобразило удивление и он мне ответил :-За что ты извиняешься , ведь это я толкнул тебя и ты уронила букет . Так что я должен приносить тебе извинения !
- Я думала это было случайно ! –ответила девушка
Вдруг послышался женский голос говорящий о начале мероприятия –это была ведущая .
- Ну ладно , извини меня . Но как видишь мне пора .- сказал юноша
Он ушел , просто растворился в толпе . Кто он ? Я раньше его не видела . И он заставил меня дрожать от страха . От него так и веет холодом .
Наконец я очутилась возле своего класса . Я стала сзади среди толпы , чтобы никто не увидел , что я опоздала . И неожиданно  мне закрыли глаза .
-  Привет ! Отгадай кто это ?- я услышала  голос доносящий сзади  и по голосу это была Миа Даглас .
- Привет !Миа ,верно ?  – сказала в ответ Селин
- Да ! Как у тебя дела ?  Ты ,как обычно , опоздала .- сказала Миа посмотрев на Селин
- Ну так получилось . Дела ,как видишь ,  плохо . Я расстроена .
- Что-то случилось ?
-  Потом я расскажу .
- Ну хорошо . У меня для тебя хорошая новость ! Я думаю она тебя приободрит .
- И какая ? –спросила Селин
- У нас в классе новенький ! Ты бы видела какой он красивый . - восторженна сказала Миа
- И что ? –c удивлением подняла бровь Селина . Но в мыслях она , как-будто знала , кто будет этим новеньким .
- Как что ! У меня будет шанс обзавести парням в начале учебного года . А еще говорят он ужасно богат . Представляешь богатый , красивый .Как- будто я попала в сказку .
- Прости , но он меня не как не интересует . Но тебе я желаю удачи .- мило ответила Селина , но в мыслях она подумала ,что ее подруга ищет партнера для совместного спаривания . «Нет ! Миа , конечно, не такая . Но слова Мии вынудили бы сказать  , мне именно это в лицо . Опять притворяюсь . Не говорю , то что хочу сказать»
- Спасибо .  Я покажу его тебе . Смотри вон там , где стоит Джеймс и Калеб . Посмотри .
Селина с начала не хотела смотреть , она знала , кто это . Но в мыслях у нее звучала «только  бы не он , пусть я буду не права» . И повернувшись , она увидела его  .
Он стоял возле Джеймса и Калеба ,как и говорила Миа , у них шла бурная беседа и походу их заинтересовал новенький . Но меня это не волновала , я столкнулась с ним . И он показался мне каким-то странным . А еще из-за него растоптали мои цветы !

Неудачница

Утро . 7:00 . Будильник разрывался  на части в попытке меня разбудить , и ему это прекрасно удавалось . Мне так лень  вставать ! В голове проносятся мысли «спать и только спать» , но преодолев себя я все же  пошла умываться . Ночью мне снился кошмар , из-за этого я не могла уснуть . Быстро позавтракав , я оделась в белую рубашку и черную юбку . – Мама , я ухожу ! Пока !-сказала Селина
И в ответ она услышала – До скорого , Селина ! Возвращайся домой во время . 
Мама всегда волновалась за меня , и это неудивительно . Старший брат давно уже живет заграницей , хочет заработать огромное количество денег . Ммм, но у него их достаточно . И я удивляюсь зачем ему больше денег ! Но , кажется , я знаю зачем . Он думает , если обретет много денег , то найдет счастье . Мой брат нежадный , но он не понимает , чего хочет . И ищет это в богатстве .Как будто с богатством можно определить чего пожелаешь или вовсе получить что хочешь ? Какая глупость ! Иногда взрослые хуже , детей .
 Взяв собой рюкзак Селина вышла на улицу . Легкими шагами она шла по тротуару , и ей казалось будто в этот день ее жизнь начнется с чистого листа . Даже не понимая это чувство , Селина испытывала какое-то волнение ,и одновременно восхищение . Как будто весь мир стал прекрасным . Но это длилось недолго . Дойдя до школы она увидела навстречу идущею Эльвиру Бекер , она только вылезла из машины отца . Ее золотые волосы так и блестели на солнце . «Какая красивая» проносилось в голове у Селины . Но ее ухмылка выдавала насколько она призирает окружающих  . Как будто все были для нее неким мусором . Пройдя до двери , почти одновременно Эльвира и Селина входила в центральную дверь школы .Как вдруг она подставила ногу так, чтобы Селина упала .
- Эй , ты мерзавка ! Как ты посмела войти со мной одновременно в школу . Ты  мне ровня!
Я упала прямо на пол . Из носа течет кровь . Услышав ее слова во мне загорелся гнев ,  мне хотелось сказать   «Какого черта ,ты творишь ?» . Но я трусиха . Все на меня смотрят и смеются . Их забавляет это шоу . Селину Дей унижают королева школы . Черт ! Как же я ненавижу ее ! Как быть ? Что сказать ? Я поднялась и посмотрела прямо ей в лицо . Наверно ,вид мой был не лучшим .Но я смотрела на нее безразличием . Впрочем , как я это и умею . Хотя внутри было совсем другое .
- Поранилась ? Смотри из носа течет кровь ! В следующий раз будешь знать свое место !- сказала Эльвира с насмешкой
Толпа людей собравшись вокруг , насмехалось над Селиной .Она было не в состояние вымолвить слово . Но она не проронила не одной слезинки . Ей было обидно , ужасно обидно . Она ненавидела себя за  собственную слабость .
Среди огромного количества людей стоял Уильям Кинг . Он смотрел на все происходящие презренным взглядом . Ему до тошноты стало отвратительно от всего происходящего . Но его удивило одно . «Почему она ничего не ответила ? Просто смотрела этим невероятно пустым взглядом  серыми глазами . Разве так можно реагировать ? Странная , и какая-то печальная . Ха , как же ей не быть такой , если все так реагируют на нею ! Но это не та реакция на унижение и оскорбление . Наверно , ей просто страшно . И она нечего не ответила»
- Эльвира , отвали от нее ! – прокричала Миа Даглас , встав между Селиной и ее обидчиком
- Не твое дело . Проваливай ! – ответила Эльвира
- Извини- ка , но сюда спеша идет завуч школы . Если не хочешь проблем советую это тебя проваливать ! – сказала Миа
- Мгг ,да как ты смеешь ?- сказала Эльвира сквозь зубы от гнева
И вдруг неожиданно ее сзади обнял Джеймс Браун . Ему не хотелось проблем ,особенно если он и Эльвира стоят на школьном учете  и поэтому он должен был увести ее  – Милая ! Пойдем отсюда . Наигралась и хватит .
- Но ведь она меня…. – промолвила Эльвтра
Она не успела ничего сказать , как Джеймс поцеловал ее . Он думал , что это успокоит так, свою подружку . А тем временем Селина и Миа давно ушли .
Быстрыми шагами Миа держа за руку Селину провела ее в школьный туалет , чтобы отмыть с лица ее кровь . Она очень беспокоилась о ней . Миа без усталости могла выручать свою подругу . Даже если что-то случалось , она всегда была рядом .
- За что это она так тебя ?-спросила Миа
- Я вошла с ней одновременно в школу и тут....
- Понятно ! Это чертова стерва решила , если она тут самая богатая , может делать что пожелает ! Как же она бесит !- прервала Миа
- Успокойся , я привыкла . Это продолжается 10 лет  ! Так что все нормально .
- Селина , не смей сдаваться ! Нельзя быть такой ! Просто , нужно высказать , все что у тебя внутри .
- Все в порядке . Всего лишь 2 года осталась и я смогу уехать . И никогда не буду видеть их лица .
- Да это правда …..
- Не стоило тебе в это вмешиваться . – сказала Селина
- Что ? Селина , я была бы не твоей подругой , если бы не вмешалась  !
- Прости меня . Каждый раз ты меня выручаешь . – сказала с нежность Селина
- Слушай меня , я всегда буду рядом с тобой . И ты смело можешь обращаться ко мне .- ответила Миа обняв подругу
Прозвенел звонок на урок . Селина не хотела , чтобы ее слезы видела подруга или кто-нибудь другой . Поэтому она осталась одна , сказав что подойдет попозже . Отмыв кровь ,она вышла на маленький сад находящийся в школе . Это было место ,где учащиеся школы могли отдохнуть на перемене или почитать книги . Но у Селины было укромное местечко , где она могла сидеть и ее никто бы не доставал . Скамейка находящиеся возле заросшего кустарника роз . Присев она ощутила аромат цветов . «Как же тихо , без людей» прошла мысль в голове у Селины . Ее переполняли чувства гнева ,обиды ,разочарования . Из  холодных серых глаз полились слезы , в один миг они наполнились чувствами , взгляд ожил . Ее белое личико порозовело от того ,что она плакала . Ее бесчувственность  не была настоящем отражением души .  Именно сейчас , она была прекрасна ,потому что показала настоящую себя .
- Значит вот какая ты !-произнес Уильям Кинг увидев Селину в саду .
Из-за того ,что я плакала я опоздала на 1 урок в учебном году . Когда я вошла в класс все стали шептаться , хотя это было вполне нормально . Ведь я была темой для обсуждения в школе . «Неудачница» , «Странная» вот как меня называют . Некоторые моего имени не знают , зато знают кто меня унизил и как это произошло .
Мое место находилась на первом ряду третья парта , рядом с Миа Даглас . Она была единственным человеком , который хотел со мной сидеть  . 
- Ты знаешь новенького зовут Уильям Кинг .Его только ,что представил учитель в классе . -прошептала мне на ухо Миа .
- Да ? Это очень интересно . – ответила Селина с неким  безразличием .
- Видишь , он недалеко от нас сидит . Я так рада ! В нашей школе его стали уже называть принцем ! Здорово ! Правда ?
- Ммм да ! Я думаю у тебя есть шанс ! – ответила Селина , но в мыслях пробежало «Интересно , что она в нем нашла !»
- Ты что не будь помнишь с прошлого года ?
- Да , немного .
- Везет ! Я вот все забыла ! Как я ненавижу алгебру !-прокричала почти на весь класс Миа . После этого весь класс повернулся к нам и наступила тишина , потом учитель спросил : - Миа Даглас не хотите выйти к доске ! Как я вижу вы очень любите мой предмет !
Моя подруга покраснела от стыда и смогла вымолвить  лишь : - Нет , я пожалуй откажусь.
На что учитель ответил: Так молча сидите и закройте свой рот !
В классе все с трудом удерживали смех . Мне и Мии было стыдно , но и одновременно смешно , хотя мы пытались этого показать .
Другие уроки , к счастью , прошли хорошо . Эльвира не додоставало меня . Последним занятием оказалась физкультура . Я ненавижу ее ! Но по предмету стоит твердая четвертка . Все же я думаю за старание .
- Как быть ! Моя спортивная форма ужасна ! Ты только посмотри !-с почти плачущим тоном сказала Миа
Я посмотрела на нее и увидела , что она одета в темно красные штаны с такой же футболкой . Форма ей очень подходила , она сочеталась с ее черными волосами и карими глазами . В плане одежды никто не мог превзойти Мию , она знала толк в стиле . Но сейчас ее возмущение связанные с одеждой  было по поводу Уильяма Кинга . Она хочет обратить внимание на себя . « Не ну зря же он ей нравиться» . Я решила ее подбодрить и ответила ей :- Миа , ты как всегда прекрасна ! Знаешь он на тебя точно посмотрит .
После моих слов на ее лице появилась улыбка , и она мне ответила : - Спасибо , я надеюсь!
Когда началась игра мы все стали делиться на команды . Но я была особым случаем и меня не кто не хотел брать в команду . «Неудачница» , плохо играющая в волейбол ни кому не нужна . В этот момент я почувствовала на сколько мне трудно на этом уроке . Фух ,это ужасное чувство . Поэтому я ушла . Не хотелось участвовать в этой игре . И знаете они  даже рады ! Вслед я услышала слова Хезер Нил , она прокричала :- Проваливай  , неудачница  !
В груди была ужасная боль , она так и сжимала мое сердце .Мне так хотелось уйти . Взяв собой рюкзак и вещи я собиралась уходить . Губы так и дрожали , я ели как сдерживалась ! Мой первый день ! Как я ненавижу !
Но по пути я решила позвонить маме , чтобы она забрала на машине . А сама стала сидеть на скамейке возле школы . Вдруг достав мобильник я вижу записку . Раскрыв ее я прочитала : - Не слаб тот кто сломлен , а слаб тот кто не поднялся упав телом и духом …………

Записка

Что за записка ? Кто ее написал ? Эти слова относятся ко мне ? Что это значит ? - вот такими вопросами  задавалась весь вчерашний вечер . На маленькой бумаги , черной ручкой   было написано послание . Я не могу представить кто мог мне ее подложить в рюкзак . Но думаю это кто-то из знакомых . Да , это определенно очевидно . Но эти слова я понимаю их смысл , они мне так близки . Как будто всю жизнь иду по ним . Да , когда ты окружен людьми вечно издевающиеся над тобой , то ты пытаешься не упасть . В душе вечно идет осуждение себя ,ты как будто пытаешься не переступить черту отчаяния . Если же такое произойдёт  , человеку почти не возможно будет выбраться . Иногда , даже самые малые вещи угнетающие тебя с течением времени могут постепенно уничтожить тебя . Всегда ты должен сопротивляться в душе этому отчаянию или же ,как я называю его , «бездонному морю» .Ты будешь тонуть и в последствии дойдя до дна ты потеряешь себя . Но если ты будешь сопротивляться и подниматься вновь и вновь не смотря ни на что ,то ,мне кажется, человек станет сильным и не победимым  . Но мое время не подошло или же я тону в этом «бездонном  море» и  в конце оно поглотит меня .
- Селина , ты не хочешь кушать ? – спросила Миа
- Хочу , просто я немного задумалась .- ответила Селина
- А о чем ?
- Да ничего особенного.
- Ну хорошо .Ты только послушай ,в этом году учителя решили вести новые правила в школе . Каждый старшеклассник должен отвечать за некую зону . Ну я так и до конца не поняла !- сказала Миа с возмущением
- Я слышала что-то такое . Но  больше чем ты я не знаю .
- Ух , как будто у нас дел нет ! Ну зачем перезагружать меня ! – с плачущим тоном сказала Миа
-Перестань , не думаю что это серьезно .
- Надеюсь !
Когда мы закончили кушать в школьной столовой, мы отправились в класс литературы . Там нас ожидал Памелла Олдридж . Это был мужчина с  зависимостью от литературы , он поглощен ее всю свою жизнь . В его манерах было слишком много женского , и даже немного каприза . Это можно было понять по постоянным истериком если кто-то не так читал стих , не понимал литературные произведения . Он называл таких людей «бесчувственными бездарями» . Но к счастья я люблю литературу , в ней можно рассуждать о высоких чувствах и понимать идеал , но в то же время осознавать все  злую и даже ужасную сторону человеческой души . Литературу учить понимать все , что нас окружает . И именно   этот предмет мне нравиться .
- Итак , приветствую вас мои дорогие ученики . Я хочу сообщить вам одну прекрасную новость , я думаю она вам понравиться ! – сказал Памелла Олдридж , с улыбкой на лице размахивая у доски своими руками , как обычно он любит это делать в разговоре . - Как вы знаете произведение которое мы будем изучать станет «Ромео и Джульетта» .  И для того , чтобы некоторые из нас совсем не понимающие высокое искусство могли прочувствовать все драматичность произведения , я решил поставить на это произведение спектакль  .
После слов учителя по всему классу прошелся гул недовольства . Они были против , ведь никому не понравиться выступать на сцене .Но мне совершенно не хотелось выступать , да и актерского мастерства у меня совершена нет.
- Я знаю вам не очень хочется  участвовать в этом , но наша школа будет участвовать в литературном конкурсе между школами в нашем городе . В прошлом году 10 класс проиграл . Но в этот раз мы выиграем . Ведь «Ромео и Джульетта» это классика жанра .
- Знаете мистер Олдридж , я считаю что это прекрасно и я с радостью приму участие !-сказала Эльвира Бекер с восторгом .
- Спасибо  мисс Бекер .А остальные не против ?- обвел вопросительны взглядом класс учитель литературы
- А разве у нас есть выбор ? - спросил Джеймс Браун
- Думаю , нет! – твердо ответил Памелла Олдридж
- А я хочу быть Джульеттой ! – сказала решительно с улыбкой на лице Эльвира
- Уж извините ,но роли будут распределяться с помощью кастинга . У кого больше таланта ,тот получает главные роли . – ответил учитель
- Но , но как ? Я хочу быть в главной роли !
- Пройдете кастинг и может получите роль .- спокойно ответил Памелла Олдридж
- Я пройду вот увидите ! – сказала Эльвира
- С нетерпением жду . Итак в следующий понедельник тщательно подготовьтесь , в 3 часа начала кастинга.
- Хорошо ! –хором ответил весь класс 
Мне не хотелось участвовать , но оценки по литературе могли понизиться .Так что мне придётся  .  Вряд ли я могу получить роль . Так что не буду переживать . Но Миа в полном восторге ! И это понятно почему ! Ей нравиться это произведение , а еще ставят спектакль . Ну тут понятное дело . Ух в голове не выходит мысль кто мне написал эту записку . Я так хочу узнать !
Мы с подругой выходили из школы , и направлялись домой . Я решила спросить Мию о записке . Может это она ?
- Ты видела как Эльвира была сильно разочарована ! Ее лицо , как мне понравилось ее выражение . – сказала со смехом Миа
- Да , учитель растоптал ее мечты о роли это было ожидаемо ! – сказала спокойным тоном Селина
- Знаешь , если кто-то получит главную роль вместо нее , то этому человеку не повезло .Она его убьет ! – сказала Миа с усмешкой
- Ну да ! Наверное , это так ! Миа , я задам тебе вопрос ты мне ответишь ? Только честно ! - спросила Селина
- Да , конечно ! Но что за серьезный тон ?
- Скажи , это ты подложила мне эту записку ? – спросив Селина показала записку
- Нет ! Это не я . – ответила Миа схватив записку и стала ее читать
- Значит , не ты ! А кто же  ? – задумчиво проговорила Селина
- Я не знаю кто это ! Но я знаю , точно , что этот человек хочет поддержать тебя . Когда ты ее обнаружила ?
- Вчера , после урока физкультуры . Поддержать меня ? 
- Да . Может ты с этим человек ты знакома ? Как думаешь ? – спросила Миа
- Нет , если я была бы знакома , то этот человек сказал мне эти слова в лицо .- ответила Селина
- Ну тогда я не знаю ! – сказала Миа вернув записку Селине
- Спасибо , но только не кому !
- Конечно . – с улыбкой ответила Миа

Маленькая удача

  Темно .  Ничего не вижу , но улавливается тусклый белый свет в воде , благодаря которому я смогла разглядеть , где  нахожусь .  Это было почти самое дно , огромные водные просторы , где находилось полная пустота . Страх переполнил меня и в ужасе  , пытаясь выбраться из подводы , я тону . Мне не хватает воздуха ! Я стала кричать , но теперь , когда вода уже внутри и дышать больше не чем . Я умерла .
Открыв глаза , я осознала , что нахожусь в своей комнате и это был всего лишь сон ! Да , всего лишь сон ! Жаль , что это не реальность . Почему Бог не может подарить мне этот бесценный дар-смерть ? Жить окруженный бездушными людьми , да и вообще сам человек ужасное существо . В нем столько ненависти и злобы . Что не хочет жить ! Я просто не люблю людей . Но в течении свой жизни преодолевать препятствия и не смотря ни на что не сдаваться , не быть слабой перед другими , вот моя цель .
Время 5:25 . На улице немного темно , но уже наступало утро . Мне совершено не хотелось спать и я решила заранее одеться в школу , и почитать книгу . Сначала я читала в комнате , книга меня очень увлекала , но потом  комнату  осветило утреннее солнце и  ,когда оно  своими лучами коснулось моего лица , я решили выйти на балкон  . Утренний свежий ветерок ласкал мое лицо , голубое небо и оранжевые  листья создавали потрясающий вид на улицу , и в этот момент в твоей душе бывает такое счастье . Ты даже начинаешь улыбаться . Я обожаю утро , ведь когда оно наступает , есть шанс , что все будет по другому , ведь можно начать все с чистого листа . Иногда и правда в это вериться.
-Милая , просыпайся ! – с криком вошла мама Селины
-Мам , я давно проснулась . – ответила Селина
-Проснулась ? Тогда пошли завтракать . А то я давно жду , когда ты спустишься .
-Да ?А сколько время ?
-7:40 . Давай быстрее , а то опоздаешь !
-Уже ! Хорошо .А что на завтрак ?- сказала Селина
-Омлет и бутерброды .
- Да ? Я не буду омлет , что-то нет аппетита .
- А почему ?
- Мам, просто не хочу .
- Ладно , ты хоть чай попей с бутербродами .
- Хорошо
Быстро позавтракав , я хотела выйти по раньше . Может сегодня хоть не опоздаю ?
- Селина , ты звонила брату вчера ? – спросила мама Селины провожая ее у двери в школу
- Нет , я не успела .Вчера немного была занята уроками .
- Ты позвони ему . А то вы и так что-то перестали часто общаться .  Волнуется ведь за тебя  . Через 3 месяца , он обещал приехать , когда освободится от работы.
-Да , мам. Через 3 месяца ? Отлично ! Увижу его наконец .
-Да . Это просто прекрасно .
- Пока , мама .- сказала Селина выходя на улицу
- Пока , возвращайся домой вовремя .
Как только  оказалась в школе я встретила Мию , которая была очень зла на что-то . И это было понятно , потому как она захлопнула дверцу шкафчика . Я в это время брала учебник по математике из своего шкафчика , и я решила спросить что ее заставило с утра быть такой злой.
- Миа , привет . Почему такая расстроенная ? Что случилось ?
- Привет . Я даже не хочу об этом говорить ! Лучше покажу ! Пошли ! – она схватила меня за руку и провела в коридор к доске объявлений .- Смотри !
На доске было написано про группы , где каждый начиная с 10 класса будет отвечать за закрепленные места за ним . И Миа попала в группу , которая отвечает за кабинет биологии . Она совершенно не терпит биологию , да к тому же в кабинете биологии , надо ухаживать за живым уголком , думаю ей это-то же не понравиться .
- Миа , не расстраивайся . Я думаю это не так уж и ужасно ! – сказала Селина пытаясь подбодрить подругу .
- Черт ! Ненавижу . Зачем нужно было придумывать эти группы ? Мне что делать нечего ! – сказала Миа
- Успокойся ! А кстати в какую группу попала я ?
- Ой я даже не знаю . Я так расстроилась , что не забыла про тебя . Прости . Сейчас найду .
- Ничего .
-Вот ! Нашла . Ты попала в группу отвечающее за библиотеку !
- Библиотеку ?
- Да . Повезло. –сказала Миа
-Я люблю книги и поэтому рада . И в библиотеке мало хлопот . А когда приступаем к обязанностям ? – сказала Селина с восторженной улыбкой .
- Ну хоть кто-то рад ! Уже завтра .
- Знаешь , может у тебя не так уж и все плохо . Нужно надеется на лучшее !
- Ммм …Может ты и права ? Будем оптимистами . Мы хоть не попали в группы с «местной свитой» , а то бы достали . Всю работу бы за них выполняли  !
- Да , это уж точно !
- Пойдем , а то опоздаем на урок .-сказала Миа
Мы вошли в класс и все обсуждали в какие группы они попали . Кто-то был недоволен , другие были в восторге . Когда мы прошли на свои места к нам подошел Калеб Стефенсон.
- Привет . – сказал  Калеб улыбаясь с своей великолепной улыбкой .
- Привет , и что тебе нужно ? – сказала резко Миа доставая учебники к уроку
- Ну что ты так ? Я просто хотел….
- Поиздеваться ! –резко прервала Миа
- Нет ! Хотя , подожди , теперь да ! Ты попала в группу по биологии ! – ответил Калеб
- Иди к черту ! Ты тоже не везунчик ! Группа по истории ! Подумаешь !- сказала Миа
И вдруг Калеб Стефенсон стал смеяться : - Я знал что ты так отреагируешь ! И не мог упустить шанса поиздеваться ! Но я хотел спросить , ты придешь сегодня ? У меня на намечается вечеринка . 
- Фух , ты как обычно в своем репертуаре . Я даже не знаю ! Селина , пойдешь вместе со мной ?- спросила Миа
- Нет , прости ! – ответила Селина
- Ну , Селина , ты как обычно ! Я даже спрашивать не стал .-сказал Калеб
- Селина, соглашайся . Пожалуйста ! –просила Миа
- Нет , прости еще раз .
- Ну хорошо . Если получится , буду . – твердо ответила Миа
- Хорошо .- сказал Калеб

После того как Калеб ушел , начался урок по химии . В начале учебного года мы знакомились с новыми темами , некоторые я понимала , иногда , нет ! Я очень расстраиваюсь и нервничаю , когда что-то не понятно .  Чтобы не показать моих нервных срывов , я пытаюсь уйти куда-нибудь , и успокоится . Перед окружающими нельзя никогда показывать своих чувств . Они этого не заслуживают .
После химии я и Миа заметили , что на меня смотрят Эльвира , Хезер , и Ванесса . Нет , они даже не смотрели ,а «сверлили» взглядом не отрываясь и перешептываясь между собой . От этого становилось немного страшно . Я нервничала , поэтому быстра перелистовала книгу истории , даже не замечая это за собой . Вдруг Миа взяла мой учебник , положила на стол и показала жестом , что надо выйти из класса .
- Ты видела ? Мерзавки . Они что-то хотят от тебя ! – сказала Миа , остановившись у окна.
- Да , и если , честно , от этого жутко . – прошептала  Селина
- Может они опять хотят поиздеваться над тобою ? И если это так , то давай скажем учителям .
- Нет , Миа  , это будет глупо ведь они ничего не делали . Я не думаю , что они хотят сделать мне что-то, наверное , обсуждали какие-то гадости про меня .- сказала Селина с почти холодным тоном .
- Ох , Селина , почему ты мыслишь так просто . Ты слишком добрая , чем эти сволочи .
- Миа , давай пойдем в класс , через 3 минуты начинается урок .- сказала Селина смотря на телефоне  время .
И мы пошли в класс . Я знала , что мои мысли полностью противоречат моим словам , но не хотела , чтобы моя подруга беспокоилась обо мне . И сказала , потому эту глупость . 
К концу дня я немного задержалась в классе по английскому языку , сдавала работы учительнице . Миа ушла пораньше , хотела сделать покупки на вечеринку проходившая сегодня у Калеба . Она хотела взять меня собою , но  решительна отказалась . Потому что не люблю ходить по магазинам . Хотя все девушки всегда не прочь купить новые вещи и наполнить ими шкаф .
Я шла по коридору прямо к шкафчикам , чтобы взять свои вещи , но услышала чьи-то голоса , весьма не довольные . Они что-то обсуждали , и я уверенна не повезло человеку , которому адресовались ,вот эти обидные слова . Повернув за угол , я увидела Ванессу и Хезер . Чтобы они меня не заметили , резко развернувшись ,  встала за угол . Мне не хотелось оставаться с ними на едине . Будут доставать меня ,нет ,я не думаю . Просто они отвратительные . Особенно Хезер ! Она была девушкой высокого роста с крепким , спортивным телосложением . Но с загорелой кожей и ее карими глазами , прекрасно сочетались с ее спортивным телом и каштановыми волосами . Это было ее  особенностью , все обращали на нее внимание . Она популярна у противоположного пола. Но никто не хотел замечать , при такой красоте , на ее манеры и неприличные высказывание . Другая же Ванесса , она не была красавицей , но  прекрасно училась , и была примером , как в классе ,так и в школе . Но за этой тихой ученицей при преподавателях , скрывалась омерзительная и эгоистичный характер , который проявлялся при друзьях . И эти особы бранили кого-то . Прислушавшись , я услышала разговор :
- Это сверх  наглости ! Идиот , Калеб решил пригласить неудачницу Мию Даглас с ее «страной» подругой с которой  вечно таскается  , как с обиженную шафкою .- проговорила Хезер
- Успокойся ! Не трать свои нервные клетки на этих людей , они этого не заслуживают !-ответила Ванесса
- Да ! Это не возможно ! Прекрасный Калеб Стефенсон не должен разговаривать с этой дурой Даглас . Мне он давно он нравился , и наконец его приняли в наши круги и вот , этот тупой поступок . Он и еще смеялся рядом с ней . Как он мог ! – сказала Хезер с почти истерикой .
- Ладно ! – выдохнула Ванесса и прибавила почти с шепотом : - Чтобы тебя успокоить , я все же расскажу план Эльвиры .
- Что ?Она же не хочет унизить моего Калеба ?
- Я не знаю на счет этого , но знаю , что она займется Мией .  И кстати , Калеб еще не твой парень !
- Не знаешь подробностей ?
-  Я знаю лишь ,что  она хочет прийти  на вечеринку у Калеба и публично унизить ее !
- Прекрасно , сегодня я иду на вечеринку , там будет шоу ! – проговорив эти слова ,они видимому ушли , потому что наступила тишина .
Я стояла на протяжении всего разговора за углом , но когда звуки затихли , решилась выглянуть из-за  угла . Медленно и осторожно , проверив что никого нет , я решила пойти к своему шкафчику .
Я должна была срочно позвонить Мии . Нужно было предупредить ее , иначе на вечеринке она и Калеб  будут опозорены Эльвирой Бекер . Я стала  звонить , но она не отвечала . Наверное , занята покупками , это ее любимое дело .
Придя домой , я позвонила ей 15 раз и , наконец ,Миа ответила :- Алло , Селина , что-то случилось ?
- Миа , мне нужно , чтобы ты сегодня не ходила на вечеринку к Калебу !
- Как ? Почему ? Я не понимаю .
- Когда я уходила из школы , то случайно услышала разговор Хезер и Ванессы .
- Что-то уже мне не нравится это .- резко прервала Миа
- Так вот . Из-за того , что тебя пригласил  Калеб Стефенсон на свою вечеринку Эльвира , хочет публично унизить его и тебя .
- Но почему ? Мне , кажется , это бессмысленно .
- Я думаю это связана с тем , что Калеб стал дружить с «местной свитой» . И то , что он общается с тобой не нравится Эльвире и ее друзьям .
- Мне не интересует нравится ей это или нет .Я имею права ходить на любые вечеринки . Гмм , это стервочка не  хочет быть со мной на одной вечеринке . Как же бесит ! Много чести у нее !
- Миа , успокойся . Просто предупреди Калеба и не иди туда .
- Нет ! Из-за нее я не могу веселится . Размечталась . Слушай , Селина , я благодарна тебе , но из-за нее я не хочу не ходить куда пожелаю и поэтому в 20:00 я буду у Калеба .
- Но … но ведь …Нет . Миа , я же сказала тебе .
- Ничего страшного . Это я хочу посмотреть на эту стерву , когда я ей врежу прямо в лицо. Не волнуйся , все в порядке . Хочу , просто , расквитаться с ней . Она надоела .
После этих слов Миа положила трубку . Я знаю , что она очень эмоциональный человек . Но сегодня она меня удивила . Мне не когда не хватала храбрости  , всегда была трусихой .Миа всегда была полной противоположностью меня . Я ей восхищаюсь . Но сейчас , в этой ситуации ей стоило поступить иначе .
В этот вечер я была в напряжённости . Я ходила по комнате из стороны в строну . Мне представлялось это картина унижение моей подруги . В душе не выносимо проявлялось жалость и ненависть к обидчикам . Мне хотелось остановить Мию от этого глупого поступка .
И я решил пойти на вечеринку . Но мне нужно было одеться во что-то . Не могу же явится в одной юбке и футболке .
Открыв шкаф я стала разбирать вещи , но к сожалению у меня не было ничего подходящего .
-Милая , что ты ищешь ? – сказала мама Селины входя в комнату с молоком и печеньями
- Как объяснить ? Ну , мне нужно платье для вечеринки . Я сейчас не могу ничего найти подходящего .- быстро проговорила Селина
- На вечеринку ! Очень странно с твоей стороны это слышать .- удивленно проговорила мама Селины
- Мама , мне нужно туда по делу .Ты же можешь мне помочь ? Вечеринка начинается в 20:00 , и я там больше часа не задержусь . – сказала Селина
- Я поняла тебя .  Наверно , это что-то важное , потому что такой нервной я не видела тебя еще с начальной школы . Ты можешь пойти на вечеринку , но до 12 часов должна быть дома . Я лично заеду за тобой . И так на счет платья . Мне нужно подумать .- проговорила мама Селины серьёзным тоном
- Хорошо . Но у меня нет ничего подходящего .
- Знаешь , у меня есть одно платье , но надеюсь оно тебе понравится . – проговорила мама Селины с радостным блеском в глазах 
- И какое ? – вопросительно посмотрела Селина на свою мать
- Жди тут , сейчас вернусь. А пока поешь печенья с молоком .- сказав эти слова мама  Селина вышла из комнаты 
Мне совершенно не хотелось есть . И в сердце было какое-то напряжение . Как будто это делаю не я . Я не знаю , но мне было страшно и одновременно испытывала восторг .
Мама вошла в комнату держа в руках платье . Оно мне показалось знакомым . Но я не как не могла вспомнить .
- Вот , Селина . Помнишь ? Это платье купил тебе твой отец , 2 года назад . Мы вместе всей семьей собирались поехать отдыхать к морю . А ты все жаловалась , что у тебя нет платья . И тогда ты вместе с отцом купила это платье . Оно ему так понравилось . Я помню в тот день он мне сказал : - «Маргарет , знаешь у нас тобой прекрасная дочь . Когда она вырастет будет еще красивее . А наш сын , он умен и красив .В будущем он станет успешным . Мне , кажется , мы прожили жизнь  не зря» . Я знаю , что ты хотела забыть , и как тебе больно . Прости .
- Да , я совсем забыла об этом платье  . Точнее , не хотела вспоминать и переживать все это вновь .  Мам , я тоскую .- сказала Селина обнимая маму
- Знаю , знаю . Но сейчас ты должна одеть это платье , я хочу полюбоваться тобой .
Надев платье , я подошла к зеркалу . Красное , блестящее платье доходило почти до колен , спина была полностью открытой , красной шелковой лентой выделялось талия . Цвет  прекрасно сочетался с белыми волосами и со светлой кожей .
- Может распустишь волосы . Согласна ?- сказала мама Селины .
- Давай .
- Селина , давай я тебя отвезу . Говори адрес .
Ой , я совершенно не знаю , где живет Калеб . Как я могла об этом не подумать . – Мам , я не знаю адрес .
- Ты не знаешь , где будет вечеринка?
- Знаю у Калеба Стефенсона , но я не знаю , где он живет . Как глупо вышло . Я позвоню Мии , надеюсь он возьмет трубку .
- Стефенсоны , они мои знакомые . Я дружило с его родителями . Я знаю , где они живут !
- Правда ? Я не знала , что ты знакома с его родителями .
- Раньше дружили , а сейчас каждый занят работой и своей семьей .Ну , давай , скорей , а то опоздаешь .
- А точно ! Уже почти восемь часов .
Моя мама дружила с родителями Калеба , я этого совершенна не знала . И была весьма удивлена . И как можно было пойти уводить Мию с вечеринки , не зная адреса ? Как глупо.
Мы с мамой доехали до нужного дома . Из этого дома была слышна музыка и яркие огни .
- Ну вот , приехали . Селина , ты знаешь время и телефон у тебя с собой . Звони , когда будешь выходить. Хорошо ?- сказала Маргарет Дей .
- Да , мам . Спасибо , что нашла платье и подвезла меня . – сказала Селина выходя из машины
Когда мама уехала на машине , я стояла напротив входа у дома , где проходила вечеринка. У меня стало ужасно быстро биться сердце , руки вспотели . Было такое ощущение , что стоишь на против глубокого ущелья и тебе нужно было спрыгнуть вниз . Я сделала глубокий вдох и вошла в дом . Громкая музыка гремела везде , в  темноте яркие огни немного слепили глаза . Огромное количество людей были на вечеринке , не которые танцевали , кто-то просто сидел и болтал с противоположным полом . Среди всей этой толпы я должна была найти Мию , на звонки она не отвечала , наверно , специально выключила телефон , чтобы я не доставала . Где же ее искать ? Господи , пусть она не натворит дел !
- Красотка , не хочешь со мной потанцевать ?- спросил какой-то парень
- Нет , я пожалуй откажусь . – твердо ответила Селина
- Ну, ладно, как хочешь .Но ты упустила шанс . – сказав это парень отошел от Селины
Меня все трясло от страха из-за этого место . Мне не нравится эти все вечеринки .Я хотела скорее найти Мию и свалить отсюда в восвояси . 
Вдруг среди всей этой толпы я вижу Калеба . Он усердно о чем – то болтал с какой-то девушкой . И сюда по разговору они оба были счастливы . Я подошла к нему и сказала :- Калеб, ты не знаешь , где Миа ?
Он был удивлен моему присутствию здесь . Сначала он молчал , где – то минуту осматривая меня , как-будто не узнавал меня . Но потом он ответил мне : - Селина , не ожидал увидеть тебя здесь . Выглядишь великолепно ! Миа болтает с Уильямом , через комнату , направо . Там ты ее найдешь .
- Прости , но, если честно , плохо ориентируюсь здесь . Не мог бы ты провести меня , если не трудно . – сказала Селина немного краснея от не ловкости
- Да , конечно .- ответив эти слова , Калеб на ухо прошептав что-то этой незнакомой девушке  ,после этого она заулыбалась  , он решил провести Селину к Мии .
- Знаешь , я думал ты не придешь сюда . Очень неожиданно . Сколько с тобой знаком ты не разу не была не на одной вечеринке . Наверно , скоро выпадет снег .
- Я пришла сюда не для веселья , мне просто нужна Мия . Кстати , она не говорила тебе ничего ?-сказала холодным тоном Селина
- А должна была что-то сказать ?- вопросительно посмотрел Калеб на Селину
- Да , должна была .
- Так почему не сказала ?
-  Не знаю , вот и спросим у нее . – сказала Селина с тем , же холодным тоном , как и всегда , когда она говорила с кем –нибудь . Она увидела Мию молча сидящею на одном диване с Уильямом . Впрочем ,было видно что разговор у них не пошел . Они молча сидели .