Моя подруга Женька. 4. Тайный агент - 33

Лана Невская
Звонил  Салех, один из сослуживцев Хайрата. Сначала был обычный треп ни о чем, потом Салех небрежно спросил:
- Я слышал — ты собираешься багаж в Париж отправлять?
- Да, собираюсь! - насторожился Хайрат. - А почему это тебя интересует?
- У меня к тебе просьба: захвати  со своими вещами одну мою картину! Знаешь, когда она поедет вместе с твоим багажом и будет хорошо упакована — больше шансов, что во время перевозки ее не повредят! Она достаточно большая по размеру — в самолет с ней не пустят, а сдавать в багаж — сам понимаешь — все может случиться! - Салех замолчал, ожидая ответа.
    - А  что за картина? Копия или подлинник? - поинтересовался он.
-Да что ты! Какой подлинник! У меня и денег таких нет, чтобы подлинники покупать! Конечно, копия,  но хорошая, по заказу сделана! - похвалился Салех.
-Но почему ты ее в Париж отправляешь, а не на родину?
- Эта картина  для подарка одному важному человеку, он мне много помогал,  хочу отблагодарить.
- Ну, хорошо! Только с документами все реши, чтобы потом ко мне вопросов не было: Результаты экспертизы, разрешение на вывоз, сертификат и что там еще нужно — тебе лучше знать! - согласился Хайрат.
- Вот спасибо! Ты настоящий друг! Все сделаю, документы подготовлю, вопросов не будет!
- Ну и хорошо! Когда картину принесешь? А то там почти все коробки уже заняты, - спросил Хайрат. - Да и без  меня тебя на склад не пропустят, а ты ведь захочешь посмотреть, как ее упакуют и как повезут?
- Желательно, конечно! - согласился Салех. - Тогда завтра я постараюсь подготовить все документы, а послезавтра принесу их вместе с картиной. Пойдет?
- Пойдет! Груз отправляем через два дня, так что не задерживайся! - сообщил Хайрат дату отправки, чтобы не держать зря  людей, которые подключены к этой операции.
- Еще раз спасибо, я тебя не задержу! - поблагодарил Салех и отключил телефон.
- Так, значит, это все-таки Салех! - утвердительно сказал Хайрат . Это именно его фото показывала ему Настя. Он там садился в такси в руках у него была большая  картина.
- Что же делать? Пора звонить или  лучше послезавтра утром, когда Салех картину принесет? - раздумывал Хайрат,  а потом сам себе ответил: - Нет, уже пора! Людям надо подготовиться и незаметно проникнуть на склад. Или переодеться в нашу форму и грузить   ящики в машину вместе с нашими рабочими, а потом как-то найти картину? Ну, им видней,  как лучше сделать!
Он достал визитку с телефонами и подумал: как вовремя  эти люди предупредили его об опасности! А кто он им? Да никто! Чужестранец  из другого мира! А вот поди ж ты, позаботились! Нет, все-таки хорошо, что я женился на Насте!

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2018/01/22/2263