Загадочное письмо

Артем Ворон Ермаков
Получила почтовую открытку от незнакомого человека... В дверь постучал мальчик. Вид у него был потрепанный. Старый серый пиджак висел на нем мешком. Брюки выцвели и протерлись до дыр. Обувь сильно изношена. Увидев меня, он вытер нос грязным рукавом и вручил мне странный конверт.
- Это Вам.
Как только я взяла конверт в руки, мальчик убежал.
Конверт был из прочной коричневой бумаги, перевязанный вощеной нитью. Марки отсутствовали, как и обратный адрес отправителя. От него исходил запах старости и плесени. Я прошла в гостиную. Достала из шкафчика нож для бумаги и села в свое любимое кресло. Закинув ноги на рабочий стол, я вскрыла конверт. Внутри была странная открытка. На лицевой стороне был нарисован рабочий на фоне строящегося завода. Чуть ниже красными буквами написано: «С наступающим Новым годом, с новыми трудовыми победами». Перевернув открытку, я стала читать. Почерк был корявый и мелкий, наверно писали в спешке:
Дорогая, прости, что не писал раньше. Мне не давали этого сделать. Возможно, когда ты это читаешь, меня уже нет в живых. Они держат нас в подвале. Здесь сыро и темно. Меня постоянно кусают тараканы и крысы. Утро начинается с побоев. А потом нас ведут на работу. Весь день я провожу под палящим солнцем, таскаю тяжести и копаю.
Каждый  день они убивают самого слабого и непригодного для работы. Постоянно прибывают все новые и новые люди. Иногда приезжает машина и забирает людей. Обратно они не возвращаются. Мне удалось узнать, что здесь проводят странные эксперименты. Они создали прибор, который делает из воздуха странные вещи. Одной из таких вещей была эта открытка. Словно она появилась из будущего. Мне удалось украсть ее и спрятать.
Вдоль забора постоянно бегает местная шпана. Иногда офицеры приказывают им забивать камнями заключенных, за это они получают еду. Мне удалось подружиться с одним из них. Его зовут Томас. Он рассказал, что его семья скоро переедет отсюда. И пообещал передать письмо. Я тебя очень люблю.

Твой, Степан.

Прочитав письмо до конца, я впала в ступор. Как такое вообще могло произойти? Не мог же этот мальчик быть тем самым Томасом. Странное чувство не покидало меня весь день. Я ходила по комнате и пыталась разобраться, что за письмо попало мне в руки. Видимо это была чья то странная шутка. Я стала разглядывать письмо внимательнее. В левом углу я заметила надпись -  «Arbitmachtfrei». Тут же я ринулась к компьютеру. Поисковый сервис выдал мне заголовок – «Лагерь смерти Освенцим».
Что ж, думаю меня ждут интересные и загадочные выходные…