Анна Гавальда. Мы просто вместе...

Татьяна Тес
Неожиданно для себя начала читать произведения Анны Гавальда, французской писательницы.

В соцсетях, а точнее в Вконтакте причитала пост одного из бежецких литераторов о ее книгах, и первое, что меня зацепило и подвигло найти в интернете рассказы Анны, так это слова: современная, самая популярная писательница 21 века.

Не в обиду нашим классикам, но я давно ощущала потребность найти писателя, который будет говорить на языке сегодняшнем и описывать события моего времени.

И этим автором стала Анна Гавальда.
Читаю ее книгу рассказов и чувствую, что в произведениях, все про меня, героев окружают предметы, знакомые мне, они пытаются найти ответы на теже вопросы, которые я задаю себе.

Ее герои живут в моем мире. Чудесным образом они общаются в семье, как было у меняв моей семье. Расписание дежурств уборки квартиры на холодильнике, мне казалось, это был наш, только наш семейный секрет...

Мне понятны ее сюжетные линии  в произведении «Я ее любил, я его любила». Две параллельные судьбы, два поколения,  и прекрасно, что они в один момент пересеклись. Им есть, что сказать друг другу. И прекрасно, что они смогли рассказать друг другу о себе и о своих переживаниях. В девушке я вижу себя, свою дочь, своих подруг, а в свекре - своего мужа, сына, любовника. Многоликий роман.

«Ян» - роман написан от имени молодого человека , а переживания и жизненные ситуации такие, какие были у меня.

Удивительно, как Анна попала именно в то,  тонкое измерение моих переживаний, которые я не могла никому открыть.
Такое впечатление, что мы жили и росли рядом. Мы сестры, мы из одного племени.

Она - в Париже, я - в Москве.
Она - писатель, я - журналист.
Нас многое объединяет и, самое главное, мы видим одни и те же детали и одинаково воспринимаем окружающий мир.

Преклоняюсь перед ее талантом и хочу с ней встретиться!
Она мой современный Достоевский и я  буду счастлива, если мне удастся пожать ей руку при жизни! А впрочем, мы и так - просто вместе.
Бежецк-Москва 2017г.

фото https://pp.userapi.com/c636322/v636322580/26473/YA3Dykfm0CE.jpg