9. Золотой клубочек

Елена Богова
Думал ли Колобок, что однажды проснётся в сказке, где его кто-то однажды попытается съесть?
Нет, конечно! Не думал.
А думал ли он, что ему самому придётся кого-то скушать вот так за «здорово живёшь»?
Нет, конечно! Не думал, не гадал и даже в страшном сне не видел!

Снов Колобок вообще почему-то не видел, гадать не умел, как, впрочем, и думать. Так что неизвестная сила, заставившая Колобка вот так окунуться во взрослую жизнь каннибала, сыграла с ним злую шутку. Был простой милый колобочек-пессимист, а стал жуткий колобок-фетишист и каннибал, который понял, что если он не съест, но непременно съедят его!

Кто читает, тот помнит начало сказки, когда Колобок сдуру решил погулять по местным лесам, понаблюдать флору и фауну этих мест и так жёстко просчитался, встретив неизведанных зверей, которые обязательно хотели с ним поближе познакомится. Зачем, спрашивается? Неужели волку или зайцу было плохо вне утробы колобка? Жили бы себе, жили, и никого не трогали – простой обывательский закон.
Но, как известно, дело не быстро делается, сказка ещё дольше сказывается. Потерялся Колобок в лесах дремучих, а когда сам месяц вручил ему золотой клубочек – ключ от всех дорог до дому, то Колобок понял, что его сказка будет очень быстро завершена. А ведь это невыносимо скучно! Он только начал отращивать первую бороду и бакенбарды, чтобы произвести фурор на своих одноклассников во ВКонтакте! И всё так удачно складывалось, только панночка-ведьма немного напугала Колобка. Но и это было ему не в новинку, до этого момента Колобок имел пару сношений со своей двоюродной сестрой – Мёртвой принцессой. Так что про панночку он забыл через пару минут, едва покинул украинское поселение с оранжевым флагом над избой турецкого хана, который работал в селении старостой.

Золотой клубочек очень загадочно переливался в руках Колобка, сияя на всю округу и освещая всю планету и землю русскую невиданным светом. В его лучах эта округа будто преображалась: ели были зеленее, травы – свежее, даже роса на травах – голубела по-особенному! Тропинка сама ковровой дорожкой стелилась перед Колобком, шагающим бодрым шагом вперёд, всё больше и больше приближая Колобка к родным просторам.

«Странно, - подумал Колобок, - А почему месяц дал мне золотой клубок, а не золотой зуб? Я ведь мог бы его сдать в ломбард и на вырученные деньги добраться до своих царских хором!». Эта неожиданная мысль о том, что можно заложить в ломбард золотой клубочек и на вырученные деньги добраться до дома, посетила героя этих мемуар.

Колобок остановился и с ещё большим подозрением посмотрел на золото в своих руках, понимая, что не сможет он заложить этот комок счастья ни за какие коврижки! И задрав голову к темному небу, спрятавшему бывшего обладателя клубочка - месяца, он громко закричал:
- Моя прелесть!

Крик эхом прокатился по лесу и вернулся обратно, словно бумеранг, оглушив самого Колобка, так, что тот зажал уши руками и выпустил своё золото из этих счастливых лапок.
Клубок только того и ждал, он подпрыгнул будто мячик от влажного земляного пола и сам по себе покатился вперёд; теперь дорожка ковром стелилась перед ним, а Колобку пришлось срочно бежать вприпрыжку за своим братом названным, чтобы вернуть прелесть обратно – в руки и никогда уже не отпускать! Про заложенные уши Колобок и думать забыл и мечтал только о том, чтобы вновь соединится со своей прелестью.

Прелесть, надо сказать, была на редкость вредная и редко кому позволяла взять себя в руки, очень часто истерила и, вообще, вела себя, как не простая золотая вещь, а как настоящая хрустальная корона – садилась на голову своему обладателю и давила всем своим весом на мозги и всё прочее, что имелось рядом с ними. Так что Колобок должен был радоваться, что практически избавился от такого сокровища. Но о тёмных сторонах на белой репутации драгоценности он не догадывался пока, поэтому вприпрыжку бежал за ней, надеясь, что однажды всё-таки нагонит Прелесть и подарит ей всю нежность, которая была в нём.

А нежности в Колобке было достаточно много – килограммов около двухста (можно даже без тоста!), ведь она копилась в маленьком круглом существе годами, надеясь найти выход или прорваться наружу, чтобы спасти окружающих от пустоты и тягомотины обыденной жизни. Если плотину прорвёт, то всё царство Кощея грозило бы затопить нежностью Колобка, чего Кощей не смог бы пережить. Поэтому он подал объявление в газету о том, что разыскивается Колобок, свежий и вкусный. Но никто никогда не видел это чудо в живую, потому объявление себя не окупило. Однако Кощей жил под прицелом и постоянной угрозой, что грядёт час и день, когда его царство накроет медным тазом и этой самой колобковой нежностью.

А пока что Колобок носился со своей нежностью по лесам Амазонки за маленьким золотым клубочком. Клубочек вёл Колобка к его дому, такое задание он получил, но и надеялся за это тоже что-то поиметь, а потому хрустальной короной он всё-таки должен был однажды стать.
Расстояние от украинско-турецкой границы до сердца Уральских гор было не малое, однако как именно Колобок и клубочек смогли его преодолеть неизвестно, но уже через пять минут с того момента, как Колобок потерял бдительность и выпустил счастье из рук, они стояли перед высокой оградой родных палат Колобка.

- И что же я раньше тебя не встретил? – не мог надивиться на клубочек Колобок, созерцая колючие проволоки родного пината, замаскированные под светодиоды, вокруг своего жилища.

Клубочек замер недалеко от входа, ласково намекая Колобку позвонить в домофон над высокой светлой (не иначе платиновой) дверью.
Колобок глубоко задумался: он так рвался домой из чужого города, прошёл реки и леса, селения и города, чтобы попасть сюда и тут вдруг понял, что сердце его не здесь. «А где?» - удивленно замерло вопрошающее сердце в груди, понимая, что перепутало многое, и теперь его точно отправят на выселки, а этого оно может и не пережить!

- Вот ведь какой конфуз! – глупо улыбался Колобок, борясь с собой и как-то загадочно поглядывая в сторону Клубка.
В свете ночных фонарей и светодиодов клубочек сиял по-прежнему ярко и необузданно, растрачиваясь, казалось, на пустяки, ведь надо было всё-таки поберечь электроэнергию и не бросаться во всяких первых встречных лучами счастья и любви. Но он так стремился оказаться у кого-то на голове, чтобы все видели, какое это прекрасное создание, что совершенно забыл об осторожности. А только такой момент и нужен был Колобку, чтобы подобраться поближе и схватить несчастную жертву.

- В душе каждого тюфяка живёт маленький маньяк! – вспомнил Клубочек частую поговорку Месяца, да было поздно, Колобок уже держал его в алчущих потных ручонках и собирался…как вы думаете, что сделать?
Правильно! Съесть! Как ещё можно получить навечно блаженство и счастье? Только проглотив его целиком и распробовав вкус, мы понимаем, счастливы мы или нет до конца!