Трассер

Илья Духов
    Солнце скрылось за горизонтом, а значит, время настало.
    Таких как мы называют просто - трассер. Творец выковал нас из закалённой стали и выпустил на волю, во время сгустившейся тьмы. Мы сами должны отыскать свой путь и поразить цель своей жизни. Наш сердечник способен осветить дорогу себе и другим, дерзнувшим пройти этот путь до конца. И мы набираем высоту, готовые разбить любые препятствия. А когда мы падём, и свет угаснет, от нас останется лишь траектория. Она останется памятью в чьих-то сердцах, и быть может укажет кому-нибудь направление.
    Мы разные. Кто-то использует чернила и бумагу, кто-то слова и музыку. Но моя дорога, иная.
    За спиной рюкзак плотно прилегает к спине, а в нём своего рока, ждут баллончики с краской. Я надеваю лёгкие кеды, завязываю шнурки... крепко. Моя маскировка на эту ночь, моя боевая форма, которая не стесняет движений.
Я готов. Кровь пульсирует в висках. Я чувствую прилив свежих сил, и как решимость и воля в моём сердце оживают, становясь почти ощутимыми. А это значит одно - пора.
    Я никогда не жду лифт. Зачем? Ведь у меня есть ноги. И моё тело срывается в путь, и словно загнанный зверь, начинает разгон. Лёгкость..., нетерпение слились во едино и стали моим оружием. Я - воин света. В бой!
    Моё тело порхало среди ступеней парадной. Я перелетал их, словно за моей спиной крылья. Двери встретили меня и проводили на волю. Теперь передо мною город. Ночь. Мой старый друг - Питер, погружался в сон. Спи, мой добрый приятель, мой боевой товарищ, отдыхай. Я буду бодрствовать за нас двоих. Ветер встретил меня с радостью и поздоровался резким порывом.
    "Здравствуй, вольный!"  А ноги несли меня вперёд, между фонарей. Моё тело стало лёгким и гибким. Оно стало собой, словно вырвалось из капкана предрассудков и мнений, и двигалось точно, легко преодолевая препятствия. Ноги несли меня к месту, которого я ещё не знал, но уверенность была оправданной, ведь мир не раз приводил меня туда, где всё начиналось. А значит, нужно отбросить сомнения.
    Всё проносилось мимо: огни, скверы, дома, а я продолжал свой бег. Вперёд, различая каждый росчерк спящих зданий, каждый листок на кроне деревьев. Я видел летящих птиц - моих дальних родственников и смотрящую на меня с любопытством кошку, лежавшую на капоте машины. Я чувствовал всё: и невесомость, в момент, когда нога отрывается от земли; и лёгкое, почти даже нежное прикосновение асфальта. Я чувствовал, как ветер помогает мне, как его прохладное дыхание касается моей спины. Моё сердце наполнилось ликованием. Я снова ребёнок! Я снова живой! Прямо здесь...! Сейчас!
    Я вместе с этим мгновением лечу по улицам и проспектам, по паркам и скверам. Я - свет. Это моя медитация, это мои реальность и сон. Это моя жизнь. Сегодня ночью мне суждено быть творцом. А за спиной баллончики с краской наполнились возбуждением. Они и гнали меня, и ждали с невероятным терпением. Я слышу ваш зов. Подождите ещё немного. А мир вокруг продолжал мчаться. Воздух был напоён сладостным ароматом и успокаивал моё бушующее сердце.
    "Стучи! Стучи и ни о чём не беспокойся. Отдайся этому мгновению без остатка. Живи только в этот момент. Ведь каждый вдох неповторим".
    Ночь, лёгкая усталость и никаких сомнений. Моё тело, с лёгкостью пружины, преодолевало любое препятствие. Нет ничего невозможного, когда ты здесь и сейчас. И как всегда внезапно появился он..., мой холст из песка и бетона. Да, сомнений быть не могло. Это он. Сердце сбавило ритм, дыхание успокоилось. Рюкзак сам покинул мои плечи. Я стоял под мостом, где неумелыми руками был нарисовано неразличимое что-то. Я создам здесь жизнь.
    Сейчас я уже не был собой. Не человек, не художник. Я стал чем-то большим. Я - кисть в руках мироздания. Мой ум сейчас - лишний. Не осталось ничего. Линия, за ней другая. Белая краска, чёрная. Росчерк, за ним плавная линия. Короткая пауза, снова росчерк. Краски находили свои места, пока картина не создала себя, моими руками. Я стоял и взирал на лицо ребёнка, чистое как родниковая вода. А в глазах его: мудрость, любовь и печаль. Ниже я подписал: "Вещи - только замена. Если вы не подарите своему ребёнку любовь, вы не подарите ничего".
    Я немного постоял, чтобы увидеть то, что вышло из под моих рук. Ты-  живой, ведь в тебе есть частица моего сердца. Теперь у нашего дыхания один ритм. И словно бы в ответ, у мальчика, рождённого под мостом, блеснули глаза и погрузились в тень, вместе с фонарями погасшими в тот же миг.
    "Уже рассвет. Пора". Так я подумал и направился назад, скользя сквозь утреннюю дрёму. Я просто ещё один трассер, рождённый чтобы быть живым, живущий чтобы летать, парящий чтобы светить, сияющий чтобы согреть хоть кого-нибудь. И если мне это удастся, то значит всё было не напрасно