Если по любви... Глава 52

Мирослава Завьялова
           Глава 51

             
http://www.proza.ru/2018/01/22/1325

Обо всем этом успела подумать, пока варила себе кофе. Все было хорошо, но почему Олег разочаровался во мне? Теперь я была убеждена, что он просто разочаровался и вынужден жить со мной из жалости. Ну уж нет! Этого не будет никогда!

Я уйду от него, потому что жить так не смогу. Я повторила несколько раз эти слова и приказала себе не плакать ни в коем случае. Он еще пожалеет сто раз, а я ему докажу! Я знаю, что сделаю!

Честно говоря, ничего конкретного в мыслях не было. Просто прошел мой ночной шок. Разве могу взять и вот так просто уехать в свой родной город? И с университетом проблемы - кто это разрешит студентке мотаться из одного вуза в другой и обратно?  А родственники? Ольга Ивановна что скажет? (…Олег невыносим  бывает иногда, всегда знала, но что он такого сделал, что Танечка за полдня собралась и уехала от него?).

А Анатолий Сергеевич что подумает? Мой папа сразу окажется прав, потому что не одобрял с самого начала идею моего замужества. А дядя Сережа, который меня всегда поддерживал, окажется также во всем виноват?
- Таня, как можно было уехать, не поговорив с мужем?
- Таня, ты должна была найти подход!
- Таня, это никуда не годится, ты об учебе совсем не думаешь?

Представив себе это и многое другое, я поежилась, не зная, что делать.
"Делай, что должен, и будь что будет!" - совет английского писателя был мне сейчас ближе всего, хотя я по-прежнему находилась в недоумении. А делать сейчас я буду завтрак, вот что! Может, Олег и разочаровался во мне из-за того, что я не успеваю нормально варить и убирать дома? Но это же временно, он сам говорил.

Вскоре была сварена манная каша, и я пекла блины, молоко у нас по-прежнему не переводилось. Вот, сделаю ему завтрак, пусть знает, что никогда не пренебрегаю своими обязанностями. Желание немедленно куда-то исчезнуть испарилось, и я трусливо сказала себе, что мне надо дождаться двух часов, забрать свой "Сузуки Свифт" из сервиса, а потом уже все решать.

Неожиданно ворвавшийся в кухню Олег обнял меня сзади и поцеловал куда-то в шею, уселся за стол, подцепил блинчик вилкой и сказал:
- Привет, Танюш, это просто чудеса какие-то, как ты угадала с завтраком. После вчерашнего обжорства манная каша с какао и блинчики - самое то!
- Ты руки-то помыл? - спросила я. Весело мне не было, и вопрос прозвучал, наверное, грубовато. И пусть!
- Конечно, Тань, и руки, и все остальное, всегда так делаю, - Олегу было что-то чересчур весело, - только не побрился, потом это… К тебе захотелось очень!

Я ничего не ответила, и Олег продолжил:
- А здорово, что Гриша вчера забежал к нам! Очень хорошо поговорили. Пусть не унывает, должно же и ему когда-то повезти!

Олег еще некоторое время говорил на эту тему, но, видя, что я не поддерживаю беседу, примолк.
- Тань, у тебя все нормально?  - спросил он, - молчишь все утро.
- Голова немного болит, - ляпнула я первое,что пришло в голову, и отвернулась к раковине.
- Танюш, сколько тебя знаю, ни разу не слышал про голову. Как болит?  Расскажи. Маме позвоню, подскажет, что делать или к врачу какому пойти.

Час от часу не легче! Не отвяжется теперь!
- Олег, не надо звонить. Не выспалась немного, вот и все. И в университете непростые дни. Не надо звонить, немного отдохну, и все пройдет.
Но Олег не унимался, и я еле терпела, чтобы не ответить ему какой-либо грубостью.
- Танюш, - он подошел ко мне близко-близко, взял мои руки в свои и прижал к своему лицу, - Танюш, у тебя точно ничего не случилось? Грустненькая ты у меня какая-то, ну что такое?      

Я несколько раз повторила, что ничего не случилось, но Олег, скорее всего, не поверил. Наверное, выпытал бы у меня все, и могла начаться большая разборка в наших отношениях, к чему я была не готова, но на помощь пришел великий Гендель - на всю квартиру раздался его бессмертный Гимн Лиги Чемпионов, мы оба посмотрели на мой молчавший телефон, и  Олег заторопился  в прихожую, чтобы ответить  на звонок.

Я медленно вернулась на кухню и подошла к окну, погода вроде наладилась, скоро я заберу свой "Свифт" и тогда...
Ну, а что тогда? Что? Делать-то что? Кто подскажет, поможет? И я впервые осознала, что в данном случае мне не только никто не поможет, но меня даже никто не поймет. Не поверят просто. Может, с Гришей поговорить?

Из зала доносился сердитый голос Олега. Прислушавшись, я поняла, что у него на работе какие-то проблемы.
- Это приказ! Да! Скоро буду! - повторил Олег несколько раз и, повернувшись, увидел меня, нерешительно остановившуюся в дверях.
- Танюш, на работу срочно надо, слышала же? Помоги собраться и такси вызови, пожалуйста, на Ломоносова, пять. Городская военная прокуратура.

Олег оделся очень быстро, собрал какие-то бумаги в папку  и попросил завязать ему галстук. Я стояла рядом, не зная, чем ему можно еще помочь.
- Танюш, спасибо тебе, моя девочка, за все, - произнес Олег, обнимая меня, - честное слово, иногда страшно бывает при мысли, что тебя могло не быть со мной, что мы могли разминуться в жизни. Ну как бы я  жил без этой маленькой панды? Не знаешь? Вот и я не знаю!

Убегая, Олег поцеловал меня и сказал, чтобы я сразу же позвонила ему, как только заберу автомобиль из сервиса.
Вздохнув, я подошла к окну кухни и наблюдала, как Олег садится в такси и уезжает.

Правильно говорила бабушка, с бедой надо переспать. И тогда
станет легче. Я переспала с бедой, а  утром себя чувствовала уже лучше. И Олег прежний: внимательный, заботливый, любящий, вроде бы...
Нет, меня "вроде бы" не устраивало! Или любить, или расстаться. У Олега непростой характер, уже понятно. Но я сама говорила: "...это будет не трудно, это по любви...", я была смелая и уверенная в нашем счастливом будущем. Так что теперь? Наверное, надо спросить Олега, что он имел в виду в разговоре с Гришей. Как можно скорее. Хватит, приказывала себе и заставляла успокоиться. Надо нарядиться, надо постараться красиво выглядеть - и я понеслась готовиться к выходу из дома, ведь позвонить мне могли в любую минуту! Накидала на кровать юбки, блузки, платья и стала выбирать, во что же мне одеться!

Наконец остановилась на том самом темно-синем платье, в котором пришла тогда к Олегу в госпиталь, на наше "свидание". И волосы надо собрать, как тогда, в высокий хвост, веером спускающийся на плечи. Мне нужно быть красивой! Я металась по квартире, стараясь побыстрее собраться и  ничего не забыть. А еще я беспрерывно думала о предстоящем разговоре с Олегом.

 Так, еще мне срочно надо сейчас...
О, что это ноутбук Олега издает жалобные звуки? Разрядился совсем, а вдруг понадобится срочно, надо на зарядку поставить. Сейчас, сейчас, бедненький, твой хозяин не следит за тобой совсем. Ноутбук надо выключить, а это что?

С удивлением обнаружила, что Олег  не закрыл сайты и соц.сети. Я замерла на несколько секунд, а  затем осторожно нажала на конвертик. Подслушав ночной разговор Олега и Гриши, разрешила себе сделать это. Может, здесь кроется ответ на мой вопрос? 

Письмо написала, ну кто бы сомневался, та самая Инесса! Конечно, как же иначе. Может быть, это и есть ответ, почему Олег разочаровался во мне. Вспомнил свою прежнюю пассию, и все! Слезы выступили на глаза, хорошо, накраситься не успела. Несколько мгновений, и я начала читать переписку. Да, я преступница, ну и пусть!

Переписывались они только один раз, вчера, ладно, сейчас узнаю правду, и будь что будет! Девушка очень просила ответить, ну сколько она может писать в пустоту. Зачем писать вообще, спросил Олег и получил ноющий ответ, что она надеялась, они все надеялись, но Олег их не слышит!

(…вот пиявки, как не стыдно приставать к чужому мужу...чужому!).

Ответь, Олег, в третий раз написала Инесса, и чуть позже он, наконец, ответил. Я не сразу решилась читать, сердце мое замирало, а где-то внутри ползал противный холодок.
"...ты задала слишком много вопросов, но все сходится к одному. Я встретил самую лучшую девушку в мире, и она согласилась быть моей, навсегда, мы, знаешь, и не раздумывали долго, всё сложилось само собой. А женился я по любви, слышала о таком явлении? Редкость, согласен. Но это бывает. " - я  оторвалась от письма, боясь читать дальше.
"...не по беременности, а по любви, если вам всем неприятно это узнать, то мне очень жаль. Инесса, пожалуйста, не пиши мне больше, отвечать не стану. Встречаться тоже. У меня на мою девочку времени даже не хватает, я вообще только теперь стал понимать, что значит время в нашей жизни. И последнее, насчет вопроса о счастье - если бы она любила меня хотя бы наполовину, как люблю ее я, хотя бы наполовину, то вряд ли нашелся человек счастливее меня. А тебе обижаться не на что, по сути. Не надо выдумывать того, чего никогда не было. "

Кулаки, прижатые к моим губам, были мокрыми. Плачу, что ли? Инесса прислала еще несколько сообщений, но открывать их я не стала. Незачем.
Закрыв ноутбук, поставила его на зарядку, и тут мне сообщили, что мой автомобиль готов, и его можно забирать. Я собралась, как попало и через полчаса поехала за  своим  "Свифтом".

По дороге думала об Олеге и о себе. Мы любим друг друга, вот что самое главное. А значит -  "ЭТО БУДЕТ НЕ ТРУДНО, ЭТО ПО ЛЮБВИ!".

В автосервисе мне вручили заказ-наряд, и я увидела сумму, которая очень удивила. Олег внес предоплату, двенадцать тысяч рублей, и мне нужно  доплатить еще одиннадцать. Странно, как дорого стоит обслуживание!

Старший мастер встретил меня, как хорошую  знакомую, вернул ключи и документы на автомобиль. Мы несколько раз объехали здание автосалона, и я узнала еще некоторые  тонкости вождения этой модели "Сузуки" и несколько советов по использованию ресурсов машины. И еще, сказал мастер, у меня теперь вместо "Яндекс. Навигатор" - система "Navitel". Она более удобная в деле, это Российская разработка и хороша именно для города. И трафик меньше "ест", в общем, берите и пользуйтесь!
Только отъехав от автосалона, вспомнила,что не позвонила Олегу.
- Тань, приезжай за мной, на работу, адрес помнишь? Жду тебя, но не торопись, спокойно езжай. К центральным  воротам, со стороны Ломоносова, посигналишь, тебя пропустят, машину на площадку номер девять, это мое место, - голос Олега показался обычным и доброжелательным, -  давай, пока, целую.

Ну и суммы, вновь подумала я, как дорого содержать автомобили. Смешно, когда глупые девчонки радуются шуткам в интернете, типа "...дедушка Мороз, подарков не надо, поставь мне под окошко "Лендкрузер Прадо!". Миленькие, на него тех.осмотр и страховка стоят целое состояние. А зимняя резина? А сигнализация,  ее замена либо ремонт?  Да мало еще чего!

Телефонный звонок застал меня на светофоре, и я решила ответить. Дядя Сережа! Он сообщил, что заедет к нам завтра, после обеда, дома кто будет? Я буду точно, Олег не знаю, и не удержавшись, я добавила:
- Олег совсем мало дома бывает, я почти все время одна!
Дядю Сережу провести было невозможно, он сразу понял мой тон:
- Да, конечно, он же работает. Молодец! Радуйся,Танечка, что не размазню встретила в жизни, а настоящего мужика! 
- Да, да,конечно,- вежливо согласилась я.

Вспомнив обещание не болтать во время вождения, важно заявила Сергею, что нахожусь за рулем. Заехала на площадку номер девять во дворе прокуратуры, вышла из машины и увидела Олега, который спешил мне навстречу. Он взял меня под руку, и мы совершили маленькую экскурсию по первому этажу, добираясь до кабинета Олега. В большой комнате стояли три стола, за одним сидел молодой мужчина, который встал при нашем появлении, и Олег познакомил нас.

        ( продолжение следует


              http://www.proza.ru/2018/01/23/490