Пьеса Собачий вальс сцена 7

Ирина Никифорова-Захарова
Сцена 7.

      Появляется Альбина, несет банку с квасом.

Альбина. На, вот, попей холодненького!
Лариса (оживляется). Ой, как хорошо! Сама ставила?
Альбина. Конечно!
Лариса. Ты такая труженица! Всё- то у тебя в руках горит! Цветник  в палисаднике
        - заглядение!

      Садятся в беседку. Пьют квас, что-то едят.

Альбина. Ларис, а что мне еще делать-то? Как моя лапушка замуж вышла, да в Грецию укатила, я совсем одна.

Лариса. Ну, не прибедняйся! Как твой Иван Семеныч?
Альбина (нехотя). Да как сказать… Он - очень хороший мужчина, помогает, но…  он
         же человек занятой. У него бизнес солидный, потом, свои развлечения-
         рыбалка, охота…  Ай, ладно, потом поговорим. Ты-то как?

Лариса (со смехом). Я?  Весело , как всегда. Слушай, ну, вроде взрослый мужчина!
         Художник! Я ему тут и с выставкой помогла и вообще… ни в чем не
         отказала. Уехал…  то звонит, то смс-ки шлёт, зовет в гости, да так
         настойчиво. И что? Ты меня знаешь! "Сорвалась", приехала в  Питер -
         встретил, букет роз в руки, повез к себе - за город, в свой коттедж,
         который он мне нахваливал. Смотрю - коттедж солидный, на улице –
         беседка…  твоей в три раза больше.  Сидим,  разговоры культурные ведем…. 
         И тут! Представь!... Калитка открывается,  и вваливается... бабища!
         Ну, такой…  работник советской торговли!...  Кэгэ стодвадцать, не
         меньше, бюст номер пять!  Смотрю, он весь напрягся.
          А она мне: «Здрассте, вот значит, с кем мой муженек шашни крутит!»…
         Я сижу, не знаю, как реагировать. Очень уж мы с ней в разных весовых
         категориях! Она мне: «Не знаю, что уж вам он наплел, но так, для
         сведения - вот это»- и рукой  своей огромной обводит коттедж с полянкой
         - «всё моё! И, даже краски, которыми он картины свои гениальные пишет -
         тоже куплены на мои деньги!» Ну, ты меня знаешь, я не растерялась.
         Говорю твердо:

           « Я за вас очень рада! Не знаю, за кого вы меня приняли, но у нас с
          Андреем Михайловичем  только  деловые отношения. Я здесь в
          командировке, галерея попросила кое-какие  финансовые вопросы обсудить
          с ним в приватном порядке».
           Смотрю, она немного растерялась. Я тогда ему:

          « Простите, Андрей Михайлович, я, пожалуй, поеду. Если можно, вызовите
           мне такси! Как я уже сказала - договор по факсу отправим».
 
           Ну, он  вскочил..."подыгрывает" гад: « Что Вы, Лариса Ивановна,
           извините за недоразумение, я Вас сам отвезу… ».
           Бабища тогда любезно, но все ж- таки с недоверием:
           « Нет- нет, мы вас вместе отвезем».

         … Уселись, поехали. Валькин адрес назвала, эта – меня прямо к подъезду
          доставила, еще и не уезжала, пока я в подъезд не зашла…. Хорошо, Валька
          дома была, открыла мне - удивилась. Смеялись потом …( Лариса Ивановна
          смеется)… Вот и моё романтическое приключение.

Альбина ( тоже смеется). В кино ходить не надо!

Лариса Ивановна. Не говори! Как цела осталась?! У его жены руки, как... кувалды!
           Припечатала бы- всё!  «Трындец котенку!» (смеется)

Альбина. Зачем же он так с тобой? Звал, писал такие письма…

Лариса Ивановна. Да кто их поймет, мужчин этих? Может, захотел, чтобы она
         поревновала. Понятно, что там свои какие-то разборки… внутрисемейные… 
         да и ничего. У Вали неделю прожила, по Питеру побегала. Красотища! В
         музее…

Альбина. Да погоди про Питер… . Так он что? И не появился больше?
Лариса Ивановна.  Звонил, конечно, лепетал там что-то в трубку. Да какая разница?
        (смеется) Пусть живет со своей «гренадершей», я - пас.