остальное - призрачное...

Олег Бондарь Аша
информации сколько угодно и о чём угодно,
а образованных людей мало;
что-то вычитает, где-то высмотрит
и схватится за это, как за Абсолютную истину,
и больше знать ничего не хочет,
а вокруг - необозримый мир,
в одной капле - Вселенная...

и ещё - информация, как эстетизация безобразного;
почему так, кто бы объяснил;

звёзды, цветок, иней, ветка с осенними листьями,
дело даже не в том, что они есть,
дело в том, что я их слышу, как часть мира,
в котором и я - частичка его;
это сопереживание мне жизнь не продлит,
богатства не добавит, сытым не сделает,
так зачем я - сочувствую, волнуюсь, любуюсь,
зачем печаль во мне от этого Чуда...
есть же во всём этом смысл...

сильно смущает:
до всего, что происходило и происходит,
что-то было, что-то будет,
в прошлое неизмеримость,
в будущее неизмеримость,
может быть, это тоже иллюзия -
прошлое, настоящее, будущее...
есть только это мгновение и больше ничего,
остальное - призрачное...

*на фото - работа автора