В хлам- это по- нашему!

Касабланка 2
Решила навести порядок на своей страничке, пока на стихи.ру. И сортировать произведения по папкам или , как говорит мой приятель,- по фондерам.
 Чтобы всё было чинно, благородно. Чтобы читатель не плутал в дебрях моих поэтических и прозаических экзерсисов. Не барахтался в паутине творческих хитросплетений. Не плутал в моих лабиринтах невежества. И я, словно та Ариадна, решила читателю пособить и вручить путеводитель, что бы не забрёл он "не в ту степь" . А удовлетворил свои вкусы, как в ресторане, предварительно изучив меню и меня (см. фото)

   Получилось ни много, ни мало- чёртова дюжина папок с разными названиями и указаниями по теме.
Там де- пейзажная лирика с названием "Этюды с натуры." "Строго проза." "Не для всех- Мистика и эзотерика," "гражданская позиция поэта", "библейские мотивы,"и "Может быть о любви."  Хотелось приобщить читателя к философии и тайному, навеять лирики и подвести к высокому и горнему.
 
   Потом разные мысли пристроила в разделе "Размышления", претендующие на звание мудрейшего из мудрейших.  Когда темы иссякли и всё было упаковано и расставлено по полочкам, то кое что  всё таки оставалось- ни туда, ни сюда.  Неформатные произведения упаковала в папку-"Творческий беспорядок" . А остальное... и выбросить жаль и неприлично выставить. Вроде бы и ерунда, но милая сердцу ерунда. И я решила как у некоторых, не изменяя традициям определить раздел- "Мусор". У кого то есть такие папки-"Отстой", "хлам", "мусорная корзина", даже "помойка" встречала. Бывали и похлеще названия.

Но у меня просто- "Мусор".
И вот моя страница обновилась и приобрела презентабельный вид.

    И как вы думаете,- куда ринулись читатели? Думаю, что догадались- В "Мусор".

    Р.s. Забыла ещё об одной папке написать-"Приватное". Это там, где посвящения мне и мои . И тайные послания всякие- кому надо, тот поймёт. Потом явки, пароли, кодовые слова, намёки и всякая личная всячина. Как бы исподнее. Так во вторую очередь и туда заглянули.

    А так хотелось всех к высокому, к горнему послать, то есть направить.