Психология свободного пространства. Или. С глаз до

Белокрылая Птица
Люди делятся на два типа:
"Давай оставим, пригодится"
"Давай выбросим, сто лет уже не пользуемся"
Я обожаю всё выбрасывать. Старые вещи, которые давно не ношу. Старые предметы, которые никому не нужны, но занимают свою нишу в доме. Старые мелочи, которые давно пора заменить на новые.
После того как всё выбросишь, дышится легче, пространство освобождается для нового, места в квартире прибавляется. А перестановка, как известно, положительно влияет на всё.
И всё бы ничего...
Но случилась со мной недавно оказия...
Были у меня старые сапоги, осенние, под выброс, но руки всё не доходили. Выходя утром на работу, дай думаю захвачу на помойку. Захватила.
Прошло время. Я купила себе новые сапоги на замену старым.
Наступила зима. Похолодало. И решила я утеплить ножки, одеть зимние свои сапоги. А их в шкафу не оказалось. Точнее, только один. А рядом стоял второй, тот старый, который как мне казалось я выбросила.
 Видно в темноте я не увидела разницы и выбросила пару разных сапог.
Какова же мораль этой поучительной ситуации?
Не затягивай до последнего то, что давно просится на помойку.
Семь раз проверь, один раз выброси.
Не покупай лишнего, всё равно уйдёт.
Хочешь купить новое, выброси старое.
И конечно, не привязывайся ни к чему, это просто вещи. Круговорот вещей в природе движется в зависимости от скорости их появления.
Улыбайтесь чаще :-) Всем бобра! ;