Идти

Вера Шевелёва
- Да ты вернись на родину-то! - Крикнула мне Варька. - Вернись и оттуда иди вперед, иди к себе от самой себя, а не от себя к другим.
- Вообще ничерта не понятно, Варь. Что ты хотела сказать и что сказала....? - Тихо проговорила я и вздохнула.
Варя обняла меня и протянула блокнот. С рисунками. В нем было много рисунков. Но на одном из всех было большое звездное небо. Именно большое. Именно небо. Именно звездное.
- Все равно ведь кто и что думает. Слышишь. Все равно..- Повторила мне Варя моя и меня обняла.
Я сидела молчала и думала, что изображаю филина. На самом деле просто не знала, что сказать. Ревность. Глупость и какая-то щемящая пустота заполнили весь эфир, и из него хотелось просто сбежать. В самые теплые объятья Бога.
- Не убегай. - Грустно сказала Варя.
- Я не умею ничего другого. - Тоже невесело сказала я.
- Ну, ты попробуй другое. - С упорством, свойственным только детям, продолжала Варя.
- Варь. - Сухо сказала я. - Мне кажется, у меня не получится.
Варька фыркнула:
- Знаешь. Ведь ты еще не пробовала. И вообще, знаешь, ты никогда не пробовала. - Ворчала Варя.
Я? Я была согласна, и все-таки... И все-таки часть меня очень хотела найти какую-то легкую и мою, обязательно мою, дорогу. Но вместо этого все складывалось и сводилось к тому, что мне нужно идти. Самой. Вперёд. За. Собственным. Сердцем.
- И вот как? Варька! Как мне его, собственное услышать?! - Закричала я.
Варя улыбнулась:
- Слушать. Уметь ждать. И оставаться там, где ты.
- Где я? - Нахмурилась я. И в довершении заплакала.
Варя обняла меня. И сказала:
- Ты на месте. Место - внутри. Послушай себя оттуда.
Я вздохнула. Посмотрела по сторонам и ...проснулась.


Слова. В сказку / Ключ