Взгляд из окна

Олег Врайтов
ВЗГЛЯД ИЗ ОКНА

Мне бы прыгнуть в машину линейной бригады,
И на вызов сорваться – бегом, со всех ног.
Там, где ждут. Там, где верят, где помощи рады,
Ты – герой ЭКГ, тромболизиса бог!
Там, где вены дрожат, исчезая под кожей
Где сверкает игла тусклой стали огнем,   
Где «контроль» - как победа, и ты, с потной рожей,
Полчаса провозившись, решаешь – везем!
Пусть сирена орет, матерится «приемник»,
Сигарета в зубах, жесткий выдох взатяг…
Довезли? Довезли… Будь ты бомж, иль полковник –
Мне насрать – я успел! Я сработал… ништяк…
«Восемнадцать – примите» - и я принимаю,
Снова в ночь, в никуда, где болеют и ждут,
Сон, еда, туалет – я про все забываю
Ради пары – всего только пары минут,
Тех минут, когда ты, всю кошмарную смену
Добровольно башку окунув в этот ад,
Интубируешь, дышишь, пунктируешь вены,
И, привстав, бьешь костлявую ведьму под зад.
Режет темень рассвет. Ты, устало моргая -
Докурив, дописал, все пополнив и сдав.
Прочь уходишь, устав, на ходу засыпая,
«Все  я, братцы. Теперь с вами – Бог и Минздрав».
Мне бы прыгнуть в машину линейной бригады,
Прочь отбросив костыль и спинальный бандаж,
Я же фельдшер, другой мне не надо награды,
И в окошко машу – братцы, стойте, я ваш!
Пусть избили на вызове, стал я калекой, 
Пусть спина волком воет, и ноги – молчат,
Став балластом – остался же я человеком,
Мне здесь плохо, родные! Мне надо назад!
Вытирая глаза, слыша скрежет каталки,
Я, к стеклу прижимаясь, беззвучно шепчу:
«Заберите меня – пусть больной я и жалкий…
Я хочу к вам обратно… обратно хочу..!»

22.01.2018
(с) Олег Врайтов