прямая трансляция

Скучающая Провинциалка
Ты мне во сне приснился ,
ты просил меня,
чтобы того другого простила я…
что ты готов довериться ему…
а я всё спрашивала - почему?
Ты улыбался ,ты целовал мне руки
Твердил, что взял его ты на поруки
Что будешь ты с небес за ним следить
И что готов ему меня вручить…
Что я не знаю до конца мужскую душу,
Что ты закон небес сейчас нарушил
И в сон ворвался мой без благословения
на совершенно краткие мгновения
Что поздно встретил ты меня
Что на земле тебя держала только я
и говорил, шептал, и будто бы цветами,
до пят меня засыпав похвалами…
потом добавил, сорвался голос как струна,
у каждого из нас своя судьба,
что заменить его не смог. Увы
что нету повторенья у любви,
и значит эта и была твоя судьба-
стать просто утешеньем для меня…
Ты говорил, что был какой то смысл
что, он меж прошлым и будущим своим завис,
что он измаялся, что он растерян…
что у него нет счастья, лишь потери…
что мы всегда решенья принимаем сгоряча,
острее сожалений нет меча…
и слезы, словно ждали этих слов,
из глаз  моих текли ручьем
и сон прервался, как будто фильм,
там где-то как в кино заухал филин
и рябь пошла,
помехи, анимация,
мне в тонкостях трансляции небес не  разобраться
и кто-то рявкнул мне над ухом, вставай,…хорош валяться,
пора в реальность возвращаться…
и я вернулась… солнце в окна било…
а я все думала, что это было…
и где-то там, на грани сна и были,
опять, как будто усмехаясь, заухал странный филин…

простить его… как ты великодушен…
он жив… но,кажется, бездушен