***

Илья Бэк
Ниточка красного цвета устремляется резко  вниз, потом волной идет вперед ,-=== снова вверх – как пульс.  Кривой, не ровный…не стабильный. Красные белки глаз не фокусируются на том, что нужно, и плывут…как голова, что не в состоянии находиться на одном месте. Опадаешь..листок ясеня. Красный, летит по воздуху зимой..в январе. Тихо ложиться на залитый кровью кафель уличного пейзажа. Ночь. Остановка. Все горит ярким красным цветом. Голова разбита и гудит. Что случилось? Помню лишь намек на происходящее..нет. На произошедшее.. я..

Я ждал так долго… мерз, трясся.. ходил туда-сюда. Мохито быстро заканчивался в прозрачной бутылке..но теплее не становилось. Свежесть алкогольного напитка как мороз заполняла внутренности…..-*****а я все ждал… все…….ждал.

Почему то захотелось мороженного. Фисташкового. Но вместо этого..только красный платок медленно спускался с неба вниз, на черно-красный асфальт. 
Я лежал в луже собственной крови вот уже пару часов, но ты так и не пришла…забыв предупредить меня. Таял январь, мерзло 1е число.. застывал рассудок. Нож валялся рядом и плакал слезами красного цвета. Мой нож. Против твоего вранья.


bek/