Пламя

Илья Бэк
Удержав пальцами и легко дернув подол твоего черного платья, я смог на вечность оставить твой след  на своей коже и твои чувства в колких, фантомных покалываниях на подушечках. Искристый смех гипнотизировал, а поворот прелестной головки и сияние розоватого лица заклинанием повергло меня, превратив в камень. Глубокий океан обычных, карих глаз, захлестнул бушующей мощью стихии, обдав волнами соленой, свежей и чистой воды.. мгновенно  и в тоже время плавно ты схватила меня за руку, еще цепляющую край черного хлопка, тут же отдернула её и прижала к своей шеи, даря тепло.  Я чувствовал учащенный пульс  и биение сердца под кожей, что, казалось, в этом миг находилось везде, заполняя собой все твое тело. Аромат, исходивший от рыжих волос, обволакивал и дурманил лишая сознания, усыпляя. Длинные, вьющиеся пряди развивались по ветру и блестели на солнце рыжими колосьями пшеницы..лучами рыжего солнца или горели пламенем страстного огня.

Ты манила меня за собой кружиться в земном танце, а я, лишаясь ног, только и мог, что парить рядом с тобой в воздухе.


bek.