Когда настроения новогоднего не было

Вера Шевелёва
- А я смотрю настроение-то у тебя новогоднее. - Сказала Алиса, заходя в комнату. - Елку ты выкинула?
- Я. - Сердито ответила я. А потом улыбнулась.
Алиса улыбнулась тоже.
- У нас не будет праздника? - Спросила, заходящая в комнату Варька.
- Да вы достали меня все. С ним. С праздником.
Я села на пол и заплакала.
Праздники - штука странная. Я никогда их не любила. Бессмыссленная суета и шум. Всегда неважная. Суета. И всегда неважный шум.
- Алис, - наконец, посмотрела я на Алису, - ну я же все придумала. Я даже елку выкинула.
- Плохой план. - Грустно сказала Варя. - Я думала мы конфет поедим.
- А то ты их не наелась? - Сердито ответила я, поглядывая в свое отражение в зеркале.
Варя пожала плечами. И села на пол рядом, тоже расстроеная.
- Ну это вообще сильно. Елку-то выкинуть. Вместе с шариками. Это ж самое - главное.
- Да иди ты. - Фыркнула я.
Теперь мы сидели на полу вдвоем.
Алиса стояла и смотрела на нас.
Варя вдруг, не свойственно ей сердито сказала:
- Ну. Ты тож садись. Посидим все. Погрустим. Подумаем.
Я покосилась на Варю.
Варя сидела печальная и злая одновременно.
Я выпучила на нее свои серые. Варя сделала большие свои голубые. Алиса хитро улыбнулась. И тоже села на пол.
Сели, сидим. Все трое. Я не выдержала. И засмеялась.
- Все-таки мы вернем елку? - Осторожно спросила Варя.
- Тащи ее обратно. - Буркнула я.
Алиса продолжала сидеть и молча улыбаться. Варька вернула елку. Села около нее, довольная.
Я смотрела на этих двух. Явно против меня настроеных. И пока не определилась, в своих намерениях и про них и про елку. Вдруг в проеме двери появилась кошка. Моя Маруська. Озорно мявкнула. Я засмеялась. Даже кошка была за праздник. А я что? Я как кошка. Засмеялась тоже. Засмеялись все. И стали устанавливать елку....

Записки из сказки "Ключ"