Команда Р. Эпилог

Александр Михельман
- Ну, учитель, как же так, – раздался голос злодея, - столь умный человек и попали в такую простую западню. Неужели, полагали, что я доверю защиту обычным роботам в важном деле, защиты главной крепости? Жаль, телетрансляция закончилась, а то бы увидели, как поднялась вдруг от земли волна, подобная морской, и накрыла всех доблестных бойцов. Я не терял времени даром, вырабатывал нанороботов, пока не покрыли они полностью всю планету. И теперь мои крохи слились с машинами, захватив их в плен. Скоро ваши бывшие творения вернутся, чтобы прикончить столь дорогих для одного глупого изобретателя людей!


- Правда что ли, – поинтересовался я, откинувшись на стуле и заложив руки за голову, - вот так возьмут, и сразу «прикончат»?


- Что это за тон? – ученичок сразу растерялся, - я не слышу ни страха, ни разочарования, ни даже тени на мольбу о помиловании! А ведь я мог бы, пожалеть, грех разбрасываться умниками, вроде вас. Разумеется, после небольшой модернизации могли стать прекрасным рабом.


- Может, потому спокоен, что… ну, мой бедный глупый мальчик, как же так, – я хищно улыбнулся, - столь умный человек и попали в такую простую западню. Неужели, полагали, что я отправлю на верную смерть свою армию, зная о нанороботах? Нет, малыш, ты имеешь дело не только с изобретателем, но и евреем, а, как известно, даже самый тупой иудей всегда если не умнее, то хитрее мудрейшего из гоев. Пока что, ты ничегошеньки не ощущаешь, но, скушав роботов, заразился от них миленьким таким вирусом, созданным мною и Основой Интеллекта. Он полностью выжигает мозг любой машины вне зависимости от того, размером она с планету или меньше атома. И активируется как раз после захвата механоидов. Антивируса просто не существует, распространяется зараза необычайно быстро, и заражённые крохи стремятся к здоровым собратьям, а учитывая тесную связь твоих Наноков… Пока мы разговариваем, площадь поражения увеличивается в геометрической прогрессии, и, к тому времени, как пройдут сутки и сумеешь активировать портал, атаковать Землю будет просто некому атаковать.


- Лжёте, я ничего не чувствую, как и мои сенсоры! – зарычал стратег.


- Ещё одна хитрость, - кивнул я, - чтобы ты не смог уничтожить больные «клетки». Они ничем не отличаются от здоровых, до тех пор, пока не захватят всех, до кого сумеют дотянуться, а после бах, одновременно все перегорают.


- А как же воины внутри роботов, я чую, что они – живые существа! – воскликнул несчастный, - неужели, ими пожертвовали?


- Опять же нет, - я скрестил руки на груди, - здесь мне помог новый супергерой по имени «Армия» славный такой таджикский гастербайтер. Его главный дар – создавать клонов, как своих, так и других людей. (Некий злодей, такой как ты, пожелал заменить мировых лидеров подделками и править с их помощью, нашёл подходящего парня из приезжих, надеясь, что его никто искать не будет, наделил сверхспособностью, а после был благополучно убит одним из героев). Весьма достоверные копии создаёт этот потомок персов, иногда, гомункулы даже не догадываются, кем являются на самом деле и ведут себя как оригиналы. Единственный недостаток двойников, бедняжки способны существовать лишь шесть часов, а после распадаются на атомы. Убивай, не хочу, что называется.


- А-а-а-а-а!!! – завопил враг мой.


Крик его был просто бальзамом для моего сердца.


- Думаете, это конец? – уточнил Таломэн.


- Сомневаюсь, - я вздохнул, - наверняка, Стратег где-то спрятал часть своих нанороботов в неразрушимую капсулу, которая откроется сразу же, как остальные крохи погибнут. Но, где-то пару недель отдыха у нас есть, пока негодяй восстановится.


- Только вот капсула та находится здесь, в нашем мире, - вмешалась в разговор Режис Сёр, - и я знаю, где. Успеем послать бойцов, чтобы захватили её. А в параллельном измерении со злобным недругом будет покончено навсегда, с гарантией. Я вижу лишь один вариант его будущего.


- Прекрасно, - я кивнул, - хорошо всё же иметь столько могущественных храбрецов в команде. На любого врага управа найдётся.


- Только мы не сможем и дальше постоянно поддерживать организацию, - экстрасенс поморщилась, - столь мощная сила напугает всех мировых лидеров. Помните, как это было с Лигой Справедливости? Лучше само распуститься, однако, не терять связи. Выручать друг друга, помогать. Скорее, уж, компания добрых друзей. Оставить только изначальную


Команду Р, которая сможет, в случае чего, вновь консолидировать всех ради общего дела. И нескольких храбрецов, как обычных сотрудников обслуживающего персонала.


- Жаль – жаль, - я покачал головой, - впрочем, у меня бы всё равно не хватило денег платить зарплату такой прорве народу. Но, награды всем гарантирую точно, Президент лично обещал это. Ну, кроме Призрачного Ангела Правосудия. После того, как он покончил с думой, больше никто в депутаты идти не хочет, (порядочным людям подобное просто не нужно, а всякого рода негодяи, жаждущие власти, надеющиеся на неприкосновенность и дармовые деньги, будут вновь жестоко убиты) подорвал основы демократии, так сказать и является персоной Нон Грата везде и всюду, увы, в той же степени, как надеждой всего человечества на лучшую жизнь.
 

****


Так закончилась наша малая война с роботами агрессорами. Супергерои возвратились к себе домой, и занялись привычными делами, сохранив тем ни менее, номер моего сотового. Стукач и Ангел вскоре создал и свою собственную малую Лигу, в основном, из молодых воителей. Команда Р смогла заняться как борьбой с терроризмом, нарко и оружейной мафией, пиратами и прочими преступниками, так и спасательной деятельностью, как элитное подразделение МЧС. Онкология осталась работать в моих лабораториях, надеясь таки создать лекарство от рака. Основы вернулись в школу, в новую, где их никто не знал.


Казалось бы, на этом можно, и закончить рассказ, но… случилось и ещё кое-что. Примерно через месяц после финальной битвы ко мне зашла Стэлз. Девушка выглядела немного смущённой.


- Что случилось? – поинтересовался я, не отрываясь от экрана.


- Тут такое дело, - блондинка кашлянула.


- Опять с Богатырём поссорились? – фыркнул я.


- Да, - невидимка опустила глаза, - силач очень дорог мне, но… не могу изменить своей натуры вредной, держать язык за зубами. Может, вызовете Астралмэнов? Хочу стать, идеальной возлюбленной и подругой, пока крепыш не психанул и не переломал мне кости. И так стены в его комнате больше похожи на решето, постоянно злость срывает на бетоне.


- Давно пора, - я улыбнулся, - честно говоря, только такой добряк, как великан, мог выдерживать тебя столь долго.


Парочка примчалась так быстро, как смогла. Вот жезл взмыл в воздух, да только дверь упала вдруг, и в комнату влетел наш гигант.


- Стойте! – рявкнул Богатырь.


- Господи, зачем так орать? – я приложил ладонь к груди.


- Что вы собираетесь сделать? – прорычал здоровяк.


- Я сама попросила, - Стэлз опустила глаза, - не хочу больше обижать тебя и других.


- А меня спросила? – крепыш нахмурился, - ведь дева, что получится, будет совсем не похожа на ту, которую я полюбил!


- Если вообще останется полноценная личность, - проворчал злой Астралмэн, - такой язвы я ещё не встречал.


- «Полюбил», меня? – снайпер издала какой-то странный звук.


- Любовь зла, полюбишь и… - увидев недобрый взгляд великана, убийца предпочёл заткнуться. Ружьё в схватке со здоровяком не спасёт точно.


А гигант, меж тем, опустился на одно колено и протянул блондинке открытую коробочку, в которой лежало маленькое колечко.


- Ты согласна? – дрожащим голосом спросил Богатырь.


Невидимка даже покачнулась, казалось сейчас упадёт в обморок, но всё же произнесла едва слышно: - «Да»!


- Ох, и наедимся на свадьбе, - я подмигнул присутствующим.