Команда Р. Глава 25

Александр Михельман
И вот предстал перед воинами главный враг наш, лишь вдвое крупнее обычного человека, зато внешне, просто ночной кошмар! Вылитый демон из ада, чёрный с красными и фиолетовыми пятнами по всему телу, на голове, не поймёшь то ли рога, то ли щупальца, вроде извиваются, но медленно, глаза как у стрекозы фасетчатые, огромная зубастая пасть с двумя языками, конечности четыре с мощными когтями, три хвоста с жалами, как у скорпиона.


- Так, - я хлопнул себя по лбу, - чуть не совершил ужасной ошибки! Народ, не вздумайте стрелять по твари электромагнитными пушками, пулевым оружием и ракетами, повторяю, не надо, она их использует против нас, сольётся с металлом. Палите только те, у кого есть лазерное оружие и тепловые лучи, а так же кислота!
Долго я приказ отдавал, выстрелили храбрецы, чем приказано было, только Стратег раньше среагировал, преобразил свои ладони в парочку буров и зарылся в землю быстренько. Через несколько мгновений появился рядом с Универсалом, «нырнул» в его ногу. Несчастный робот задрожал, цвет корпуса начал меняться на чёрный. Теперь мои витязи и поляницы начали стрелять уже по бывшему соратнику, но поздно. Вот жуткий робот просто выплюнул Голубую Звезду, как какой-то мусор.


- Тало прошу и приказываю, вселись во врага! – воскликнул толстяк.
Увы, злодей даже на миг не притормозил.


- Как я и думал, мой дух подчинил лишь в одного наноробота, простите, - Таломэн скрипнул зубами.


Джигит пронёсся мимо монстра, коснулся его рукой, но, увы, враг немедленно отделил заколдованную часть тела и отбросил её, тут же «заделал» рану. Из туловища его внезапно «выросла» рука, ударила кавказца, отправив бедолагу в нокаут. Ментальный Резак начал полосовать плоть Стратега, но она мгновенно срасталась вновь. Тогда бывший нувориш поступил наоборот, соединил нанороботов так плотно, что они слились в единый кусок стали, не способный двигаться. Но, враг, за миг до того, как лишился способности драться, отделил кусок тела в районе ступни, который преобразился, зарылся в землю и избежал общей участи, вынырнул рядом с Богатырём, слился с его машиной, выплюнул крепыша. Быстро отсоединил кулак, выпустил цепь. Резак был не столь опытным и быстрым, как остальные, увернуться не успел. Стэлз заскрипела зубами, её снайперка была совершенно бесполезна, спикировала, подхватила Онкологию, сделала и её невидимой, зависла над врагом, учёная активировала свои кислотные пушки, полилась ужасная жидкость на Стратега. Злодей зарычал от ярости, выпустил тепловые ракеты. Основы пытались атаковать, близко не приближались, но мало что могли сделать, только отвлекать вместе с Механитой, Ток подобрался потихоньку сзади, ударил щупальцами, а после активировал электрошокеры. Мой бывший ученик застонал от боли, но всё же смог развернуться, схватил храбреца, крутанулся и швырнул в Нейтрала. Без предупреждения вскинул руку, выдвинуло какое-то устройство, из которого вылетели стрелы, вытягивая проволоку, вонзилась в роботов наших четырёх девчонок, ударили электричеством.


- Ещё и самообучающийся! – простонал я.


Таломэн даже и не приближался к злодею. Понимал, что ничего сделать не сможет, и тут была не трусость, а твёрдый расчёт. Тем более ракеты сбили нашу невидимку, а с ней и Онкологию, рухнули обе на землю.


Богатырь, (а нашего здоровяка не так-то просто прихлопнуть), схватил стальную статую, в которую превратился изменённый Универсал и метнул в негодяя, сбив его с ног. К сожалению, враг лишь поглотил снаряд, увеличившись в несколько раз. Пнул могучего «обидчика», теперь уже отправив его спать надолго.


- Тало, прошу и приказываю, вселись в моего робота! – воскликнул толстяк.


И налетел последний пилот на врага. И с этим воином оказалось ох как непросто справиться! Жаль, победить не сможет в любом случае. И кто у нас остался, Здравень, его напарник, выдающий спирт, Астралмэны, Призрачный Ангел Правосудия, (тем более он занялся тем, что сумеет сделать лучше, носился вокруг поля битвы и превращал здания и людей внутри в прозрачные, чтобы не разрушились и не пострадали.), Мэйдэй… Мэйдэй!!!


- Я уже думала, что не вспомнишь обо мне, - раздался за спиной знакомый голос.
Я повернулся и увидел девушку с парочкой зелёных медоедов и котом.


- А я успею съесть столько нанороботов? – я нахмурился.


- Давать одну и ту же способность два раза, это не комильфо, - волшебница поморщилась, - да она и не подойдёт. Приготовься, будет интересно.


- И что я умею теперь? – уточнил я.


- Создавать сверхпрочные защитные барьеры, - пояснила Мэйдэй, - полагаю, не надо рассказывать, КАК их применять?


- Да уж догадаюсь, - я хищно улыбнулся.


Миг и вокруг тела бывшего ученика возник барьер в виде шара, злодей заволновался, попытался его пробить, куда там! Я сжал поле, сплющив мерзавца, теперь оставалось лишь открыть под его ногами портал и отправить мерзавца… прямёхонько на солнце. Там нанороботы уцелеть не могли никак, просто расплавились.


- Неужели победили? – пролепетал Здравень, смотревший за битвой вместе со мной.


- Полагаешь, Стратег не оставил в своём мире частицу себя? – я покачал головой, - так просто мы не выиграем, увы. Теперь починимся и начнём контратаку, если только Ангел не ошибся, и не осталось ещё несколько заводов для производства роботов. Кстати, чуть не забыл, надо позвать нашего прозрачного союзника. Мэйдэй, не представляешь, как мы тебе благодарны!


Я повернулся к союзнице, но её, как и в прошлый раз, уже и след простыл.
Призрачный Ангел Правосудия тщательно обследовал землю, дома, в поисках вражеских нанороботов, но, ни одного не обнаружил, вернулся с докладом.


- Дважды рад тебе, - я улыбнулся призраку, - и победу одержали грандиозную, и сможете помочь с одним делом.


Я повёл воителя в тюремную камеру к узбечке.


- Как тебе душа этой девы? – уточнил я.


- Уф, золотая! – простонал Ангел, - давно такого не видел.


- Проклятье, кажется у нас серьёзная проблема, - я скрипнул зубами.


- Придётся оправдываться перед пленницей? – улыбнулся прозрачный герой.


- Если бы, - я поморщился, - вы не слышали о таком злодее по имени Режис Сёр?


Кажется, вести о его кончине оказались преждевременными…
 

****


- Простите, - я смутился, - нехорошо получилось.


- Я иного и не ожидала, - телепат села, - даже наоборот, специально пришла раньше, чем надо было, чтобы оказаться в самой охраняемой тюрьме на этой планете и избежать мести Режиса.


- Полагаю, вы родственники? – уточнил я.


- Да, не стала спорить девушка, - первый Режис Сёр был нашим дедушкой.


- «Первый»? – пролепетал я.


- Да, - узбечка кивнула, - маме дар не передался вовсе, так и прожила обычной смертной, а вот мы с сестрой. Единственно, я не наделена даром предвиденья вовсе, а вот Зухра… о такой мощи и мечтать нельзя. К сожалению, у неё свои собственные представления о том, что такое хорошо, а что – плохо.


- А почему сразу всей правды не открыли? – уточнил я.


- И что бы вы сделали с сестрой близнецом самой отмороженной злодейки в нашем мире, заперли или уничтожили? – моя собеседница печально улыбнулась, - поэтому, хотела дождаться Ангела, который подтвердил бы честные намерения. Теперь я смогу поставить защиту для наших воинов, атакуем сестрицу и изолируем её, а там добьем Стратега.


- Вообще-то, мы хотели наоборот, - я нахмурился, - не успеем вовремя отремонтировать роботов до завтрашнего дня, можем и не победить.


- Но у вас есть три запасных воина, которых не используете, - напомнила узбечка, - Астралмэны, Здравень и Стукач. Их будет более чем достаточно.


- Жаль моя способность скоро исчезнет, - я скрипнул зубами.


- Я найду Режис, где бы, она не пряталась, окружите её убежище барьером, чтобы не сбежала, - экстрасенс подмигнула, - а мы атакуем.


- Прекрасно, - я потёр руки, - отличный расклад получается. Удивляет, отчего врагиня не предвидела, что так произойдёт?


- Но и я почти столь же сильна, как она, - напомнила наша союзница, - воздействие, которое оказываю, достаточное, чтобы исказить видения, совсем немного. Будущее, оно так нестабильно и неопределённо. Один шаг и всё меняется кардинально. Сёр думает, что я всё ещё сплю в своей камере, и не ждёт нападения.
 

****


Стукач предпочёл, в этот раз, «создать» себе доспех из пожарной машины и для этого была веская причина. Я открыл для героев портал рядом с домом злодейки, который находился в городе Ташкенте республики Узбекистан. Старый супергерой преобразовал свои латы в нечто, похожее на змею и ловко пополз по лестничной клетке. Теперь понятно, отчего воин в столь громоздком доспехе ухитрялся успешно бороться с преступностью! Да любой уголовник при виде такой стальной твари в обморок бы рухнул, а потом в специальной психиатрической лечебнице для злодеев, рыдал по ночам в подушку и мочил простыни от страха. Остальные последовали за советским героем. Вот и дверь знакомая. Стукач, оправдывая своё прозвище, ткнул её головой, выбив начисто, и отполз, пропуская остальных, остался стоять на страже.


Навстречу храбрецам выскочила девушка, точная копия нашего экстрасенса, в таком же костюме и маске.


- Что, явились, безумные? – злодейка рассмеялась, - ну-ну, сестрица ведь не могла придумать ничего умнее, чем притащиться в моё убежище и привести нескольких смертничков. Или полагали, что сможете легко одолеть? Так я уже весь город подняла, скоро явятся и молодые, и старые, и малые, разрушат глупый барьер и вас в клочья разорвут! А после заставлю всю планету ополчится на Команду Р и их товарищей, Стратег получит этот мир почти без борьбы и станет моей послушной марионеткой!


- А разве, во время нашей прошлой беседы, она не о другой цели говорила? – я нахмурился у своего экрана.


- А я передумала, - хмыкнула безумица, будто подслушав мои мысли, - нечего было присылать группу захвата.


- Тогда тем более должны мы тебя остановить, прежде, чем падёт барьер! – наша узбечка вытянула руки в сторону сестры.


Девушки напряглись, (воздух заколебался, зазвенел от разливающегося по помещению потоку силы), закружили, норовя выжечь разум соперницы. Определить, кто из них добрая, а кто – злая, не представлялось возможным. К счастью, Здравень прихватил своего товарища Самогонщика, у которого за спиной висел стальной рюкзак, накапливавший спирт неоднозначного героя, от него к рукам шли шланги. Бывший пироман вскинул верхние конечности, и ударили струи спирта прямо в лица воительницам. А теперь представьте себе дев, мусульманок, никогда не пивших вина, которым в рот попадает неразбавленная «огненная вода», противницы раскашлялись, слёзы выступили у них на глаза. Наш лекарь прыгнул к ним, коснулся обеих, благо, во время схватки со Стратегом раненых среди пилотов и десантников хватало, было, что забрать у них и передать врагине. И экстрасенсы взвыли от боли множественных переломов. Теперь их разум был поглощён болью и винными парами, атаковать никого не могли в принципе. Настала очередь Астралмэнов. Луч ударил в первую из девиц и… ничего не произошло! Видать уровень праведности её был так велик, что на злую половинку и нескольких атомов не пришлось. Но,
зато со второй сестрицей получилось идеально. Маленькая карлица злобно зашипела на храбрецов и словила свою пулю в лоб. Добрая половинки Режис Сёра завизжала от ужаса.


Пока происходила эта почти эпическая битва, Стукач струёй воды из пасти отшвыривал атакующих людей, стараясь никому не навредить. Ему пришлось хвостом вперёд отступать в квартиру, прямо к открытому мною порталу.
 

****


- Повезло вам, я сама понимала, что творю не то, но остановиться самостоятельно не могла, - бывшая злодейка вздохнула, - а то никогда и близко подойти не смогли, даже всей армией, не столь скромным составом. Однако, благодарна сердечно. Хотя бы за то, что могу сестру, наконец, обнять. Девушки кинулись друг к другу.


- Трогательное зрелище, - Здравень вздохнул и отвернулся, потихоньку слезу вытер.


- И вы сможете исправить то, что натворили, – уточнил Стукач, - хотя бы, вправить мозги Призрачному Ангелу Правосудия?


- Фантома лучше не трогать, а то совсем с ума сойдёт, - Режис вздохнула, - но есть другой способ. Подталкивать грешников к раскаянию, склонять потихоньку к добру, воздействуя на разум. Тем более, страх перед смертью поможет. Нас двоих никто не сможет остановить или оказать сопротивление. Но, главное, у меня есть последний дар Либерману, недостающий элемент, который позволит победить Стратега, уничтожить его. Некий супергерой по имени «Армия».


- Что, – я подскочил у своего экрана, - неужели остался хоть кто-то, ещё не вступивший в мою компанию героев?
 

****


В этот раз, появления портала с волнением ожидали абсолютно все! Ещё бы, возможно, начинается последний этап нашей, довольно короткой, но массовой войны, в которой поучаствовали прославленные супергерои России, способные держать в руках оружие, прямо как во Второй Мировой храбрецы разных национальностей вместе против кровожадного безумного злодея, жаждущего мирового господства.
Стратег так же прочувствовал всю важность момента, открыл проход прямо на Тибете, в горах. А может, надеялся, что мои роботы на таком холоде работать не смогут как следует? В любом случае, просчитался. Толпа боевых машин и десантников рванула вперёд. Стального стража у прохода просто сбили с ног и затоптали, бедняга и раза выстрелить не успел. Нас ждали и довольно большая армия, приходилось примерно пять противников на одного моего воителя. Успел-таки мой недобрый ученик собрать кое-кого. И началось грандиозное действо. Вот прямо хоть бери и кино снимай. А это мысль, кстати. Каждый боец сражался, как безумный, знал, позади родной мир и второго шанса защитить его не представится. Русские вообще самые доблестные витязи на всём белом свете, да и другие, представители братских республик (а таких хватало) не ударяли в грязь лицом. И евреи доказывали, что они потомки воинственных кочевников, бивших и арабов, и греков, и даже непобедимых римлян. Голубой Звезде очень хотелось оправдаться за то, что потерял «Универсала» и довольно бездарно. И он блистал, кидался на самые опасные участки схватки, рубился, как демон, один стоил тысячи. И вот, когда прошла целая вечность, вражеские машины «дрогнули» и начали отступать. Очень походило на ловушку, скорей всего ею и являлось, однако… Мои витязи и поляницы всё дальше удалялись от портала и вдруг исчез проход, захлопнулся, отрезав «армию света». Послышался смех безумный Стратега. Как ни странно, если видеть я больше ничего не мог, то связь сохранилась. Полагаю, враг наш желал поиздеваться.