Амстердам. Одно из...

Лидия Нилова
Мы в Амстердаме сняли отель в самом центре, на знаменитой площади Рембрандта.
Старый отель, по два номера на этаже, у нас витрина во всю стену выходила на эту сумасшедшую площадь. Набегавшись за весь день по Голландии, мы с Сережей ложились на живот, вытягивая ноющие ноги, лицом в окно, и с интересом наблюдали ночную их развратную жизнь. Уснуть было невозможно - шум-гам-песни-вопли-оркестры. Так и не спали всю неделю. Домой вернулись воспаленные. Спали в электричках и автобусах перебежками.
 
А наблюдения чрезвычайно интересные.
Смотришь, к примеру: идут такие двое: на платформах сантиметров по 40. Гендерную принадлежность на глаз не определишь: одна особь бритая, вторая/ое - с зелеными волосами. Одно в шортах и коже, второе, которое лысое - в ярко-красной лисьей шубе. И целуются не по-детски, гадко. Меня затошнило. Одно из них увидел/о, что я смотрю сквозь витрину - распахивает шубу - а там ничего, голая тушка и член на полметра. И языком с булавкой еще начал трясти специфически. Меня таки стошнило.
И таких там ходят толпы. Толпы с флагами ЛГБТ. Омерзительнейшее зрелище.  И на их сходки слетается вся Европа. Мы на гей-парад не попали, но и так насмотрелись.
Неужели в России такое возможно?

Мы не выдержали как-то, вышли. Столы везде, да и на траве сидят, бары, шум, пиво пьют, косяки забивают.
Увидели, что интересуюсь - предложили. Пару затяжек канабиса я сделала, тут же мне заботливо кружку с пивом подсунули.
Больше ничего не помню. Нилов меня подобрал со скамейки, перевалил через плечо, как резиновую Зину, и унес в отель. Чуть не пОмерла за ночь! Во, любопытство сыграло какую шутку!
 
Европа, ети! Прогресс! Равняйсь!

И об этом наши многочисленные провинциальные дурищи мечтают? Туда уехать? Там жить? Да что может быть приятней милого сердцу Суздаля или Вологды? Ну и пусть асфальт старый или его и вовсе нет -  зато как сердцу мило: своё, родное.