Дай руку друг, мне скорее

Нэля Орлова
Дай руку, друг, мне скорее.
Я сожму её в своей руке.
Я вижу, как тебе больно
И слышу стон в твоей душе.
Ну, что ты, боль утихнет скоро
И раны твои заживут.
Я буду рядом с тобою.
Я буду опорой твоей.
Дай руку, друг, мне скорее.
Не бойся, хуже не станет тебе.
Сердце твоё болит ещё сильно
И слёзы я вижу твои.
Не можешь сейчас говорить ты?
Горе твоё велико,
А сердце так сильно ноет,
Что хочешь из жизни уйти?
Давай мы молча посидим с тобою.
Посмотри сейчас в мои глаза.
Дай руку, друг, мне скорее
И стане легче тебе.
Ну, успокойся дружище,
Мы вместе всё переживём.
Горе на двоих - это полгоря,
Мы справимся с ним вдвоём.
Давай мы сейчас согреем чаю.
Я варенье с собой принёс
Клубничное, как ты любишь.
Я сам собирал её.
Скоро, дружище, лето,
А лето тебе не зима,
Рыбалка, грибы, да ягоды
И песни у костра.
Мы столько лет с тобою рядом.
Мы много видели уже.
Мы столько пережили вместе
И это, друг, переживём.
Осенью станет легче,
Я это обещаю тебе.
Осень пора такая.
Веришь, друг, ты мне?
6.04. 2006г.