Команда Р. Глава 24

Александр Михельман
В принципе, моим храбрецам особенно и притворяться не пришлось. Богатырь, наконец, в прыжке, сумел ухватить врага за ноги, сжал их, раб Стратега завращался на одном месте, бросил здоровяка и тот врезался в Нейтрала Механиты. Невидимка выстрелила, её стальная балка понеслась к злодею, но тот будто заранее предвидел это, извернулся и снаряд угодил в ногу робота электрического героя, несчастный завалился. Кугуар налетел на несчастного, начали наносить удары, лезвия серпов всё ближе «подбирались» к кабине.


- Нет, он его убьёт, – завопил я, схватившись за голову, - кто-нибудь, сделайте хоть что-то, быстрее!!!


Стэлз снова выстрелила, но враг легко отразил балку, отбросив её в сторону, сам выстрелил, выпустил ракеты с тепловым наведением. Теперь блондинке пришлось спасать собственную шкурку.


- Проклятье, эта стальная тварь слишком совершенна, - скулил я, - неужели нашему самому прославленному герою конец?


- А-а-а-а-а!!! – завопил Ментальный Резак, замахал руками, миг и конечности раба Стратега отвалились и упали на землю.


Робот замер поражённый, такого он ожидать не мог точно. Увидел вдали одинокую фигурку десантника, рванул, было, к ней, но ноги не захотели оторваться от асфальта. Наш добрячок соединил не только нижние конечности, но и укрепил саму землю, так что она на милю в глубину превратилась в единый неразрушимый кусок тверди, слишком тяжёлый. Гибнущий злодей попробовал выстрелить из наплечных пушек, но снаряды не вылетели и взорвались прямо в стволах. Кугуар активировал ракету, не успокаивался, пока не оторвал себе нижние конечности, понёсся к своему последнему и самому опасному противнику, но оказался разрезан надвое, полетел вниз, заскользили половинки, взорвались, так что до бывшего богатейчика «добралась» лишь половинка головы, выпустила газ. Однако, фильтры доспеха работали исправно, вреда причинить не вышло.


- Ну, слава Б-гу, - я выдохнул с явным облегчением, - молодец, новорусс, неужели, сложно сразу так было сделать? Ещё бы чуть, и ты взял на душу грех, оставив товарищей без помощи. И машины мои оказались бы куда меньше повреждены. А робота я потом нового такого же сделаю, красивого, но не опасного для невинных.


- Простите, - Резак смутился, - просто насилие это не для меня. Даже если речь об искусственном существе.


- Закончится война со Стратегом и тебе больше и не придётся причинять никому вреда, - я махнул рукой, - пригодишься мне на фирме, станешь делать сверхпрочных роботов для МЧС, строителей и прочих нужд. И детали из материалов, которые трудно или невозможно обрабатывать обычным способом. Кстати, и моих боевых стальных витязей усилишь дополнительно.


- Спасибо – спасибо – спасибо, - обрадовался наш герой дня, - помогать людям, это моя мечта, с детства только об этом и думал. К сожалению, жизнь помешала. Слаб, оказался, хотел богатства и безопасности для себя и родственников. И способности скрывал, чтобы не попасться на глаза КГБ, а после и ФСБ, починял у себя в гараже испорченные машины и прочую технику. А мой двоюродный брат меж тем, стал бандитом, пригласил сотрудничать. А дальше пошло - поехало.


- Возвращайтесь на базу, - я потёр руки, - эх, и где ты раньше был, приятель? Сверхпрочное здание базы, непробиваемая броня у роботов. Отличная новость.


- Извините, - андроид помигал лампочками, - к вам тут гость.


Я глянул на монитор и подскочил, потом, позабыв обо всём, бросился к лифту, поднялся наверх, метнулся к выходу и столкнулся с высоким широкоплечим мужчиной с рыжими волосами, красивым лицом, типично еврейским носом с горбинкой и зелёными глазами.


- Какая честь, – воскликнул я, - как, вы прибыли лично. Разве не воюете с арабами в Израиле?


- Воевал, - прибывший улыбнулся, - однако, не мог остаться в стороне, пока идёт война с агрессорами, ни один честный человек не может оставаться в стороне. Боюсь, что вряд ли буду как-то особенно полезен…


- Как, неуязвимый воин из рода древних героев? – воскликнул я.


- Боюсь, сверхспособность совершенно особого свойства, - мой гость смутился, - а в битве со столь смертоносным противником сила быстро закончится. Понимаешь, требуется источник, тот, кто будет получать раны или умирать вместо меня. В Израиле арабских террористов и их пособников, а так же, финансистов пруд пруди, выбирай любого. Однако, я готов рискнуть. Полагаю, твои знакомые из ФСБ смогут прислать какого-нибудь отморозка, чтобы я мог использовать его, как источник жизненных сил?


- Для Голубой Звезды сделают всё, что угодно! – кивнул я.


- Ой, не надо вслух, в России наше родовое прозвище звучит как-то неоднозначно, - неуязвимый воин поморщился, - после появления Киркорова и Моисеева называться «Голубой Звездой», мягко говоря, небезопасно. Предпочитаю зваться «Блю Старр». По сути, то же самое, но звучит лучше.


- Договорились, - закивал я, - но умоляю, не забудьте обрядиться в ваш костюм, народ очень приободриться. Вы же легенда, почти как американские герои! Представьте, как предстанете пред ними в белоснежных обтягивающих одеяниях, (лишь на отворотах перчаток и на сапогах у самых колен имеются по две голубые полоски), голову закрывает капюшон, а лицо – маска в виде голубой шестиконечной звезды с золотой каемкой по краям. На перевязях надетых крест-накрест покачиваются два кривых ятагана, за спиной висят две сабли. Сами же перевязи на перекрестие спереди крепятся между собой второй звездой, такой же, как маска.


- Договорились, - Блю Старр подмигнул мне, - если и как воин не сгожусь, так хоть боевой дух подниму немного.


Я едва сдержался, чтобы не запрыгать и не захлопать в ладоши, - ещё бы, величайший герой еврейского народа, из рода доблестных храбрецов, защищавших этот мир несколько сотен лет подряд!


Мой гость переоделся, вошли в гостиную, и воители замерли с открытыми ртами. Ещё бы, настоящий живой супергерой, чьи предки прославились ещё в те времена, когда не то, что про Капитана Америка и Халка, про Зорро то никто не слышал.


- Всем привет, - Звезда улыбнулся.


- Это что настоящий? – пролепетала Стэлз.


- Нет, - хмыкнул я, - специально актёра пригласил, чтобы вас порадовать. Ко всем Деда Мороза вызывают, а я вот – супергероя. И даже собираюсь выделить ему робота, которого готовил для себя. «Универсала». Машина, способная преображаться в любую другую модель, устанавливается оружие и оборудование, какое будет необходимо. Эдакий своеобразный «трансформер». Думаю, неуязвимый и никогда не устающий боец управится куда лучше.


- Это он нас в бой поведёт, – поинтересовалась блондинка, - а как же Ток?


- А кто его полномочия отменяет? – мои брови поползли вверх, - лидер отряда, он лидер и есть. Но любой армии нужен генерал. Тот, кто сможет орлиным взором оценить обстановку, понять, куда надо послать подмогу, в какое место врага нанести удар.


- Ну, уж ты меня совсем выставил полубогом, - Блю Старр засмущался, - нет, принять такую роль буду рад и помогать. Просто, ваши герои уже столько воюют, а я прибыл только-только и должен вести в битву обстрелянных храбрецов. Скорей уж они меня учить должны.


- Так, автографы можно будет получить позже, - я кашлянул, - а пока пойду, покажу дорогому гостю базу и, его машину. Если не понравится, я просто обижусь.


- Я же не Железный Человек, - Голубая Звезда вздохнул, - всё, что могу сказать: - «Ай, вэй, ви посмотрите, какая штука, чтобы я так умер, как вы живёте, мама дорогая, неужели, на этом ещё и ездят? А вон те штуки вправду берут и стреляют, прямо даже пулями? Ох-ох-ох, и сколько стоит покататься, шо, таки бесплатно? Это я к вам немножко правильно
зашёл»!


Я потащил героя в наш «гараж». Универсала уже подготовили. Не Кугуар, конечно, но тоже впечатляет. Вдвое крупнее любого другого из моих машин, выкрашен в золотой цвет с серебряной «короной» на голове. И этот красавец действительно мог «превратиться» в любого другого робота, изменив конструкцию своего тела. Более того, остальных «витязей» можно было присоединить к нему, создав сверхмощного гиганта.


- Просто чудо какое-то, - Старр сглотнул, - и ты мне его доверишь, при отсутствии боевого опыта?


- Есть такая полезная штучка, называется автопилот, - я подмигнул новому будущему пилоту, - он быстро исправит все ошибки, наведёт орудия. Нормальный процесс для любого начинающего. Зато сможешь быстро оценить обстановку, не думая об управлении. Плюс, я поставил самое простое, как у Богатыря, чтобы копировал движения водителя. Ты же являешься одним из опытнейших мастеров боя, можешь других обучать. А уж в схватке любого робота одолеешь без труда. Не желаешь попробовать?


Подходящего преступника, которого можно было использовать, как источник жизненных сил доставили быстро. И вот я смог убедиться, насколько сильно отличается потомственный боец, которого обучали с детства, от просто храбрых и талантливых героев. Звезда тренировался без перерыва, пока не освоил своего робота, и смог обходиться без автопилота, более того, дрался с другими на равных! Как же жаль, что прибыл только сейчас.


Сирена заставила меня вздрогнуть, активировались мониторы. Портал открылся в Пекине, но первым из него вылетел, ни кто иной, как Призрачный Ангел Правосудия, нырнул в твердь планеты, мигом примчался к нам.


- Мне удалось взорвать все главные заводы Стратега и остановить производство роботов, - доложил наш супер диверсант.


- Молодец, - улыбнулся я, - мои поздравления.


- Да не в том дело, - отмахнулся прозрачный убийца, - с такими пустяками я, и беспокоить не стал бы. Главный враг наш решил атаковать планету сам, и он просто чудовище! Никогда не видел, чтобы нанороботы развивались с такой кошмарной скоростью, были столь прочными и устойчивыми к кислотам, огню, электромагнитному излучению и прочему. Я лично буквально всё перепробовал!


- Неожиданно, - я сглотнул, - впрочем, этого следовало ожидать. Кто сможет долго терпеть жестокие поражения? Сколько всего не выдумывай, а толку никакого. Объявляю общий сбор!


Я нажал кнопку, воины немедленно кинулись к гаражу.


- Внимание, сегодня настал день, которого мы так долго ждали, - я нахмурился, - мой ученик решил навестить нас лично. И этот безумец превратился в нечто кошмарное. Улучшенная версия Механиты, но куда опаснее. Так что постарайтесь близко не подходить, стреляйте всем, что есть под рукой. Таломэн, сможешь что-то сделать с негодяем?


- Попробую, - толстяк сглотнул, - но не уверен, что получится. Дух Тало способен вселиться только в один объект, а тут целый рой.


И вот из портала показался ОН. Вопреки опасениям, не слишком крупный, однако, жутковатый. Насмотрелся паразит фильмов ужасов!