Команда Р. Глава 23

Александр Михельман
Когда я вошёл в общую столовую, битком забитую, увидел, что наши окружили Таломэна, бывший строитель с упоением рассказывал.


- Послали меня, помнится, крышу пристройки сварщиков мазать жидким битумом, и проклеивать стеклотканью, - карлик вздохнул, - как и всегда, наш начальничек выдал: - «Сварщик Рустам тебе поможет работать»! Я, разумеется, знал, что никто ничего делать не будет, и сам Главнюк не хуже меня это понимал, но не мог удержаться, чтобы не шуткануть. Хорошо влезть можно было через удобный балкончик, не по пожарной лестнице ни разу. Зашвырнул я рулончик тканюшки, пару баков с чёрной пакостью, забрался. Рустам, (симпатичный молодой человек лет тридцати – тридцати пяти, гастербайтер, но хоть умелый), действительно залез ко мне, благородно прикрутил валик к палке, чуть облегчив работу, потом, постояв минут пять и понаблюдав, как работаю, выдал: - «Если что понадобится, ты крикни». И удалился. Второй раз увидел «напарника», лишь, когда клеил последнюю полосочку. А надо сказать, на дальнем конце крыши находился огромный мотор, адски мешавший работать. – «Ой, намучаешься ты сейчас», - с сочувствием в голосе произносит сварщик и удаляется окончательно. Увы, за редким исключением у нас на заводе всегда так, подручных можно отыскать лишь в одном случае, приходишь, приносишь бутылку водки и говоришь: - «Народ, у меня тут пузырёк лишний нарисовался, не поможете выпить»? От помощников отбоя нет. А работать, нет.


- Вот ведь люди бывают, - отзывается кто-то из толпы, - для них крышу делают, чтобы не протекала, так и тут помогать не желают, лентяи!


- Это ещё что, - толстяк вздохнул, - перед тем, как уволился и перешёл на супергеройский вид деятельности, и вовсе было такое, что ни в какие ворота не лезет. Надо сказать, что меня всегда считали на работе человеком ответственным, порядочным и непьющим, доверяли абсолютно все ключи. От складов, раздевалок, кабинетов, знали, что не потеряю, ничего не возьму и другим украсть не дам. А тут переехал к нам в пристройку, где раздевалка строителей располагалась, новый главный инженер. И всё бы ничего, только у входной двери два замка имелось, одним все всегда пользовались, а вторым нет. Ключи у всех, включая и меня, только к одному. Новичку же про это не сказали, благополучно запер на оба вечером и ушёл. А я, как и всегда, утром первым явился, попытки попасть в раздевалку ни к чему не привели. Что делать? А в прежние времена с нами военпреды соседствовали, которые заканчивали позже и частенько прямо на рабочем месте «гудели». Да что там, говорить, почитай каждый день уползали с работы под шафе, двери не закрывали, а охрана, не разбираясь, потом запирала на оба замка. Мне приходилось каждый раз на пост бегать, просить колбу со всеми ключами и отпирать. И всегда охрана давали, всё же почти восемнадцать лет на заводе отработал, плюс разрешение оформлено было, распишешься в журнале только и всё. А тут иду себе по знакомому маршруту, тихо матерясь, прихожу, на посту Татьянка сидит. Эпическая старуха, из татарок, больная на всю головушку. Другие то охранники к своим обязанностям относятся, мягко говоря, наплевательски, хоть станки мимо них проноси, если сумеешь поднять, а эта, зверствует по полной. Все помнят случай, когда она у работника отобрала его же собственное радио, который тот хотел отнести обратно домой. Пришёл я, объяснил старой стерве, что произошёл, прошу дать ключи. Ни в какую, упёрлась, как ослица. – «Ах, как я могу, здесь же ключи от складов, кабинета начальника, канторы, вдруг туда полезешь»? И ведь знакомы со слабоумной тварью целую вечность, знает, что я никогда ни в чём подобном замечен не был, более того, прекрасно осведомлён, где все ключи добыть можно и если бы удумал чего-то безумное, вполне мог провернуть и без такого палева. Нет, не даёт и всё. Даю ей телефон, предлагаю, звони мол, моему начальнику, пусть подтвердит полномочия. Звонит и тут меня ждёт очередной сюрприз. Наш безмозглый главнюк заявляет: - «Ничего не давайте, через полчаса приеду, открою»! А на улице, меж тем, так, для справки, три градуса тепла. И явился этот типичный подонок только через час. Приятно вдруг узнать про себя, что ты – вор, только и мечтающий стащить что-нибудь копеечное, рискуя и свободой, и работой и зарплатой, да ещё и отбросы, которые можно держать на улице по часу, как приблудную собаку. Не представляете, с каким облегчением и радостью кинул в лицо обидчику заявление об уходе. Видели бы вы физиономию этого сибирского валенка!


Увы, снова, в который уж раз, разговоры прервал вой сирен. Воители повскакивали. Сегодня, наконец, выясним, чего стоит и мой десант, пошлю вместе со второй командой.


Очередной портал открылся в Лондоне, рядом со знаменитым Биг Бэном. Вылезший робот совсем не выглядел особо грозным, ещё одна разновидность Пехотинца. Правда, у этого отсутствовал хвост, зато имелась жуткая маска на голове и огромный открытый рот. Звуковая пушка, что ли внутри или дела у Стратега так плохи, что посылает первого попавшегося бойца? А меж тем, враг, будто специально дожидался, пока соберётся вся моя команда, а потом… просто завыл на одной ноте. Защитники Земли завопили, зажали уши, волны проникали сквозь оболочки их машин и доспехи, не встречая сопротивления, минуя защиту так, будто её и не существовало вовсе. Только это ещё была и не простая звуковая атака, через миг супергерои закричали от ужаса, развернулись и бросились в рассыпную, как и случайные свидетели. Кошмарный звук сводил всех окружающих с ума, сеял страх в сердца героев. Только Джигит, хоть и зажимал уши, но стоял на месте, трясясь, как осиновый лист.


- Мужчина должен бояться только того, что его примут за труса!!! – бормотал кавказец, кусая губы, - вай, проклятая штука, ты со мной не справишься!


Зарычав от ярости, воитель ринулся вперёд, ловко увернулся от мечей и лазерных лучей раба Стратега, пролетая мимо на реактивном ранце, коснулся пальцами брони и стальная махина, став лёгкой, как воздушный шарик, устремилась к небу. А доблестный наш соратник устремился к роботу, схватил его за ногу и потянул прочь, повыше в небо и подальше от города, выбрал прибрежные скалы и увеличил вес соперника настолько, что тот метеоритом понёсся вниз. Я побоялся, что сверхтяжёлый снаряд вызовет землетрясение или ещё что, открыл под ним портал и машина с высоты в несколько сотен километров, со всей дури впечаталась в лунную поверхность, пробив в грунте изрядную дыру и под собственным весом сплющившись в лепёшку.


- Браво – браво – браво, - я зааплодировал храбрейшему из воинов.


Остальных пришлось долго собирать и успокаивать, отпаивать кого валерьянкой, кого водкой и коньяком. Бедолагам было жутко стыдно за своё поведение. Ещё бы, такие прославленные герои и разбежались, подобно зайчикам. Я велел Богатырю, от греха, запереть Стэлз, чтобы не засмеяла несчастных и получила от них по шее. А средь десантников имелось немало весьма опасных типов.


Я уже думал, что собрал в своей коллекции абсолютно всех воинов России, способных сражаться со столь опасным врагом, однако, подъехал вдруг ко входу в моё офисное здание Мерседес, открылась дверь и вылез мужичок, похожий на типичного нового русского, среднего роста, широкоплечий, с лысой головой, в дорогом костюме и с толстой золотой цепью. Направился к лифту. Нажал нагло кнопку, как будто имел на это полное право.


- Пустить посетителя? – осведомился андроид.


- Почему нет? – я пожал плечами, - посмеёмся немного. Да и что он сделает, у меня здесь столько бойцов, хватит всю планету завоевать, если бы подобная блажь вдруг пришла в голову, а уж одного любителя распальцовки, порвут на кусочки.
И вот нувориш вошёл в мой кабинет, гордый, как китайский мандарин, без приглашения шлёпнулся в кресло.


- Ну, ты что ли будешь Либерман, – поинтересовался незнакомец вместо приветствия, - тот, кто героев принимает?


- Типа того, - кивнул я, - ну, и чем заслужил счастье лицезреть такого реального пацана, как ты, хочешь сыночка пристроить? Мол, семисотые мерины уже не круто, настоящие мажоры рассекают на боевых роботах, в натуре!


- Зря хохмишь, пейсеносец, - «малиновый пиджак» хмыкнул, - я реально по делу, типа сделать тебе предложение, от которого фиг откажешься. Думал раньше явиться, да надо было дела организовать, бизнес переоформить, все дела. Я же не быдло какое, чтобы сдал бутылки, жену по попе на прощанье шлёпнул и свободен, иди себе на войну. Короче, могу подсобить с роботами и даже бесплатно.


- Счастье-то, какое, - я всплеснул руками, - и что вы с ними сделаете, уважаемый, забьёте им стрелку, а потом застрелите из золотого пистолета, который принадлежал первому пилоту подводной лодки, сбитой в степях Украины в неравном воздушном бою?


- Базар фильтруй, обрезной, - нувориш нахмурился, - смотри сюда!


Взмахнул богатей пальцем и монитор, стоявший у меня на столе, оказался просто разрезан надвое, второе движение и он сросся обратно.


- Я на этом и поднялся, - лысик заулыбался, - могу починять всё, что угодно, а так же и испортить, сечёшь? Я твоих роботов тонкой стружкой нарежу!


- Любопытно, - я сглотнул, - пожалуй, пригодитесь. Единственно, когда с остальными общаться станете, прошу, не надо этих ваших штучек. Народ пантов не поймёт, захотят побить, а мне скандалы не нужны, а драки и подавно. И главное, моих воинов не убивать и не калечить, товар штучный, редкий, заменить не на кого, даже по гарантии. Ферштейн?


- За кого меня принимаешь, начальник, - новый русский снова начал пальцы гнуть, - я не беспредельщик какой, на мокруху не подписываюсь, для этого специальные человечки имеются. Машины, другое дело.


- И никаких «специальных человечков», - я недобро сощурился, - пойдемте, познакомлю с остальными. Только предупредить хочу. Есть у нас девица одна с очень длинным языком и крошечным мозгом, ко всем пристаёт, не реагируйте, будьте умнее чуть-чуть, всё же опытны в общении с разными отморозками.


- О, не нашлась ещё пока такая тёлка, что посмеет на меня наехать и не пожалеет об этом, и не сверкай глазами, халат, я мужик с понятием, - лысый хмыкнул, - базар просёк, без разборок обойдёмся.


Волновался я, как примут наглого богатейчика супергерои. К счастью, люди привыкли ко всякому, промолчали, кроме, разумеется, неугомонной Стэлз.


- Неужели мы принимаем и потенциальных противников? – поинтересовалась невидимка, - хорошо Призрачного Ангела Правосудия здесь нет, его хлебом не корми, дай отправить в ад какого-нибудь распальцованого!


Я и испугаться не успел, как новый воитель шевельнул пальцем, и блондинка схватилась за рот, замычала.


- Ты чего сделал? – взревел Богатырь.


- Ша! – я поднял руки и встал между воителями, - Стэлз сама нарвалась на неприятности, в очередной раз. Не позволю, чтобы из-за её дурного характера опять возникли неприятности. А вы, юная леди, - ещё раз откроете рот без команды, и познакомлю с неким Астралмэном, точнее, с обоими. Я надеялся отложить это на будущее, когда покончим со Стратегом, но ты просто вынуждаешь. И, да, за каждое слово, сказанное не по делу, буду вычитать по сто евро с зарплаты.
Девушка замычала весьма выразительно. Но я погрозил ей кулаком и возмутительница спокойствия притихла.


- И каково же прозвище нового героя? – уточнил Таломэн.


- А пусть будет «Ментальный Резак», - предложил я, - довольно точно, звучно.


- Только вот слово «мент» в погоняле напрягает, - возразил нувориш.


- Может, ты этих самых ментов режешь, - я хитро улыбнулся, - к тому же, в моих доспехах никто не признает. Герои же должны сохранять секрет своей личности, не так ли? А иначе, будет не круто. Пойдёмте, подберём латы по размеру.


- А можно мне что-нибудь оригинальное, не как у всех? – уточнил Резак.


- Да-да, латы от Валентино, малиновые, шлем Хьюго Босс и сапоги от Гуччи, - хмыкнул я, - а главное – золотая цепь поверх. И шестисотый ракетный ранец до кучи.


- Шуткуешь, пейсоносец? – рыкнул нувориш.


Я открыл дверь, которая, якобы, вела в примерочную, пропустил вперёд богача, бедняга и пальцем пошевелить не успел. Астралмэн, предупреждённый заранее и видевший всё происходящее по монитору, выстрелил раньше.
 

****


Новый ментальный Резак оказался скромником, всё время краснел и опускал глаза, прятал руки за спиной, будто боялся кому-нибудь навредить. А Стэлз специально дразнила беднягу, постоянно язык показывала, не могла простить «зашитого» рта. Я всё больше подумывал о том, что бы и от её тёмной стороны избавиться. И не сделал этого лишь по одной единственной причине – опасался, что станет недостаточно эффективна.


Сигнала об атаке я ждал и с нетерпением, и со страхом одновременно. Вдруг новичок испугается, не справится? Всё же, теперь, стал слишком добрый и робкий. И вот прозвучала сирена, прямо как звук труб в день Страшного Суда (как католики обычно говорят в таких случаях). Портал открылся Риме, прямо в исторической части и появился настоящий красавец, шедевр, созданный силой моего гения. «Кугуар», почти столь же крупный, как Самсон, цвета хаки, с восемью руками, ногами, как у Поскакуна, мощной ракетой за спиной, позволяющей летать, на плечах по зенитной установке, в первой паре рук лазерные пушки, во второй – ракетные установки, в третьей электромагнитные пушки, в нижней – парочка гигантских серпов, заточенных с обеих сторон. Самая быстроходная из машин, голова из сверхпрочных сплавов, позволяющих использовать её как таран, во рту ещё и газовые баллоны. Пробил дыры в бункере или здании, сразу газ выпустил и все, кто находятся поблизости, немедленно умрут. А можно к пробоине задом повернуться и активировать ракету, спалив всех внутри пламенем из дюз. Но, разумеется, уникальным робота делало не оружие, а искусственный интеллект, позволявший запоминать действия противников, и в точности копировать их. А я, как назло, послал в бой первую команду, Таломэн отдыхал после пережитого накануне ужаса.
Я связался с Резаком через передатчик.


- Ну, как дела, поджилки не трясутся? – уточнил я.


- Н-нет, - ответил бывший нувориш, - хотя этот робот такой огромный!


- Вот и подкороти его немного, - кивнул я.


- Жа-а-алко, - протянул воин, - он очень красивый!


- Ты чего, дурак? – поинтересовался я, - эта штука сюда не на конкурс красоты прибыла, а людей убивать массово и разрушать города. А в Риме знаешь, сколько замечательных зданий. И ты всем пожертвуешь, лишь бы не попортить механическую игрушку?!


- Не знаю, - горе герой всхлипнул.


- Мать твою, усилил группировку, называется, - простонал я, - лучше бы уж ты по-прежнему хамил и выпендривался!


- Нет, я не хочу быть тем злодеем, - воскликнул Ментальный Резак, - он совсем не походил на меня истинного, просто выживать надо было как-то в девяностые, надел маску наглеца и… приросла. Не представляете, какое облегчение испытал, когда отделался от неё.


А тем временем, дела у моих храбрецов были совсем не блестящие. Кугуар реагировал мгновенно, не подпускал и близко к себе десантников, особенно, Джигита, ловко уворачивался от всех ударов основной четвёрки машин, подстраиваясь под их боевой стиль.


- Может послать ещё роботов? – уточнила Онкология, - я достаточно оправилась, да и Банай недавно вышла из своей комнаты. Бледненька, но держится. Девочкам Основам сильно досталось, они прежде вообще мало чего боялись, не учились преодолевать страх, а тут такой удар по психике.


- Бесполезно, только мешать станете, - я сощурился, - тут справится, может только Таломэн. Или наш новый робкий соратник. Но, я знаю, как ему вправить мозги. Включи ка зашифрованный сигнал, пожалуйста, что бы все слышали, кроме бывшего «малинового пиджака». Отлично. Ребятки и девчата, не сочтите меня сумасшедшим, но… поддайтесь противнику немножко, пусть вас малость потопчет.


- Чего? – взвилась Стэлз.


- Иногда, милая, чтобы победить с гарантией, надо немножко проиграть, - хмыкнул я.