Команда Р. Глава 22

Александр Михельман
Новых супергероев, желающих сражаться с роботами Стратега, прибыло уже столько, что всех описывать не хватило бы и тысячи томов, но некоторые были достаточно интересны. Например, явилась однажды девушка – узбечка в довольно красивых одеяниях, расшитых вручную, головной убор и вовсе поражал своей необычностью, лицо разрисовано так, что не узнать, даже если постараться. Впрочем, монголоидов и так одного от другого можно отличить только по фамилиям в паспорте. Как в том анекдоте про чукчей, когда фотографу лень было снимать, он с одного кадра всё стойбище и распечатал. И вот смотрят чукчи, ничего понять не могут. Один из них и говорит: - «Смотри, однако, морда моя на картинке, а рубашка Федькина»! Так, что-то я отвлёкся… Андроид ввёл кандидатку.


- Добрый день, - я забарабанил пальцами по столешнице, - итак, уважаемая, какой способностью вы обладаете?


- Я умею читать мысли, - пояснила незнакомка, - а так же передавать их другим.


- Простите, это не интересно, - я покачал головой, - до свидания.


- Я вам не нравлюсь, - констатировала телепатка.


- Дело ни в этом, - я поморщился, - как бы это объяснить, мы с роботами воюем, вообще-то. У них нет мыслей, как и мозгов. У Стратега то же. С рациями и связью у меня всё в порядке. А количество желающих героев огромно, не знаю уже, где всех размещать?


- Вообще-то, я могу быть полезнее, чем вы думаете, - возразила узбечка, - например, знаю, что имел место некий разговор, который все забыли. Весьма важный. Я могу восстановить утраченное и защитить всех в будущем от внешнего воздействия. Отошлёте, и все победы над Стратегом окажутся бесполезными, ибо он, всего лишь, ещё одна марионетка.


- Или внушить нам какую-нибудь чушь, - возразил я, - знаю я вас, телепатов, только позволь влезть голову и всё, считай, пропал. Простите, не имею права рисковать, за людей отвечаю, как-никак. Если есть что-то, чего я не знаю, или не помню, напишите всё на бумаге.


- Полагаете, я могу писать на русском языке? – девушка пожала плечами, - у нас в ауле и школы уже нет лет десять как. С тех пор как учительница обратно в Россию уехала. А школы мусульман, в основном, для мальчиков.


- Тогда надиктуйте на диктофон, - я вздохнул, - на русском-то говорите?


- Нет, лишь пару слов знаю, - экстрасенс смутилась, - я посылаю мыслеобразы прямо в мозг и так же принимаю, обычной речью практически не пользуюсь. Вы и не заметили, что я ни разу рта не открыла за время беседы. Но два слова сказать могу «Режис Сёр».


- Это не тот ли суперзлодей, что был убит, некогда, Стратегом? – уточнил я.


- Или сделал так, что все сочли его мёртвым, - возразила собеседница, - вы не могли не заметить, некоторых странностей в происходящем? Например, что абсолютно все супергерои появлялись именно в тот момент, когда были так нужны. И первая четвёрка, при том, сколь воители непохожи, так быстро сработалась. Даже Стэлз, ворчит всё время, но не уходит. И дело не только в том, что она влюблена в Богатыря, хотя и не сознаётся в этом.


- Были такие мысли, - не стал спорить я, - однако, ест ещё Б-г, и он вряд ли обрадуется, если кто-то уничтожит человечество. Не важно, являемся ли мы венцом творения, созданным по образу и подобию Его, или просто бракованными обезьянами, всё одно, интересны сами по себе. А тут ни награждать некого раем, ни карать адом. Где духовный рост и позитивная энергия?


- Правильно вы говорите, но сейчас не тот случай, - узбечка топнула ногой, - я понимаю, над вашим разумом хорошо поработали, всё подчистили, сомнения убрали, но способность думать и анализировать осталась! Хватит упорствовать, позвольте помочь, а иначе этот мир вместо правителя, чьё тело состоит из нанороботов, получит манипулятора, дёргающего за все ниточки. Все эти слухи о мировом правительстве, заговоре сионистов и масонов, полная чушь. Но есть тот, кто действительно направляет человечество, заставляет делать то, что он хочет. Даже Призрачный Ангел Правосудия не избежал общей участи.
Теперь понимает свою миссию так, как внушили, делает не совсем то, что поручили изначально. Занимается массовыми убийствами, использует кнут, там, где достаточно и пряника.


- А в чём ещё виноват покойный Режис, – я скрестил руки на груди, - тут недавно торнадо по Америке пронеслись несколько штук, его дело?


- Не без этого, - кивнула героиня, - как известно, появляются они, если океанская вода слишком перегревается. А отчего такое происходит? Изменение климата. А чтобы на него влиять, не обязательно иметь адский хитрый механизм, как в мультфильмах. Достаточно повысить уровень жадности ключевых фигур и снизить их способность к анализу последствий собственных действий. Выбросы вредные предприятий, экономия на фильтрующих устройствах, сливание отходов в реки и озёра, и зарывание мусора, в том числе и радиоактивного, в землю. И каков результат? Наш мир стал необычайно похож на апокалиптический, перед концом света. Добавьте массовое убийство грешников, пришествие завоевателя, правда, не Гога с Магогом, а Стратега. И каков результат? Человеки превращаются в послушных добрых зомби, боящихся и помыслить о грехе. Преступность на нуле, властьимущие, бизнесмены и олигархи в могиле, командовать некому. Пасионарии, двигатели прогресса, обычно, не терпят никаких рамок и так же сгинут. Останутся только серые обыватели, полные ничтожества. Добрый мир это здорово, но праведники не способны сопротивляться, делают, что прикажет господин. Вроде как доброе дело сделал и себя не обидел. И никто и никогда не сможет свергнуть или переизбрать. Трудно прогнать того, о чьём существовании не имеешь ни малейшего понятия.


- Настоящее имя моего ученика – Георгий или, сокращённо, Гога, - вздохнул я, - так что вписывается в общую сказочную концепцию.


- Ладно, не хотите по-хорошему, придётся как обычно, - девушка поднялась.


Я почувствовал дикую головную боль, покачнулся и едва не упал, схватился за стол, зато, сразу прояснилось. Вспомнил всё или… вообразил, что вспомнил.


- И что вы сделали? – прохрипел я, нащупывая кнопку вызова охраны.


- Неужели, даже после такого не верите? – поразилась женщина.


- Разумеется, - я скрипнул зубами, - воспоминания могут быть ложными.


- И зачем мне это? – узбечка сощурилась, так что глаза превратились в щёлочки.


- Потому что из непонятно кого превратишься в ключевую фигуру, - пояснил я, - в русскую Джину Грей. Единственную личность, способную бороться с мифическим Режис Сёром. И, кстати, мы же не видели в лицо собеседника, не так ли. А когда не слышишь голоса, как узнать, с кем общаешься. Мы воспринимали злодея, как мужчину, но вдруг, это был обман. И с чего бы это Режису так выдавать себя, не подскажите? Больше вопросов, чем ответов.


- Но если я столь умная злодейка или хитрая карьеристка, отчего не предусмотрела такой возможности, как ваш отказ? – спросила девушка.


- А кто сказал, что не предусмотрели? – я пожал плечами, - я ведь не знаю, каков план. У меня остались воспоминания, которые засели в черепе, как вирус, будут мешать здраво мыслить, не давать спать и есть. А лидер в таком состоянии никуда не годится, делает ошибки и, в конце концов, может проиграть войну. А хитрая диверсантка сохранит жизнь и получит награду от Стратега, а то и сможет контролировать его полностью. Недурственно, правда?


- Всё, я ухожу, - экстрасенс вскочила и шагнула к двери, но я успел нажать кнопку раньше. Комната начала заполняться газом.


- Прости, - я хищно улыбнулся, - умный человек не обязательно обдумывает каждое своё действие.


Я закрыл рукавом рот. На какое-то время этого будет достаточно, а там можно себе позволить потерять сознание. К счастью, кабинет экранирован практически от всех видов влияния, включая, экстрасенсорные. Посетительница не сможет поразить никого на базе, если не сделала его заранее, конечно. Хотя, если Режис Сёр не миф, от него защита не спасла.


Когда я очнулся, оказалось, что андроиды, как и положено было по протоколу, накачали экстрасенса транквилизаторами и поместили в специальную камеру, в которую проникнуть было крайне сложно, а выбраться так практически нереально, специально попросил самых могущественных из моих витязей и поляниц проверить. Справился только Таломэн, просто вселив своего духа в дверь, но, сколько таких, как он отыщется на всей планете? Теперь арестованную будут всё время держать в состоянии сна, кормить через капельницу. Но, на случай, если она говорила правду и действительно хотела всех предупредить, кровать велел поставить максимально удобную, бельё постелить чистое, роботам приказал делать ей массаж и лечебную физкультуру, чтобы мышцы не атрофировались, а кормить как можно сытнее. Так что, заключение можно было бы считать отдыхом в гостиничном номере люкс. И всё это за счёт фирмы, между прочим. Останется только дождаться, пока победим Стратега, Призрачный Ангел Правосудия вернётся и точно определит, злодейка перед нами, праведница или просто очередная сумасшедшая, но со сверхспособностями. В любом случае под ногами мешаться не будет и Режис Сёр останется доволен, ведь всё идёт, как он задумал и устраивать подлянки совершенно не обязательно.


Единственное, что не давало покоя, стоит ли рассказывать о случившемся остальным героям, хотя бы верхушке, тем, кому можно доверять, или лучше умолчать? Ребятам и так есть о чём думать и о ком волноваться, не хватало ещё узнать, что всем мы, возможно, подчёркиваю, являемся пешками в игре злобного и безумного шахматиста, решившего сыграть в бога. Странно только, что его никто до сих пор не обнаружил и не вывел на чистую воду негодяя, всё же экстрасенсов, вроде Профессора Ксавье в нашем мире хватает. И если Режис столь могущественен, как про него прознала узбечка?


Вконец измучившись, я вызвал Стукача.


- Послушай, - я кашлянул, - чисто в теории, некий злодей по имени Сёр, мог выжить после вашей последней схватки?


- Легко, - советский герой сел на пол, его доспехи громко лязгнули, - ты и сам знаешь этих суперзлодеев. Вечно, то двойника подсунут вместо себя, то робота, то клона, или просто окажутся чуть более живучими, чем это возможно. Плюс, могут и воскресить, или клонировать, использовав какой-нибудь волосок жертвы. Я уже не говорю о подражателях, мстительных родственниках, неизвестных детях. Лично я никогда не записываю своих врагов в мертвецы, жду, что вновь появятся, чтобы нанести очередной удар. Правда, сказать по чести, ни один из покойничков давненько не проявлялся. А что, есть подозрение, что старина Режис снова шалит?


- Не то, чтобы «подозрение», - я поморщился, - просто явилась тут одна, кричала, что обнаружила того, кто управляет Стратегом и всеми нами, обещалась помочь, но оказалась не очень убедительной.


Я включил камеру в узилище девушки и указал на неё старику.


- Оп-па-па, - Стукач почесал затылок, - вот это дела!


- Что такое? – забеспокоился я.


- Дело в том, что наш Сёр, не смотря на своё имя, был… УЗБЕКОМ! – пояснил советский герой.


- Ой, ё, - только и смог произнести я.