Рецензия на Черный квадрат как красная тряпка

Алекс Кон
Рецензия на произведение «Черный квадрат как красная тряпка», автор-Михаил Гольдентул.

Ох,Михаил, раскипятились! Алгеброй гармонию не измерить, сказали же.
Вот когда я смотрю на картины Дали или собор Гауди-то ощущаю, как говорил Леонид Ильич-"чувство глубокого удовлетворения", возникающее совершенно независимо от моего желания.
Может-я потом его даже проанализирую, "разумом". Ну, как у меня получилось с "Искушением святого Антония": я внезапно понял, что меня там неосознанно смущало.
Святой Антоний-не "качок", он-пустынник,отшельник, доходяга-кожа, да кости.
То есть, чтобы у него вздулись все мышцы до невероятности-нужно было чудовищное напряжение воли! И Дали сумел это изобразить-напряжение духа посредством напряжения материи. Мастер, что сказать.

А "Квадрат"-никаких чувств не вызывает... Ну квадрат и квадрат. А кто-то хочет-"чтобы вызывал".
Вполне верю, что он вам-действительно нравится.

Но и вы мне поверьте, что есть люди, которым нравится всё, что "должно нравится"
согласно принятому в "некоторых кругах мнению", а есть некие нраждане, которые проталкивают что-то только потому, что это сделал "свой"(мы же с вами взрослые люди, не первый день живём).

Прямо скажу: Елда Нуреева, пусть и в режиссуре Серебренникова мне совершенно чужда...

 Алекс.

Автор, убоявшись крамолы, не иначе-рецензию удалил. Ссылка на произведение:http://www.proza.ru/2018/01/22/180