***

Николай Урусов
Биография с отступлениями
Николай Филатов
Родился во Львове в 1951 году в семье дирижёра. Отец Вадим и дед Николай Кондратич жили в Питере.. Дед преподавал вокал в Ленинградской консе, приватдоцент. Сослан в Ярославль в середине 30- х. Семья вернулась в Ленинград в 39. Блокада, эвакуация в Ташкент. Львов 44-го. Поляки покидают Львов. Банды.
Мама  Екатерина Ивановна - по направлению из Москвы. Львов у Бейля, расказ "Поезд прибывает по назначению"
Львов город интернациональный. Прорыв села и захват города деревескими украми.
История укров, русины, (Теллергоф),австрийский след.
Разжалованная Академия гнездо национализма и модернизма!(ЛГИПДИ)!
Проблемы квот на вступительных экзаменах. 4 бут. коньяка.
"Блатной"! Сачек, сынок. Деревня, стукачи и первый отдел.
Бунт молодежи, хиппи(68), развал социализма в 70-е, музыка "Битлов,"фарцовка и мода! Дисидентство, массовый отъезд евреев. Завинтили гайки(конец70-х).
Сибирь, нефтегаз, Нижневартовск, Надым.
Москва рубежа(70-80). "Гипера", Тегин, Назаренко,Шерстюк и "хохлы", Шура Петров.
Рошаль, Апт-арт, Бажанов конца семидесятых.
Однодневки на Кузнецком, Секция скульптуры, Пригов, Орлов. (83-84).
Размолвка с гиперами.
"Детский сад" в Хохловском переулке, герман Виноградов,Ройтер и др.  (Четвертое управление ЦК)(85-86
Последние дни в детском саду и принудительное выселение на улицу.

"Одиночеством к людям гонимый, Прихожу к одиночеству снова —
Ибо, кроме моих размышлений, Не встречал я друга иного."
Лопе Де Вега
"Есть редкие люди (Посвящённые), для которых нужда в рецептах, обрядах, заговорах и
магической атрибутике отпала (осмысли разницу между I и 0,XXI Арканами). Они «не от мира сего». Их сознание достигло таких высот чистого Духа, что обрело обоюдоострую силу. Посвящённого не окружает ореол почитания и громких титулов. Он скрыт внутри одиночества и тихо исполняет предназначение. Только в ключевые моменты истории Провидение вынуждает его раскрыться и заговорить".

 -"Осознавая свою опасность, Посвящённый бдителен к себе. Его цель — постижение Истины. И он никогда не останавливается в пути. Обретение возможностей, силы, способностей приходит попутно, как бы между прочим, но это не является целью. Много талантливых людей поскользнулось на искушениях ещё в начале пути (некоторые подковываются, чтобы брыкаться) и пополнило шумные ряды тщеславных и сребролюбивых шарлатанов. "
-"Совершенствование происходит в три этапа: очищение (покаяние и прощение), просветление (постижение Мира и Бога) и единение (слияние с Богом). Посвящённый становится сознательным орудием божественной любви и воли. Его эго уходит на второй план и ощущает себя лишь проводником. Ни о каком величии здесь речи идти не может. Чем выше Человек, тем менее он велик в глазах своих, тем непосредственнее, проще, легче и веселее в общении. «Серьёзность — это потуги обыкновенных людей на величие» (Б.Шоу).
"Реализм предполагает непременно известную узкость ума, способность удовлетворять очень легко и дешево жажду познать истину. Лишенный этой жажды познавания существенных вопросов бытия реалист отрицает даже и самую надобность доискиваться истины и не верит тем, которые ищут примирения в религии, философии и искусстве. Искусство, и особенно музыку, реалист ставит ни во что; ибо оно служит ответом на такой запрос, которого в его узкой натуре не заключается. "
Петр Чайковский

"Следующим шагом капитала будет уничтожение культуры. Именно культура содержит в себе гуманистические коды и ключи, коллективную память цивилизаций. Так что не сильно радуйтесь отмене всех и вся табу, дорогие мои "интеллигенты", ведь это освобождение прежде всего инстинктов. Инстинкт механистичен, поддается изучению и дрессировке, предсказуем. Человек должен быть подобно животному, а не личностью. Такова цель. Идет жестокая борьба за осуществление этой цели."
ИгорьПестов
;


МОДЕРНИЗМ в России вышел из берегов эстетических теорий и обрушился чудовищным социальным экспериментом, утопическим прожектерством, уничтожением населения и падением нравов широких слоев общества, упадком, свинством...
Мутные разрушительные силы еще раз продемонстрировали ту же тенденцию в 90-е годы. Оба раза разрушение государства спровоцировали внешние силы, заинтересованные в ослаблении цивилизационного противника и конкурента. Мы заплатили огромную цену за подобную модернизацию и прогресс. Придет время осмыслить тот упадок который принес варварский капитализм с лозунгами бессмысленной свободы расхищения собственности во время так называемых приватизаций, разбудивший низменные инстинкты у голодных советских охломонов, предварительно вымороженных, семьюдесятью годами бесчеловечной идеологией, играющей на низменых потребностях "советского стада" людей!
Впервые я столкнулся с критикой модернизма в студенческие годы на примере критики проекта Ле Корбюзье " Марсельская коммуна".
Французы не дали ему осуществить этот футуристический  проект, сочтя его бесчеловечным.
Две страны США И СССР стали полигоном и эксперементальной площадкой, апологетов прогресса и футуристических грез маньяков по переустройству мира на сугубо животно- материалистических воззрениях о потребностях абстрактного, среднестатистического, массового человека. Наряду с бесспорными достижениями рационалистов, в области демократии, права и быта, допустивших "статистическую погрешность" в расчетах, выплеснули живую душу человека, посчитав ее несущественным балластом, мешающим воплотить сияющее будущее. Вот этому будущему, как идолищу, были пренесены чудовищные человеческие жертвоприношения...
Миллионами без Гитлера!
Против этого восстали критические умы старой культуры остановить движение к саморазрушению.  Так появился постмодернистский проект. Позже этот проект был сфальсифицирован и смят сторонниками открытого, уже, заговора против "человеческого муравейника"...Мы живем в мире представлений навязанных нам со школы по лекалам чужой культуры уже тысячу лет. Южные цивилизации построенные на рабстве внедряли, порой жестоко свои понятия и технологии. Завоевывали, подчиняли верхушку, правящую элиту, свободных закрепощали, принуждали примучивали. Захватчик силой навязывает свои законы, не нуждаясь в обьяснении их подчиненным.
Так холопам навязали теорию варварства и превосходства развратной античности над убогим суровым бытом ( не исторический народ) севера! Бесчеловечное отношение к людям вызывало стойкую реакцию неприятия и отторжения в виде протеста, бунтов , революций.
Эволюционно, русские отличаются от западноевропейцев самостоятельностью, возникшей из-за непрития модели отношений раб-господин. "Раб сильный, но тупой" в России не работает и это злит узурпаторов, просчитавших все правильно по матиматической модели, напротив в Европе эта логика работает. "Раб тупой и сильный", а влась изнеженная и рабы перенимают стиль изнеженности и сибаритства.
Русские из века в век воспроизводят в суровом климате сильного и стойкого человека, развитого физически и умственно независимого.
Это касается и мужчин и женщин. Секрет простой на огромных пространствах слабые социальные связи побуждают опираться только на свои силы и выживать расчитывая только на себя, свою семью.
Я пережил пик увлечения совка западом и разочарования.  Через четверть века свободы происходит стремительное освобождение от морока "КРАСНОГО ПРОЕКТА" и шире от Петра1,
от унии и полономании в силу демаркационной линии проложеной изотермой января!
Перед перестройкой
Западные выставки, культурный обмен, иностранный салон, (малые грузины),
Бульдозеры, контрабандная торговля иконами за бугор. Дипломаты, Костаки и Зверев.
Феномен Гелия Коржева(тайный модернист). Немецкая "мутная" волна, Боинг в ЦДХ. 83
Случай с вывозом выставки(Кабаков, Чуйков, Булатов и др. )
Андроповские преследования тунеядцев. Без прописки. Питерский авангард. Паломничество в Питер. Рокклуб и Тимур. Все в Москву! Феномен Африка! Асса.
"Семнадцатая молодежная" на Кузнецком. Клуб, обьединение "ЭРМИТАЖ"87-88..
"SOTHEBYS"  в Москве, неформальное объединение художников Фурманный и Чистые Пруды, паломничество западных диллеров, кураторов и галеристов.
В вихре спекулятивного ажиотажа, наживы, заграничных фестивалей, кидалова и угроз криминала.
Заграница нам поможет!
Отрытие Америки(все не так как представлялось). Бегство из Калифорнии. Нью-Йорк. Bowery str, русская волна (провал), Булатов(случай с Филис Кайн), Кабаков наносит удар. Трудная жизнь в Байоне, Меламид. Революция в Нью-Йорке, Tomkinsqwer.
Русские в  "Tobacofactory "  ДжерсиСити.
Место Русской культуры в Америке. Бродский и Бродский.
В Москву, в Москву! (95). Прикладом по шее, Беслан, поэт Туркин.
Вавилова и акции сожжения картин художниками.
Первая галерея, L-галерея, Ромашка, случай в гостинице "Украина".
Вулгарый капитализм Ельцинэпок, порно на Тверской, торговля с рук, "акционизм голых жоп". Физиология и торговля собой за дешево характер 90-х. Распада небудет.
Милениум в Москвае и Нью-Йорке сравнение. Покупка ТВ ящика на горбушке, 11сентября 2001года. Украинская волна в Москве. Гельманреволюшен и русофобия.
Артмосква, Якут, Стелла, ГМГ-галерея, мультимедия против ЖИВОПИСИ.
Подвиг ФАрида (заседание госсобрания). Провал украинцев в Москве. Майдан и Львов.

Пёстрый Львов
В 45 ом, мой отец, элегантный офицер, возвращался из Вены через Львов и город ему очень понравился. Поляки распродавали антиквариат и мебель и уезжали в Польшу. Город почти не тронуло войной, там был тыл, санаторий и бордель для вермахта.
Пустели буржуазные квартиры, простаивали учереждения и учебные институты, открылась консерватория и оперный. Через год блокадная семья получила направление ВАК(Высшей аттестационной комиссии ) в консу, где дед получил кафедру сольного пения. Это был выигрыш в лотерею и большая удача, подарок судьбы. За околицей еще долго сопротивлялись лесные братия и европейский сброд, брошенный немцами. Город был полон офицерами в золотых погонах и казалось, что возродилась царская армия во всем величии и блеске победы. Не добитая большевиками интеллигенция нашла приют в образовательных учреждениях и в науке.
Восточные малоросы заняли нишу производства и апарата управления, партийные должности. Галичане строго проверялись насчет сотрудничества с немцами и многие высылались в Казахстан и Сибирь. По возвращении им было запрещено селиться в городах(101км) и учиться в вузах занимать ответственные должности . При поступлении я сам столкнулся с негласными ограничениями*...
Романтическая бедность и запущенная красота и мягкий климат создавали неповторимую декорацию сказки с поздравительной открытки. Достаточно было быть полуголодным и счастье без границ , без жестокого свинцового быта комиссарской, большевитской сволочи. Впрочем в школе все это вдруг поЯвилось во всей своей пролетарской красе.
Пик кошмара пришелся на окончание школы и 68 бунташный. Центр города был набит молодежью и пестрил фасонами; клеша и рубахи в цветах, стиляги и штатники в деловом костюме, дамы в брюках и бабеттах, с вульгарным южным налетом и диким раскрасом фланировали с утра до ночи вокруг кафе и забегаловок, кокаин продавался без рецепта в аптеках. Все любили городских сумасшедших и давали им монетки.
Центральным местом города был ресторан Джордж с великолепными интерьерами и культурными легендами вроде здесь жил Сартр. Сартра любили, а Франца Фердинанта нет.
Худинститут был оплотом либерализма, художественной расхлябанности и вторичного модернизма. Там царил Сезан и Леже. Жена профессора Сельского даже училась у Леже и это была рафинированная, культурная семья. На кафедре живописи работал педагогом маньяк садист с сербской фамилией. Он умудрился уничтожить несолько работ скульптора Архипенко. Преподаватели живописи не были элитой, вокруг них ходили курьезные легенды. Парнасцами были скульпторы. Скульптор Севера заложил основы оригинальной школы. К концу семидесятых институт переориентировали на промдизайн, который так и не совершил перворот в советской промышленности.
;
Я читал оригинальный курс цветоведения и вел дипломников. Со мной работала света Копыстянская, а Игорь преподавал керамику. Вокруг нас образовалась группа студентов, которые преуспели впоследствии, как художники в Киеве и стали знаменитыми. (Сагайдаковский, Подольчак, Тистол, Яковина, Денисюк)...
В 80- м я уехал в Москву на курсы ФПК Строгановского инст-та и там застал перестройку.
В Москве была насыщенная творческая жизнь, в сравнение с тихим Львовским болотом, помимо жирного официоза, живущего на крупных государственных заказах, бесконечные выставки альтернативы, разного качества и направления.
Если бы в ссср относились серьезно к культурной политике, то уже тогда было можно создать конкуренцию Лондону и Нью-Йорку. Но советская Москва жила постоянно с оглядкой на Запад и вся самостоятельность выглядила смешно, как холопы живут с вечной оглядкой на господ. Неожиданно дерзко выступили худ -ки СОЦ-АРТ с едкой пародией на пафос соцреализма, и агитпропа. ..
Женщины задолго до перестройки пронюхали лощину и по секретным каналам со страстью принялись за революцию. Революцию противную всей советской строгости и ханжеству. Берлоги страдали, ворчали, лезли в космос косматыми плечами, носились в аэропланах в Анголу и Никарагуа, смиряли стареющую плоть, но с тетками не справлялись! На заре космонавтики появились мини юбки, бабетты и секс и этот секс не предназначен был для советских самцов. Это сташное оружие было нацелено туда за бугор, где тепло и раскошно жили буржуи и плясали буги- вуги от избытка счастья!
С самого детства я робкий свидетель этого слепого процесса, волнами накатывающего на совок. Он ширился от десятилетия к десятилетию по нарастающей и продолжается уже в низах. Сначала модницы и элита, потом партийная номенклатура, образованные и их дети, студентки и школьницы городов рвались на Запад замуж.  В начале 70-х под Интуристом появились первые путаны со знанием языков и манерами дам, а потом по протоптанной пошло поехало... По ниспадающей.
Был и другой процесс штурма успеха и славы и многие блистательные женщины красотой, талантами и невероятными усилиями добились мировой славы денег и признания на Западе.  Андрейченко, Курникова, Нетребко...
Тревога? Никто не бьет в набат! Как бы так и должно быть. А ведь самки самая большая ценность во всех популяциях, особенно у людей. Особенно русские женщины- рослые статные развитые. Что то не то в датском королевстве.
Сто лет назад блестящая империя и презренная Европа! Анна Каренина не соблазнялась сбежать с Вронским навсегда в Мексику! Те - тяготились вынужденной эмиграцией, срадали, мечтали о возвращении, а эти за чечевичную похлебку!
Там пустота и жесть, конкуренция красоток со всего света! Нет Стоят с чемоданчиками на колесиках в шереметьево за мечтой.

В этом случае переселенцы, независимо от пола, играют чисто женскую роль, особенно самые первые поколения – они впитывают новую для себя культуру, язык, т.е. структурируются как на сознательном, так и не бессознательном уровне, под воздействием других языковых символов. При условии настоящего принятия, от старой парадигмы могут остаться только какие-то следы, какие-то черты, которые в идеале должны органично влиться, встроиться в новый мир.Желающе, которые хотели бы избавиться от давления у себя в стране и уехать в пространство, «где меня наконец-то полюбят и оценят, и где наконец-то будет настоящая свобода», всегда будет предостаточно,как болезнетворных бактерий в организме. Сразу же возникает вопрос в том, как подобные люди формируют вокруг себя реальность, что единственным желанным «выходом» для них оказывается отъезд из страны либо, часто в виду невозможности бегства, стремление свегнуть «власть домашнего тирана». Думаю, в контексте этой статьи вполне уместно привести параллели с Эдиповым треугольником и интерпретировать подобное поведение следующим образом: стремящиеся навсегда покинуть землю предков в глубинном смысле стремятся вернуться в лоно mother, либо же убить отца, и тем самым опять же, вернуться в лоно Mother. Отец им мешает.

Немцы привезли впервые "contemporary art " в 83 и эта выставка стала событием для нас. Новая волна нем искусства была реакцией на засилие американского концептуализма в 70- е и попыткой преодолеть американоцентризм в ментальном и культурном пространстве. Йозеф Бойс  и Герхард Рихтер, как культурный суверинитет.
Бедные советские люди поездами ездили за продуктами в Москву из глухих городов.
Вместо гастарбайтеров были лимитчики, выполнявшие грубую работу за копейки и квартиру на окраине Москвы за выслугу лет. Дефицит обьединял всех советских, крепче всякой идеологии против номенклатуры и партапаратчиков, пользующихся спецпайком и спецраспределителем. Работая дворником в "Детском саду" я получал зарплату 70; и по пятницам ездил за пайком для нянечек, колол зимой лед и пользовался мастерской.
;
Это была привелегия и я гордился что я тружусь физически. Другую картину представляли собой депрессивные концептуалисты, круга Монастырского и Кабакова. Подозрительные и недоверчивые конспираторы они походили одновременно на сектантов и карбонариев. Пустили слух, что я кегебист.
Я ловко подигрывал им, носил галифе и "сталинский френч"... в нем я щеголял на посольских приемах и на аукционе "СОТБИС" в Хамеровском центре в 88 году.
Напомню, что Штирлиц был культовым советским героем все советские годы.
В нем я попал в Лондон в следующем году и тем самым лишился карьеры, выгодных предложений. Там это было действительно вызывающе и не толерантно.
Аукцион возбудил скандал и раскол в художественных кругах. Это была бомба подложенная под советский порядок. Номенклатура страстно возжелала долларов и за считанные годы страну превратила в бордель. Москву корежило, пропали дворники, гаить стали на тротуарах не стесняясь прохожих, там взорвали, там стрелялись.
На битых иномарках по пустынным улицам на бешенной скорости шныряли головорезы. Один художник ляпнул по ТВ что денег куры не клюют, на утро ему проломили голову. Падали карнизы прямо на прохожих, пропали продукты, а потом и все товары, было впечатление, что так начинается апокалипсис, или гражданская война. Я собирался с выставкой в Лос-Анжелес, а жена летела с грудным сыном в Нью-Йорк. Так я оказался в Штатах. Еще в калифорнии я почувствовал, что из Америки надо уносить ноги, но жена убедила задержаться на полгода-год. Я с трудом уговорил ее уехать в Нью-Йорк. Там она пошла учиться для перездачи на PhD.  НЙ-к город где все шиворот на выворот, где культ порока и игорного азарта вытеснил честный труд на жалкую переферию. Примитивные развлечения уличный балаган запах мочи постоянно преследующий всюду. Музеи набитые хламом, скелетами и мумиями, мало отличаются от комнат ужаса в провинциальном городе. Готам Сити в "бетмене" оч реалистичен. Ничего святого, кроме ПЕНТАГОНА.
РЕЛИГИОЗНОСТЬ АМЕРИКАНЦЕВ НАИГРАНА, ПРИМИТИВНА И порой ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНА! На публичных людях, политиках, печать легкого умственого растройства, гримаса, улыбки неестественные, белки глаз над роговицей навыкате, сразу при легком недоразумении. Абсолютно нет задушевности, по отношению к другому, даже к чобственным детям, только к домашним животным. Американское искусство абсолютно выхолощеное, как и строй их души. Перфекционизм или хаос (диагноз) третьего не дано, все двоично и предельно формализовано. Двоично в смысле цифирь и в смысле черное и белое. Оттенки цветов и смыслов не поощряется.
Переспрашивают друг друга: -ПОЗИТИВ ОР НЕГЕТИВ. Пользуют примитивный, варварский жаргон, плохо вникают в речь опонента, навязывают, приказывают, излагают "ульти матом"!
Концептуализм
Концептуализм родился как иконоборческое движение в среде эмигрантов марксистов Нью Йорка.
Как реакция на засилие абстрактной живописи второго эшелона и Попарта в штатах.
В Москве, на протестной волне конца 60-х, Французской левой критике, которая опиралась на русский "революционный структурализм", видивший в разрушении языка, рычаг разрушения связей в государстве и культуре, появилась группа интеллектуалов, проводившая акции на природе, повторяя движение Руссоистов, призывы Барбизонцев - "вон из дворцов на природу!", под дворцами понимая увядший уже при хрущеве "Соцреализм" и Брежневский Агитпроп. Они были в тренде, "Бронше", как говорят французы. Модернизм, как птица феникс, рождается всегда из пепла сгоревших страстей нигилизма аутсайдеров, сектантов, всегда против доминирующего большинства, объединённых наративом, мифом, идеологией. Вот под этот фундамент делается языковый подкоп и закладывается взрывчатка. Если общество проповедует добро, то криминал ботает по фене и грязно матерится, навязывая свою языковую норму улице.
Так в совке стало модным материться в интеллигентной среде в 60-70е годы, подражая пролетариату и блатным. Низменное посепенно вползало в сознание, как норма, как неотьемлевое природное право тела на удовольствие, а власть и общественная норма обьявляется репрессивной, угнетающей свободу естества.
В этих условиях размывания ппонятия "НОРМЫ", хам распоясывается и террором, запугиванием обывателя, навязывает свою деспотическую власть и сексуальное насилие становится его монополией...
Сегодня в западных странах этот процесс стал массовым и накатывает 9 валом страны и континенты. По сценатию перманентной революции государства отмирают и народ получает свободу, пособия и карнавал круглый год. Главное не мешать корпорациям.
Я исследовал этот переворот, спланированный сверху и участвовал в карнавале в перестройку. В детский сад пришла журналистка и шепнула, что сверху спустили установку- работать с неформалами: рокмузыкантами, молодежными движениями, художниками. Соловьев снимает фильм "АССА",  Цой поет "ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА". Сами комсомольцы до этого не додумались. За них постарались серьезные аналитики, архитекторы цветных революций. Американская газета «Нью-Йорк геральд трибюн» писала в 1919 году: «...Происходящая в России большевистская революция является на самом деле гигантской финансовой операцией, цель которой - переместить огромные денежные средства из-под русского контроля под контроль европейских и американских банков».
 Разнобой 85-86
 Местные власти были встревожены, не получив разяснений.  Были казусы: на 17 молодежной я провел пеструю стайку Питерских, во главе с Тимуром и Африкой. Перпуганная администрация хотела их обвинить в поджоге и прикрыть открытие. В Беляево на открытии "РЕТРОСПЕКТИВЫ" ПРИГНАЛИ ДВА АВТОБУСА с пролетариями!
На Каширке на фестивале выпустили всех революционно настроенных маргиналов: поэтов, рокеров.., позже стали выпускать за границу. В Берлине я с дочерью был свидетелем прорыва "ТРАБАНТОВ" сквозь бетонную стену из восточной зоны в западную. Рядом висел рекламный щит с премьерой БЕТМЕН-1! Обоссанные руины Кройцберга. Германия под диктатом штатов.
Нью-Йорк зимой 91 в сугробах был похож на разбитый фашистами Сталинград.
Улица Бавери, где я остановился у знакомых была похожа на зону военных действий.
Рядом угарный клуб анархистов "сибиджиби" и "книтингфектори", мастерские Раушенберга и Кунса, коммунистическая деревня. Когда я попросил показать центральный парк, Кен сказал что там живут буржуины и он туда не ходит!
Томкинс сквер был ставкой реввоенсовета анархо-сатанистов.
Я не понимал куда я попал, мы ходили на открытия на Вестбродвей, Трайбеку, и везде люди пренадлежали к разным политическим группам(партиям) и все очень зло говорили друг о друге. Одинокий, стареющий,замкнутый и злой миллионер, посещающий от скуки злаяные места и дешевые этнические анклавы-типичная фигура жителя Даунтауна, вроде ДеНиро...
Вдруг лопнула вся глянцеая индустрия на Пятой авеню. Интернет убил всех пленочных фотографов-профи. Наступила эра цифири(95)! Модели остались без работы, многие ушли в порнобизнес. Быстрая смена декораций. Пожеванные судьбы. Помойка, смерть.
Кабаков, Булатов потерпели фиаско в невЙорке. Очень нервничали. Кабаков пнул Комара с Меламидом обозвав их "смехачами",  Соков Косолапого, все получили люлей и волну опустили ниже плинтуса. Так расправились кокосы (америкосы)с конкурентами из СССР, мол у нас своих проходимцев достаточно. Contemporary art они с успехом используют, как агитпроп за границей в расширяющемся пространстве их влияния.
Еще в перестройку Людвиг хотел в Москве открыть музей, ему не дали это заделать!
Но сейчас в худож сфере мы все больше уступаем культуру западным конкурентам.
;
Сечас однзначно понятен ход истории советского периода , как окупационного режима,  навязанного демагогами-эмигрантами легковерному народу. Точно так было и в 90- е.  Фальсификация - ключевое слово характеризующее весь двадцатый век. Центр  этой манипуляции во всемирном масштабе рассредоточен но истоки его существования прослеживаются с античного рабовладельческого времени. Знание оружие власти и скрыто от посторонних. Сфалсифицирована мировая история и история искусства. В клоаках Рима родилась идея нового времени и целый пласт развития человечества ушел под воду, как Атлантида, которая есть поэтическая метафора, намек о предпринятой фальсификации, ради принуждения к подчинению варваров(свободных) власть имущим, жестоким и циничным цезарям и неронам.
Наши искуствоведческие курицы ездят поклоняться руинам Рима, (великой блуднице),
Презрительно относясь к отечественной культуре. Так естественно возникают унижающие кличьки: Чайковский это маленький Григ, Коровин наш импрессионист...
Там великое, а у нас заимствовано все, те не оригинальное. Так теоретик москонцептуализма Гройс, лично мне в Лос-Анхелесе пропел руладу о матрешках украденных у Китайцев и религии взятой из Византии, Феорованти итальянец научил обжигать кирпич дикарей.
Независимая культура зависит не столько от политической конъюнктуры, как от самосознания личной независимости и критического вектора ума, (Король то голый), а также собственного достоинства, самоуважения. "Советская культура" утратила эти качества, инженеры отдельно, а колбаса всему голова! Убогий быт, ноздревщина, плебейство советских начальников за копейки продали первородство, как библейский Исав, за чечевичную похлебку. Трагический пример творчестваТарковского и  Кончаловского заграницей.
На Фурманный возвращались художники, побывавшие заграницей. Я любил слушать их рассказы. Интелигентный Шутов в Париже попал в типичную для художников ситуацию. Открывал он свою персоналку в приличной галерее, а напротив в лавке старьевщика всплыли его работы по бросовым ценам. Был скандал.
На "Сотбис" подошла ко мне пожилая пара и просили прокоментировать работы Сережи Волкова.
-Нас тут привезли поучаствовать, но мы ничего не понимаем в искусстве, у нас шоколадная фабрика, и мы работали всю жизнь, только сейчас мы освободились разбогатели и нам неловко в незнакомой среде. Я не помню, что я ответил, но чтото ляпнул, что все мы сидели в тюрьме и в психбольницах, а теперь не знаем, что делать на свободе, вот стали писать странные картины. Отчасти это было правдой.
Потом в штатах я понял, поэт и художник это презираемый народ, ниже только бомж.
Там мужчины уходят из презираемых, невостребованных обществом профессий.
Появление Бродского в Нью-Йке было событием скандальным. Жил он неподалеку от меня и я часто его наблюдал изподтишка. Он был нервным и утонченным и прямодушным ребенком, запущенным и очень непрактичным. На пике истерической неприязни к аудитории, сдерживая эмоции гнева, разочарования, завывая в естественных спазмах читал стихи в книжном магазине русской книги на Бродвее.
Вокруг него коленопреклонно стояла восторженная толпа поклонников из белорусских учителей литературы и физкультуры, переселившихся на Брайтон Бичь и страдающих от бескультурья и пошлости сытой Америки. Надо отдать должное этим советским людям - гордым носителям великой русской литературы. Без русской эмиграции, Америка в культурном и техническом отношении представляла бы совсем другую картину.
В Нью-джерси у меня есть знакомый, его зовут Ноли, он портье в многоэтажном жилом доме.
У него замечательный тенор и он поет встречая меня всякий раз, как я иду мимо него. Его оптимизм и постоянная американская улыбка угнетает, когда ты не в духе и тогда хочется проскользнуть незаметно от его навязчивого присутствия
Рой Лихтенштейн
Вообще практичные американцы к культуре и искусству относятся, как клоунаде, с подозрением и терпят до поры до времени. Сказывается снобизм заказчика декора к свадьбе или к спортивному мероприятию. Нагнать флористов, портных, официантов, хор акробатов и славно погулять. Университеты выселены в кампусы на приличное растояние...
Тем удивительней расцвет искусства в 60- е, на волне молодежного бунта и протестных движений. Главное поиск альтернативы разгулу свинства и произвола богатых самодуров. Дети богатых рвали отношения с семьей. Инфантильный бунт?
 В английском нет слова пошлость, слово китч не передает глубины смысла. Лолита Набокова об этом зверином в американцах. Я наблюдал сцену через витринное стекло.
 У парковки контора, хозяин продал тачку и решил оттянуться с девчатами, нюхнули и голые ползают по полу.
 В семдесят лет Рой был шалопай и неугомонный ребенок.  На него работали асистенты в двух мастерских и он желал развлечения, потому , как жизнь удалась. Уникальный, узнаваемый авторский стиль делал его узнаваемым. Он нашел его работая графиком для телефонного справочника. Эту банальность он возвысил до непревзойдённого лейбла своей личности. С тех пор он всю жизнь тиражировал свой лейбл бесконечно как товарный знак, распространяющий "американские ценности" по всему миру,
 как " Макдональдс" и "Кока-колу ".  Легкость, пустота и бессмысленность американского консьюмеризма оказалась притягательней  эсхатологически мрачной символики квадратов Малевича и злобного убожества концептуализмов.
 У нас этой легкости не было в жизни, а искусство, картины соцреалистов звенели от оптимизма строителей и сталеваров, пафоса победы окровавленных героев революции и защитников Бреста. Исключением был гениальный Дейнека,  Гелий Коржев, Дмитрий Жилинский.
 Москва конца 70- х была мрачным городом серых домов с гигантскими красными лозунгами и портретами вождей, грязного снега , в течении полугода, забитого до отказа общественного транспорта, наполненого сырыми пальто и голыми нервами.
 Привелегию в движении имели государственные черные "ВОЛГИ" с мордатыми,(красномордыми)мужиками, или щуплыми военными или ментами. Люди плохо питались, быстро старели и умирали не дожив до пенсии. Курение папирос и дешевых сигарет, не выпуская из рта, на ходу, было общественной нормой. Это была эпоха хамства официальных лиц и взаимного неуважения. Кино того времени сильно прихорашивало обыденную жизнь, так сказать реальность. (Москва слезам не верит).
 Сундуков взорвал сознание обывателей, вдруг все увидели себя со стороны, неприглядной стороны. Журнал "ОГОНЕК" напечатал на развороте его карти:-Длинные очереди в метро, газета "ПРАВДА" и розовые очки пропаганды показали голую, черно-белую, с синеватым отливом, отечную правду без гулагов, деревенского захолустья и прочих пропагандистских страшилок. Свершилось, люди поверили в западную картинку, которая победила в схватке пропагандистских машин-монстров. Напротив творчество Кабакова никого ни в чем не убеждает и остается иллюзией, страстно воображаемой больным умом ущербного персонажа, литературного вымысла, эдакого выдуманного Башмачкина, которую Кабаков ловко играл перед западной публикой.
 Моя перцепция и нюх никогда не подводили, к сожалению Сундуков улетел в штаты и там растворился, утратив свою монументальность и искреннюю образность.
 Там пропали многие, променяв травматичный опыт, который определил их творчество на обывательский комфорт и рутинную повседневность. Некоторые стали "немцами", "голанцами",  и когда делают выставки в Москве пафосно демонстрируют поверхностные, внешние, атрибуты "фреминга", или новой подачи, вроде модной формы "инсталяции",  или роговые очки на важном лице...
 ГРИМАСЫ
 Как в России начала 90-х опускали статус художника.
Это ритуальное убийство свиньи, по замыслу устроителей, должно было показать русским, что они навеки покоренный, сломленный, достойный поношения народ.
Из заявления «К ответу!» (газета «День»)
<...> Большим сюрпризом оказалось то, что феномен «Риджины» – это давным-давно известный феномен нуворишей в искусстве, которые взялись за искусство с присущим им напором, со свойственным только им вкусом и в меру своего понимания.
«Риджина» и не могла стать другой. Смысл «Риджины» в ее безумии, а точнее, в безумии ее кураторов. Она должна быть разнузданной и невоспитанной, потому что это типичная галерея парвеню. <...>
Готов оценить настойчивость провинциалов, собравшихся если не покорить, то хотя бы подмазать артистическую Москву, и вполне в этом преуспевших. Но не менее интересна невиданная ранее история, когда деньги открыто создали репутацию.
<...> Естественно любить, когда кормят, и не любить, когда не кормят.
Тут упрек и Овчаренко: взялся кормить – корми.
Из статьи А. Тарханова «Эта скандальная “Риджина”» (журнал «Столица»)
<...> Увидев этих людей где-нибудь в другом месте, вряд ли догадаешься, что это садисты и убийцы: самодовольные рожи, изысканные манеры, белоснежные сорочки с бабочками. Объединяет их одно – неуемная жажда крови.
Казалось, убери поросенка, и они кинутся друг на друга. Некоторые из них напоминали наркоманов, дождавшихся своей дозы. <...>
Из статьи Д. Баринова «Убийцы от искусства» (газета «Новый взгляд»)
"-Поскольку по некоторым внешним признакам участников телепередачи (об Анималистских проектах. – Прим. ред.) можно было судить об их принадлежности к еврейской национальности, считаем, что такие мерзкие действия были сознательно направлены на провоцирование отрицательного отношения к еврейскому народу и сеяние по отношению к нему национальной вражды и розни.
Из заявления «Русофобия не пройдет!» (газета «День») 1992 год.
Андрей Ковалев, «Российский акционизм».
<...>Группа чернобородых, гримасничающих, косноязычных людей показала свинью, приведенную ими в художественную галерею «Риджина арт». Один из «эстетов», Олег Кулик, произнес, указывая на свинью, следующую фразу: «Она (свинья) являет образ России, вечно комплексующей, наполненной вечными комплексами, которые нельзя разрешить, а можно только разрубить!»
Читая интервью
Я из логова зверя, говорит художник,
Или я из деревни, вырос как дерево которое поливали.
Я вырос в Букингемском лесу...
Все это не имеет значения и уводит в сторону от факта состоявшегося произведения, смутно выросшего из сна и психики отдельного человека.
Человек из леса непонятен рожденному в дворце, но удивительна сила искусства сближает и различия не пугают и не вызывают конфронтацию.
Читая интервью Меламида я понимаю, что модернизм за сто лет разорвал эту связь и вместо сближения мы имеем произвол и диктатуру безумцев над человекоподобным стадом, где выплёскивали человеческое содержание сознательно и целенаправленно культивировали человеконенавистническую идею...
чудовищная антропология мстительности сумашедшего, желание власти и унижение рабством других непохожих на тебя больного стадальца и ушлепка!

Предновогоднее
Пробуждение в темноте. Полусон. Смутные образы выветриваются из тела. Темнота усиливает чувство ирреальности, путаюсь между тем,что было и выдуманным во сне и кем выдуманным. Вот я брожу по предновогоднему
Нью Йорку у Рокфеллер центра, сказочное освещение елки и катка зачаровывает.
Все все свидетельствует о том что многие, многие счастливы!
Это пик счастья и дети пережившие такое чувство в детстве будут помнить его всю жизнь! Так я вспоминаю мою первую елку, хлопоты бабушки на кухне, жар духовки, таинство теста для пирога, вкусный крем пальцем из кастрюли, нарядную пару родителей, суету и приподнятость настроения, дивные дутые зеркальные австрийские шары и ватного советского Деда мороза, черный рояль с тортами и холодцом и портрет петра Ильича Чайковского над, в черной с золотом раме....
Традиция неистово скупать, дарить подарки и смотреть сказочные зимние фильмы первое, что поражает иностранца в Америке. Щелкунчик петра Ильича фаворит американского крисмаса и все американцы счастливого детства должны быть благодарны Русскому гению, в той волшебной и нравоучительной сказке, которую он подарил всему миру.
В магазине " все за доллар копаются эмигранты в коробках с гирляндами и ангелами и я несу домой в Джерси детям радость и подарки.
В прошлом остались мрачные советские годы с их дефицытом, пайками продуктов для ветеранов из заднего прохода гастронома.
Встреча нового года на красной площади в Москве.
Мороз в 20 градусов не помешал сотням тысяч вывалить в центр украшенный футуристическими Йолками. Армия молодежи с водкой и шампанским в руках сквозь метель спускается с Тверской и заливает пространство от манежа до Детского мира и василия блаженного, плазма и прожектора дополняют картину угрожающего зрелища торжества потребления. Вся эта грандиозная и пугающая картина веселья нарушает спокойствие и волшебство праздника!
Милениум открыл двери торжеству Крысиного Короля.


Старение забавная вещь!
В богемной среде Москвы лет двадцать произошло разделение на либералов (западников) и остальных традиционалов. Либералы - вызывающе получили свободу самовыражения, поездки гранты и стильный образ жизни, близкий к западным стандартам. В их меню входило все новое, то что  идеологи сексуальной революции внедрили в "прогрессивные" майнорити запада. Воспользовавшись ФБ, я навестил их страницы и отпрянул от ужаса!
Кто пережил спид и выжил после бурной жизни выглядят страшно. В 60 лет инфантильные гримированные подростки сценической внешности выглядят монстрами страшного затяжного хелоувина, (такого праздника психопатологических форм инфантильных отрицательных переживаний.)
Что происходит? Предки пережившие войну и лишения выгодно отличаются, благородным страданием и морщинами переживаний, но они люди вызывающие уважение и преклонение перед гримасами современности !
Давно в Нью Йорке я жил на 2 авеню и на крыше дома русские музыканты устраивали вечеринки с "изысканными смесями", многие души улетали на асфальт. Некоторые выжили. Еси бы я был идеологом я бы нарисовал удручающую картину падения нравов и безысходность и выхолощенность этих бедных талантов, желающих славы и успеха в жеском мире выживания. Крайности не в счёт. Большинство выжило!
Преобретя опыт, уверовав в философию счастья, и своей изощренной уникальности. Гедонизм тела захватил предприимчивый запад в эпоху джаза и великого гетсби. Америка с удвоенной силой ринулась после войны в удовольствие и наслаждения массово в шестидесятые взорвав мозг обывателей. Эта чувственная " благодать" расколола нас совков на двое. На безсеребрнников и аскетов и потворников плоти в в голливудских коротких штанишках. Сладкая плоть оформленная в цивилизованные формы сулила победу.
Агонизирующая плоть трепещущая в руках победителя, встетила приветствием своего насильника. Оказалось не наслаждение и любовь ( в низменном и вульгарном смысле) в основе нашей загадки а жестокая власть над трепещущим телом жертвы. Вот и разгадка маргинальной революции!

Приснилось мне чувство тоски по людям, ушедшей, эпохи. Честным и любящим и страдающим, как моя бабушка Нина Николаевна, дочь уездного врача, так похожего, воспитанием, внешностью на Антона Палыча Чехова. По чьей злой воле появились братушки - потные азиаты с ножами, ножами отрезают баранину и едят? И дело не в их антиса
нитарных привычках а в стихийной ненависти кочевников к оседлой культуре возделывания сада, долгому и упорному труду. Современный номадизм еще страшней. Азиатские "мажоры", на дорогих тачках в Москве безнаказанно играют, джигитуют на дорогах и в "правовом поле", терроризируя столицу. Подавленность, чувство незащищенности, неверие в государство обычных Москвичей, обреченность заложников, ритуальная жертва все это продолжается с 17 года, по сей день.
Игил и миграции в европу часть тогоже глобального замысла, наступления на права человека жить согласно своему традиционному укладу, климату, культуре, нравственности и тд. Кому -то выгоден, этот хаос, смятение в мое голове, страх, что сын приведет жить в мою  3-комнатную квартиру беженку из Лахора из-за увлечения экзотикой.
Это жестокое сектанство проникло в сознание цивилизованных городов в 60-е, как фронда в молодежной среде, альтернативном образе жизни молодого поколения, моей юности, начтойчиво требуя рассового растворения и деградации культурных норм общества.
Старые европейские культуры изъедены эрозией и представляют изъеденные оболочки с выеденной сердцевиной, народ- обыватели потребители хамона и зрелищ!
Феномен эпохи
Постсоветская эпоха подходит к концу. Она как болезнь незрелого общества, зараженного инфекцией. И этой инфекцией была чужая, экспортированная из больного запада философия постмодерна.
Распад советских ценностей в советском обществе породил волну заимствований и подражания препятствовавшие развитию цельных личностей, самоидентификации, и убеждений. Личины: чужое наспех подогнанное платье, гримасы, паясничанье, лицедейство всех мастей. Моднуюволну погнали художники, кривляясь перед официозом , ускольза от наказания, избегая подавления личности, шутовство чтало методом выживания перед "сильными", носителями коллективного Дискурса. Даже Солженицин шут и лицедей. Скрепы рухнули но обман остался и превратился в всеобщий метод личного преуспевания шутников. Методом воспользовались предприимчивые мошенники для личного обогащения, вроде гения Мавроди (МММ), Жванецкие, Петросяны, Винокуры выскаччили как черти из табакерки...
Те же процессы на Западе оформились в теорию постмодернизма. И свое стихийное, умники стали оправдывать передовой теорией.
На Красной площади появились клоны Ленина и Сталина и индецы могли сфотографироваться с ними за мзду. Неестественная дурашливость стала трендом в моде и архитектуре.появились музыкальные группы вроде "звуки Му", "Попмеханика" Курехина...
Кабаков, Пригов, Звездочетов, Галерея 'пальто'
Гипертекст Галковский " Тупик"...
Он наметил вектор преодоления карнавального безвременья и всеобщей инфантилизации культурного пространства, связь с историей и становление личности, свободной личности. Право на субьективность.
А на западе клоуны пробрались в политику и продолжают кризис. Даже Трамп клоун, вынужден им быть.
Обшим местом этого заболевания стала БЕЗОТВЕТСВЕННОСТЬ. Нет личности нет с кого спросить за разруху в головах, разворованные богатства и плохую экологию...
Индивидуальное хищничество как вирус распространилось в массы и угрожаеть существованию планеты, превращает в сатанистов и монстров.
Лицедеи в рамках театра более ограниченны культурной традицией и прорыв произошел в маргинальной среде рокмузыки и в маргинальной художественной среде которая слилась в середине 80-х Питер- Москва  Одесса, позже Киев. ...
Эту стратегию подхватили политики и дельцы 90-х в вызывающих пенжиках и с подлыми рожами криминальных ушлепков и приемами клоунов. Пиком вызывающей пошлости стала эстрада вплоть до наших дней. Вообщем вся страна переболела инфекционной заразой и еще не выздоровела окончательно, но уже видна тенденция к выздоровлению.
Было ли это привнесено извне или это естественное саморазвитие инфантильного советского сознания не берусь рассуждать. Имело место сложное сплетение тенденций и железный занавес только способствовал тому переходу от простого к сложному обществу в эпоху информационного взрыва. Везде молодежная культура взорвала и переформатировала общество, сознание обывателей в сторону большей терпимости к инакомыслию и проч инаковости. Но беда в том что как всегда революционеры идут дальше и пользуясь случаем захватывают власть и навязывают свои ценности насильственным путем и растерянные люди с дезориентированными мозгами легко поддаются на сомнительный прогресс...
Вся эта сиюминутность имеет глубокие корни в истории. И эта история выстроена по лекалам, вбитым в сознание еще несколько тысячь лет назад в античности. Маргинальная иудео- христианская секта проникла, как ересь в Римскую Империю и захватила власть и умы обывателей. Сектанты разрушили уклад и власть в странах, связанных общими законами и наступил период упадка и невежества. Нечто подобное произошло уже в России в 17 и свежо воспоминание разрухи и радикальное " творчество" комиссаров революции. Интернационал в 90- е повторил разруху 17- го в впечатляющих масштабах.
Неужели мы так беззащитны и готовы умереть за светлое будущее мирового отребья?
Сегодня мы с промытыми мозгами расщепленными шизофреническими технологиями модерна -постмодерна, направленой на разрушение цельности личности, редукции к телу, низменным инстинктам, примитиву и деградации, все это под видом прогресса и долголетия, без растрелов и каторги разбиты на два лагеря : нищих выживальщиков и жирных миллионеров. Это паралельные миры не имеющие точек соприкосновения. Дети и внуки выбившиеся в люди, т.е в обслугу богатых презирают своих родителей по законам жанра...( судя по америке лидирующей во всяком извращённом )...
Русская культура достигла крайней точки падения в бездну растворения в мировую универсалистскую, мондиалистскую дыру.
И это итог влияний заимствования чужого, корыстного интереса, как со стороны римокатоликов, так и других властных групп. Это давление происходит в разное время через различные элиты, верхушку общества и всегда с благородной целью. Особенно это видно по Украинским событиям. Уния, сектанты, соросы... Самосийность, Зрада. Там как в кривом зеркале, карикатура на наши общие проблемы.
Я пишу, а по ТВ на к. Культура передача о стасе Намине. " это актерские ,со студенческим привкусом,посиделки с танцами и стихами... Рекомендую! Колоритен ведущий в желтых тапочках, как в Дюренматовском " Визите дамы". Как глубоко внедрилась секта в тело народное, как зомбированы ее члены, как хищны ее вожаки!
Рен тв " шаманы без бубна".

Аналогии современного нам мира с древним Римом далеко не мне первому пришли в голову - это сейчас весьма распространенный взгляд. И тут уж к месту не только Петроний, но и Тацит, Апулей - да много кто. Вот Ювенал, к примеру: разве не его «Panem et circenses!»1 нынче разворачивается перед нами? Ибо форма побеждает содержание. В шоу превращается политика, где какие-то серые лица, словно куклы-марионетки, произносят стандартные бессмысленные речи, а публику волнуют лишь внешние их атрибуты. В шоу превращается искусство, где странные существа неопределенного пола скачут по сцене, вызывая истерическую реакцию публики и исторгая дикие вопли, которые лишь последний кощунник осмелиться назвать пением. В шоу превращается спорт, где место честного единоборства занимает грубо поставленное представление с заранее известным исходом, а на каждого недовольного находится свой допинговый или судейский скандал. В шоу пытаются превратить религию, устраняя из нее Бога и низводя ее до уровня забавного этнокультурного феномена, в котором живую веру подменяет экзотическая красота антуража. Даже наука превращается в шоу - как же еще можно назвать тот парад шарлатанов, что нынче образует «академии» и вещает на публику от имени науки, получая от благодарной публики награды и титулы? И война нынче - тоже шоу, ибо не то война, что реально произошло в районе боевых действий, а то, что показала Си Эн Эн.
Но внимательный взгляд обнаруживает за кулисами всех этими шоу жестоких и прагматичных кукловодов. Еще Бисмарк, горюя об убийстве Линкольна, тревожился: «Я опасаюсь, что известные своим лукавством и хитроумными трюками иностранные банкиры возьмут под свой полный контроль огромные богатства Америки и направят их на систематическое развращение современной цивилизации. Они не преминут погрузить весь христианский мир в пучину войн и хаоса только для того, чтобы вся земля стала их наследием». Он оказался прав: земля уже почти завоевана, и апостолы идолопоклонства готовятся испустить клич победы. Вот только победа эта пиррова, ибо цена ее - глобальная экономическая, а затем и общественная катастрофа. Вот почему торжества нынешних сатанистов провозвещают и сумерки их богов, ибо участь таковых известна.

Откровение
Опустимсяли ли мы до свинопасов?
В ходе деградации культуры общества под видом прогресса.
Можно ли существовать без ренесанса Ельцинцентра, христианских оргий в ведущих театрах и вампирических синема?
Жизнь без кураторов и массовиков - затейников,перебравшихся из южных санаториев в каждую квартиру, через волшебное стекло телевизора! Если такое вообразить то последует немедленная кара антихриста незаметно прокравшегося в наш мозг помимо нашей воли.
Ни у Гоголя ни у Пушкина не хватило бы фантазии вообразить будущее с тем что мы имеем сегодня после длительного советского вымораживания и ****ства 90-х
Как жить без Гаражей рабиновичей и музеев толерантностей, без банкиров и ссудной кабалы простому человеку на планете Земля.
Без трепетного отношения к страданиям далекого еврейского народа, которому так не повезло в древней истории с соседними государствами и их культурами, дворцами и храмами. Эта Мягкая сила принуждения читать чужую историю и если этого не делать, то во мне проснется древний животный инстинкт ритуальных услуг младенцам южных кровей! Иначе я не стану в ряд цивилизованных народов и вечно буду на себе нести клеймо угрюмого варвара! Баня и водка и стадо свиней! Где спаситель который возьмет на себя смелость прогнать это стадо цивилизованно и толерантно.
Это я помылся в тазике и выпил самогон соседки бабы Кати в холодную крымскую ночь под скрип бешенно вращающегося пропеллера вырабатывающего мне прогресс. Мчится паровоз на бешенной скорости в никуда! Компания бенефициантов в вагоне - ресторане, курит сигары и пьет виски в компании элегантных жидковатых, и уже не свежих, перекрашенных дам, а мы в общем вагоне, где пахнет носками и кислой капустой, селедкой, но покорно и безропотно слушаем "шансон", несущийся из репродукторов! Всем не нравится но все терпят! У каждого своя станция и маршрут. Цель поездки смерть, у каждог своя, но и всеже у каждого человека есть память о свежем утре и запахе фиалок, легком смехе девушек и той чарующей беззаботности, свойственной молодости и здоровью. Память это то что выделяет нас из стада, одинаковых потребностей и рутины повседневности. Об этом лучшие строки Русских писателей прошлого. Аромат этих слов витает в воздухе вагона но уловить его трудно, среди вони и шума, но доступно каждому, даже хохлу, жующему курицу с яйцами у окна, рядом с уборной. Это сама жизнь, да рядом с клозетом. Попахивает, но от этого мы не клеймим себя словом "засранцы" а надеемся на более приличное состояние души и тела и хотим в глазах других выглядеть симпатягами. Оторвись хохол от сала вспомни что и ты человек мира! Читай Гоголя, если сел в поезд и едеш в Россию, научи русских культуре и европейским манерам! Где напудренные парики и жабо? Продали в турцию?

Дети эмиграции
Бродят среди чужих, как неприкаянные, подсматривают в окна и замочные скважины, осуждают, брюзжат, хотят снова в утробу матери, где тепло и сытно, традают от потери беззаботности, радости от ярких впечатлений и легкого смеха.
Другие же полная противоположность.  Накидываются на жратву, как будто их не кормили, радууются, что живуут на помойке, но свободны от обязанностей и норм поведения в обществе.
Третьи маниакально грызут камень науки, зубрят правила и ходят под прямым углом к остальным, с непременным путеводителем и навигатором.

ЯВЛЕНИЕ ЗВЕРЯ
Вьется веревочка из глубин поколений преемственности из рода как знак способности передавать навыки стандартпродолжения жизни через потомков. Прерывается преемственность- прерывается культура. Внешнее светское образование это суррогат, там существует иллюзия, что один умник способен натаскать неграмотного и наскоро обучить уму-разуму. Это утопия эпохи просвещения и рационального выхолощенного ума, без сердца, возникшая в западной традиции в среде пестртого населения, деградировавшего до физической оболочки, прозябающего среди чужих, оторванных от традиции и воспитания среди родных и любимых.
Эта химера пришлась по вкусу в период развития власти АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ, отсюда требование нивелирования различий и всеобщий стандарт, классифицируются растения, животные, люди в безликие группы подотчетные статистике и систематизации. Следствием этого процесса стал глобальный проект превращение мира в единую систему- рациональную машину с унифицироваными деталями и операторами которые контролируют всю связаннуую с ней полезную работу, производя выгоду хозяевам замысла. Паровая машина канула в лету, а принцип и замысел остался в головах алчных западных утопистов. Рациональная и бездушная мир- система будет более экономичной и успешно богатеть, включа в себя все больше разных 'умных оторв' отобранны за определенные качества рациональной бездушности машины, но до поры. Все большее число глобального народа не сможет вписаться в систему и тогда встанет вопрос , что делать с излишками деградирующих людей и целых народов! Эта логика присуща бездушному рациональному мышлению.
И вот уже война идет. Счастливые перселенцы в земной, благоустроенный рай на земле, обрели мнимую безопасность. Но
невежественные и иррациональные люди' взрывают небоскрёбы и убивают детей в благостроенных и защищенных мегаполисах...критики прошлого указывали на тоталитарность рационального разума и запад пытался избежать принуждения, породив шаткий балланс с хаосом и свободой. Эта практика продержалась с девяностых и породила кризис. Стремительное падение нравов и общей культуры мы наблюдаем в глобальном масштабе как стремительное грехопадение.
Падение передовой, претендующей на универсальность социальной модели приодит к появлению 'ЧЕЛОВЕКА ЗВЕРЯ', в новой технологической упаковке. Но от этого не легче
Вьется веревочка из глубин поколений преемственности из рода как знак способности передавать навыки стандартпродолжения жизни через потомков. Прерывается преемственность- прерывается культура. Внешнее светское образование это суррогат, там существует иллюзия, что один умник способен натаскать неграмотного и наскоро обучить уму-разуму. Это утопия эпохи просвещения и рационального выхолощенного ума, без сердца, возникшая в западной традиции в среде пестртого населения, деградировавшего до физической оболочки, прозябающего среди чужих, оторванных от традиции и воспитания среди родных и любимых.
Эта химера пришлась по вкусу в период развития власти АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ, отсюда требование нивелирования различий и всеобщий стандарт, классифицируются растения, животные, люди в безликие группы подотчетные статистике и систематизации. Следствием этого процесса стал глобальный проект превращение мира в единую систему- рациональную машину с унифицироваными деталями и операторами которые контролируют всю связаннуую с ней полезную работу, производя выгоду хозяевам замысла. Паровая машина канула в лету, а принцип и замысел остался в головах алчных западных утопистов. Рациональная и бездушная мир- система будет более экономичной и успешно богатеть, включа в себя все больше разных 'умных оторв' отобранны за определенные качества рациональной бездушности машины, но до поры. Все большее число глобального народа не сможет вписаться в систему и тогда встанет вопрос , что делать с излишками деградирующих людей и целых народов! Эта логика присуща бездушному рациональному мышлению.
И вот уже война идет. Счастливые перселенцы в земной, благоустроенный рай на земле, обрели мнимую безопасность. Но
невежественные и иррациональные люди' взрывают небоскрёбы и убивают детей в благостроенных и защищенных мегаполисах...критики прошлого указывали на тоталитарность рационального разума и запад пытался избежать принуждения, породив шаткий балланс с хаосом и свободой. Эта практика продержалась с девяностых и породила кризис. Стремительное падение нравов и общей культуры мы наблюдаем в глобальном масштабе как стремительное грехопадение.
Падение передовой, претендующей на универсальность социальной модели приодит к появлению 'ЧЕЛОВЕКА ЗВЕРЯ', в новой технологической упаковке. Но от этого не легче.

ЧЕРЕЗ СТО ЛЕТ
Интеллигентные люди честно ненавидят людей большой страны и обрушивают на них шквал мерзости и пошлости. Мерзости из бытовухи подонков общества и пошлости уюта мещансткого быта, слизанного из западного опыта доминирования 'элит' над обывателем. Все это фантастика шизоидов, не имеющая ничего общего с русской культурой и образом жизни большинства народа, не утратившего лица и нравственности даже в искусственной нищете, в которую ввергла политическая и коммерческая элита в последние четверть века.
При отсутствии доступных кредитов, алчные обогащаются за счет обдирания лыка с людей бедных, путем инфляции внутренних денег и  завышения цен на простые товары и услуги.
Угроза снова повторить революцию 17года. Внешнее влияние или внутренний враг не столь уж важно. Глобальный 'заговор умных' против безхитростных масс, деревянных. Эта тенд нарастает со времени падения СССР, обеспеч мин гарантии этим массам и вынудив Запад поднять прожиточный минимум в своих странах. После падения противника богатые не хотят платить, содержать, иждивенцев, содействуют гражданскому раздору и войне в тех странах, кот поддерживают социальные гарантии. Росийские и Украинские власти попали в капкан, умело расставленный мировой финансовой верхушкой, ставшей в человеконенавистничестве равной Гитлеру.

БУДНИ ДЕРЕВНИ

Приметы обещают мягкую зиму.  За окном серая унылая даль.  Гамма от средне серого к более темному. И так до обеда. После тьма. Коренные жители привыкли, у них не бывает депрессии ...