Роман Девушка в мокрой одежде глава 9

Апарин Владимир
Глава 9

- Кто это? - оглянулась на хлопок двери Ласточка.
- Моя новая родственница с другом!
- Как?!
Вот это “как” и насторожило. Люська была растерянной, а я уже научилась ее расшифровывать.
Я подъехала поближе, взяла подруженьку за обе рученьки и взглянула в глазоньки.
- Ну-ка, колись! Я вижу, ситуация тебе не в новинку.
- Откуда ты взяла? - попыталась подружка вырвать свои шаловливые ручки из моих цепких верхних конечностей.
- Светочка, Светочка, успокойся, девочка, - вдруг подскочила тетя Таня. - Людочка знает про другое. Успокойся!
И Татьяна Федоровна положила свою руку мне на голову и погладила как ребенка. Люську я конечно же отпустила, но поняла, что мама Таня наивная  простота. В подтверждение подруженька обиженно фыркнула и отъехала к столу с компьютером.
- Ну! В чем дело? Говорите  же!
- Просто, пока мы с тобой в ресторане резвились, мама Таня в третьей городской больнице кое-кого навещала.
- Кого?
- Не хотели тебе говорить.
- Ну не тяни же ты кота за хвост!
- Лучше спроси, кто ее туда отвез.
- Кто?
- Твой папа.
- Зачем?
- Галина Петровна ногу сломала и лежит теперь там.
- О, Господи! Вы все знали еще вчера?
- Да.
- Поэтому вы там с Андреем перешептывались? А как мне, как мне к ней попасть теперь?
- Успокойся, девочка, - своим милым голосом заговорила тетя Таня, - она долго там будет лежать.
- Перелом сильный?
- Шейка бедра. А знаешь  как у старых, срастаться будет долго.
- Ей больно?
- Уже нет, гипс наложили, она даже шутит. Попросила тебе по хозяйству помочь.
- А как она сломала?
- Говорит, толкнул кто-то на светофоре. Ноги зацепились, она и упала.
Дааа! Событие за событием. Как прорвало! Жумкнул моторчик и Люська своим фирменным шреко-котовским взглядом заглянул в мои мокрые глаза.
- Ну, Светик, ты не сердишься на нас?
- Нет, - проглотила я желание хорошенько ревануть. - Нет, Люся-Ласточка, не сержусь, - погладила я ее по щеке.
Не могу на нее сердится, когда она смотрит на меня так.
- Расскажи, что тут было?
- Рыцарь подружку привел.
- Ту блондинку?
- В моем халате все утро рассекала. Представляете, актриса!
- Ой, расмешила! Актриса! Актриса ресторана “Бавария”.
- Почему?
- Они там такие пляшут. Там труба такая из потолка.
- Ну и ?
- Ну и они там соревнуются, кто без одежды на нее ловчее заберется под музыку.
- Ты  то откуда знаешь?
- Да кто-то регулярно с мобильника на ютуб выкладывает. И похоже рыцарь из всех выбрал чемпионку.
- Они что, совершенно голые?
- Нет,  наша  в сапогах!
- Ну  хоть этим утешила, - мы дружно рассмеялись. Вот, попробуй после этого сердиться на Ласточку.
- Девочки, ой, как хорошо, когда вы смеетесь, - всплеснула руками тетя Таня. И в эту минуту они с Люськой становились гомотетичными, как грибы в лесу.
- Что, Светочка, приготовить? Мне Галина Петровна наказала целый список на неделю. С чего начать, не пойму.
И мы дружно двинулись на кухню. Но в коридоре у двери валялся чужой бумажник!
- Ой, девушка видимо забыла, - подняла его тетя Таня.
- Наверное, а давайте мы его в ящик обувной положим, я его после отдам хозяйке.
И естественно, на кухню мы с Люськой  не попали. Любопытство не порок!
- Посмотрим, кто она такая?
- Видимо ключи забирала со столика и обронила.
Вот это да! Там кроме мелких купюр лежало студенческое удостоверение. На имя…, как говорил наш сатирик Михаил Задорнов, наберите побольше воздуха…  Перерепенко  Юлии  Степановны! Класс!
Мы с Люсей тут же отдали должное эксклюзивности фамилии и начали ржать как лошади! Мама Людочки вышла даже в коридор порадоваться нашему веселью, правда, не понимая причину.
В общем, мы довольные жизнью возились на кухне уже порядочное время и предвкушали обед. Но в прихожей начало что-то происходить. Замочная скважина в этот день неустанно аннонсировала события. Две китайские мегасумки втянули за собой папу и старшую Перерепенко. Младшая же в стиле ботанички-зубрилки вошла последняя и невинно рассматривала нас как в зоопарке.
- Ну вот, Светик, теперь Наташа с Юлей будут жить с нами. Познакомьтесь, девочки.
- Правда, Юленька, познакомься со Светой и станьте подружками, - проскрипела  папина  пассия.
- Да, мы уже знакомы, - вставила я, - и девушке у нас не понравилось.
- Как? – удивился рыцарь.
- Да, Юлия Степановна нас уже посещала.
- И что-то потеряла, - оправдывалась девушка.
Она в этот раз была в толстых очках, светленьком платьице, выглядывающем из-под фиолетовой куртки , украшенной четырьмя перламутровыми пуговицами. Беретик и сапожки были одного цвета. Ну совершенно другой человек!
Моя Ласточка даже открыла рот от удивления. Папа протащил обе сумки в свою спальню и там скрылся вместе с Наташей. Язык сломаешь, пока произнесешь.
Ее дочь принялась переобуваться. Тапочки она на этот раз принесла с собой, новые.
- Специально купила? – поинтересовалась я, - пользоваться умеешь?
- Успокойся, - сверкнули в мою сторону чудовищные глаза в очках. Она прошествовала в зал и уселась на диван, разглядывая комнату.
Мы с Люсей проехали следом и молча наблюдали за происходящим. Эта Юля, обведя взглядом по комнате, скорчила гримасу и впилась в нас.
- В прошлый раз не рассмотрела. А вы чего уставились, убогие?
Тут не выдержала моя Люся:
- Счастливы познакомится с такой знаменитостью!
- Что несешь?
- Ну такая брендовая фамилия, универ, наверное, в шоке! Нет, в восторге!
В нас полетел журнал. Вот стерва! Это уже открытые боевые действия!
Но в комнату вошли рыцарь с «великой актрисой» и стерва мгновенно превратилась в академического кролика.
- Ну что, девочки, познакомились? – счастливый папа плюхнулся на диван, -серьезно, доча, Юля в университете отличница, идет на красный диплом. По специальности она будет экологом.
- Серьезно? – вырвалось у Люськи.
- Представьте, - растягивая слова, заговорила академическая толстушка. Мы не верили своим ушам. - Сейчас это востребовано. Больше перспективы, вызов времени, как говорит наш профессор.
- Если не ошибаюсь, это бывший естественно-географический факультет? Что, на учителя географии учиться тяму не хватило? – это снова Люся.
- Вот глупости.
- Девочки, перестаньте ссориться.
- Мама, а где я буду спать? – прозвенел колокольчик послушания и кротости.
- А, правда, Володя! Ты не решил как мы разместим девочек, - это уже звезда сцены.
- Светик, ты не будешь против спать с Юлей в одной комнате?
- Буду, - это уже я.
- Но как нам быть? – искренне удивился мой рыцарь и таким голосом, что я сразу всё поняла. Они его или опоили чем, или обкормили… или обкурили.
- Па, смотри сюда, - я пощелкала перед его носом пальцами. – Ты меня слышишь, па? Я твоя дочь, я! Мне всё равно где она будет спать. Я вообще против их присутствия в этой квартире. Ты меня еще ни о чем не спрашивал между прочим. Так вот, можешь их разместить в своей комнате или в местах общего пользования. Понятно?!
Наступила тишина. Я двинулась в свою комнату и спину мою прикрывало дружеское жужжание Люськиных приборов. Там в моем царстве мы синхронно подмигнули друг другу и улыбнулись. Но поговорить мы не успели. Люсина мама позвала всех к столу. А по своей простоте она даже не заметила, что нас стало больше и потребовалось собирать трапезу в гостиной. Папа энергично собирал стол, приносил посуду, они переговаривались с тетей Таней, противоположная сторона перешептывалась и наконец театральная составляющая ушла в папину комнату и с кем то разговаривала по телефону. Причем я слышала возглас: «Я тебя умоляю!»
Когда Наташа вернулась, я на правах хозяйки начала светский разговор.
- Вы, наверное, там роль репетировали?
- С чего ты, Светочка, взяла?
- Вы же кого-то там активно умоляли?!
- Подслушивать нехорошо.
- Слух хороший, видимо в компенсацию.
- Бывает.
Молча мы поели биточки с картофелем под грибным соусом и уже приступили к десерту, в дверь позвонили. Папа весело встретил гостя и, улыбаясь, привел его в гостиную. Это был он! И я сразу поняла, что всё время я притворялась, пыталась не думать о нём!
- Здравствуй, Максик, - воскликнула актриса Наташа.
- Уже здоровались, - ответил он и двинулся к нам с Люсей. Нам он по-джентельменски пожал руки. – Привет, Юльчик, - обронил он взгляд на саму скромность по фамилии Перерепенко.
- Татьяна Федоровна, у нас есть чем покормить Максима?
- Конечно, встрепенулась Люсина мама.
- Нет, не надо, только чаю.
- У нас тефтельки и биточки.
- Всё равно нет.
Мы встретились взглядом, мне этого очень хотелось, очень… И снова это чувство пристального взгляда с наклоном головы, как у коня. Это с ним мы вчера летали по полям и весям! От догадки у меня захватило дыхание и вспотело между лопаток! И… он, в знак согласия, подмигнул и качнул головой. Да! И тут моя Люся ставит чайную пару мимо стола. Я тут же выплыла из оцепенения.
- Ну как же ты, Люсенька? – вскрикнула мама Таня.
- Тихо, тихо, Татьяна Федоровна, ничего не произошло, ничего. К счастью!
Люська смотрела испуганно на меня. И, конечно, не из-за чашки! И еще два глаза за толстыми стеклами  сузились в прищуре.
- Конечно, на счастье, говорят, надо собрать осколки и выбросить в ведро левой рукой. Обязательно левой, - папа.
- Мне не дотянуться, - вздохнула Люся и кивнула мне следовать за ней.
Я развернулась от стола, но увидела, как Максим уставился на эти осколки.
- Ну чего тебе? – психанула я, едва мы въехали в мою комнату.
- Ну нет, ты что не поняла, для чего его позвали?
- Кто позвал? И кого?
Твоего Максима!...