Ожидание весны

Римма Дроздова
      Нереально всё вокруг зимой,
                Словно происходит не со мной...

Ах,как нужен мне глоток весны,
Лишь глоток-сиренево-бодрящий,
Чтобы чувствовать вкус жизни
                настоящей,
Разогнать фантазии и сны,
Ощутить дыханье новизны.
Ах,как нужен мне глоток весны!

Я зимой живу в метельных снах:
Вижу в снеге яблони цветенье,
В ледяных узорах-пышный сад,
Кружево черёмухосплетенья.
Вкус сирени на моих губах...
Я живу зимой в метельных снах.

Яблоневой вьюгой заметает
Мне зимой дороги и тропинки.
Нежный снег под солнцем робко тает,
Превращаясь в капельки-слезинки.
Эти сны,фантазии-банальность,
Но не превращаются в реальность.



Превратить в реальность эти сны
Мне поможет лишь глоток весны,
Лишь глоток-сиренево-бодрящий.
Ощущенье жизни настоящей
Мне вернёт дыханье новизны.
Ах,как нужен мне глоток весны!