Двойники

Дора Штурман 3
Вася  Кучеренко и Коля Непутёвый небыли близнецами.
- Ну,  до чего похожи, говорили знакомые! 
Они были  двойниками.
Став президентом  в своей  стране,
Непутёвый предложил Васе сотрудничать.
Вася сразу возомнил о себе чёрте что, и заявил.
- Мне нужна большая зарплата.
- Примерно сколько?
- А  сколько у тебя?
- Не знаю. Думаю жить с левых заработков. 
На зарплату не проживёшь.
- Даю согласие на пол твоей зарплаты.
А чем будем подрабатывать?
- Спортом. Бокс с захватом печени, в лёгком и легчайшем весе.
Ты будешь делать грязную работу.
-   В перчатках, или на босу руку?
- Они не понадобятся. Будешь  сдавать вместо меня  мочу.
- А ты что будешь делать?
- Я буду завоёвывать для страны награды, и зарабатывать  для нас бабки.
- Ты думаешь, у меня хватит  жидкости?
- Выпьешь больше воды. Смотри, чтоб моча была светлая.
Не переедай чёрной икры.
- А  красную можно?
- Красную икру я вместо тебя съем, не будем рисковать.   
Ещё кое – что. Улыбайся как я одной стороной. Левой.
На правой стороне у меня нет зубов.
- Тогда я буду Президентом, а ты будешь моим двойником!
У меня пока все зубы на месте.
- Запомни – Президент - это я, Коля Непутёвый.
И  ты займись делом.   Не перепутай пробирки. 
Вася заполнил холодильник напитками.
Место оставалось только для сливочного масла.
Он был уверен, что оно диетическае.
Скоро Васе надоело заниматься анализами,
он решил тоже боксировать, но в тяжёлом весе.
 - Ты с ума сошёл, сказал Коля. Нас могут застукать.
Васе приходилось сдавать мочу за двоих, и дело у них пошло.
Потом они стали драться в паре. 
Проверили их пробирку. Объявили – допинг.
Опозорились на весь мир.
Президенту было стыдно. Васе ничуть.
Теперь он ел только красную икру.
Хуже чем допинг уже ничего не будет.
Но и это ещё не всё.
Их не могли различить, но благодаря большему количеству зубов 
Вася стал Президентом, а  Непутёвый уехал на необитаемый остров.
 И правильно сделал, чтоб не путался  под ногами.
- А как с  халтурой? Зарплаты ведь не хватает.
- Мне кроме красной икры больше ничего не надо.
 Он только опасался разоблачения.
У него глаза были серые, а у бывшего карие.
 Как вы думаете это заметно?
- Станет заметно, если присмотреться.
Не давай никому смотреть себе в глаза.
 - А никто и не присматривается. У нас народ доверчивый.
Если кого полюбит, так навечно.
- Так что, так никто  и не заметил, что ты это не он?
-  И не заметят.
Оказалось, Вася был  похож на Президента больше,
чем Президент сам на себя. И не завидуйте ему.
Коля Непутёвый  на острове отдыхает, а ему ещё пахать, и пахать!
- А что если уволиться?
- Нашли  дурака.
Это теперь я в безопасности, а как только я уйду, мне всё припомнят,
и остров необитаемый станет обитаемым.
И Колю привлекут за халатность.
- А что если опять поменяться местами?
- Вам легко говорить. А мне как?
Тому, кто побывал Президентом, уже никогда не выздороветь.
Это как наркотик. Чем больше доза, тем больше тянет.
У вас нет знакомого,  похожего на Васю, чтоб сдавал вместо него  анализы?