Люди, я скучаю, вернитесь! опубликовано

Neivanov
                опубликовано       ZA-ZA N152

— Люди-и-и-и! Ау-у-у-у!
Куда вы все делись, чёрт побери?! Где вы? Что с вами всеми случилось, человеки? Мне собирается хоть кто-нибудь ПРОСТО позвонить и спросить: «Влад, как дела?»

Бог с вами, я не буду рассказывать КАК! Я только прошу, чтобы спросили!!!!

— Дима, ну что ты мне всё шлёшь этих голых баб?! Ты уже дедушка почти, а я — давно дед. Да, я тоже люблю, когда тут много и тут достаточно. Но я на работе!


— Валера, ну хорош слать мне эти б...кие и не совсем, но видео-клипы!

— Таня, ну что мне делать с этими кошечками-мошечками, брошечками и прочей хренью? Зачем это? Как сын? Закончил школу?
— ...
— Неееееет! Я не хочу смайлики, слово, Танюша, ну хоть одно слово напиши!


— Игорь, ну что мне с этих картинок по вотсапу? Ну с какого чемодана мне куча этого всего? Тупые? Нет, не все, есть даже остроумные, НО НЕ СТОЛЬКО! НО НЕ ТАК ЧАСТО!!!! Я С ТОБОЙ общаться хочу, с тобой живым, а не с ними мёртвыми!

— Саня, вот если бы ты меня спросил…  ну, бог с тобой, хоть бы просто вопросительный знак поставил! Вот так:
— ?

Тогда бы я сказал, я бы тебе сообщил, и даже где-то с удовольствием, что в принципе у меня всё путём. Более того, я бы тебе сказал, что дочка... ну да, конечно младшая! Для старшей эти игры уже давно даже не развлечение, а суровые будни.

Так вот, я бы рискнул тебе сообщить, что летом она выходит замуж. Но ты же, собака, даже не ставишь этот чёртов вопросительный знак! Так куда я тебе это скажу? В какую дырку в диалоге?!


— Ладно, Игорь, давай договоримся так: вот собралось у тебя хороших хохмочек комплект, ну, пару анекдотов, ну пошли по мылу! Я приду домой, спокойно посмотрю, может что и понравится. А ты сам-то как? А сын?

 - Что? Что значит эта собачка? Это ты — собачка? Или в смысле дела хреновые, как у Бобика под забором? Или эта собака — сын?

— Валера, Дима, ну скажите хоть слово!
Ладно. Не хотите говорить? Я понимаю, вы модные, вы типа молодые, продвинутые, а молодые азбуков не знают, не на то учились в натуре. НУ НАПИШИТЕ ТРИ СЛОВА: «У МЕНЯ ВСЁ ХОРОШО!»

Ладно, не пишите, ЗВУКОВОЕ СООБЩЕНИЕ ПОШЛИТЕ!
Люди-и-и-и!

Нет больше людей! Только смартфоны и айфоны, только картинки, видео и смайлики, как дерьмо, как обильные вороньи кляксы шмякаяется в мой смартфон. Шмяк, бульк, швяк, динь-динь...


Я жду внука, ну или внучку. Очень-очень жду!
Один есть уже, но он большой и далеко, за океаном, и не пишет. Вполне имеет право, ибо вырос вдали от деда. Потому я и жду другого, маленького.

Да, так я возьму его (её) за ручку, мы медленно пойдём по тропинке, и я расскажу ему:

— А знаешь, когда я был молодым, у нас не было телефона. Нееет, не смартфона, не айфона, не айпада, домашнего телефона у нас не было!.. Как это не может быть?! Ещё как может! И, знаешь, мы ходили в гости просто вдруг, без звонков и писем. Это называлось «экспромт». Ну, не важно, как называлось… Сеня с Фаиной гуляли вечером, видели, что у нас светятся окна, и заходили. И мы так же делали. И было о чём поговорить, и поспорить, и помолчать. И гуляли порой вот так, болтая часов до двух ночи...

Это, конечно, в пятницу, в субботу. Но всё это ушло, внучек. Куда? Как тебе сказать? Пожалуй, тебе такие слова рано слушать. Скажем так: Оно ушло в никуда. Растворилось, распылилось, утекло ручейком, испарилось, улетело в синь холодную, далёкую, потом пролилось дождиком весёлым. И всё. И как не было. А когда мы заметили, что оно ушло, оказалось, что молодость ушла туда же, куда и те отношения, те дружбы и любови, та вера в светлое будущее человечества и твоё лично.

— Ну, пойдём домой, вон мама твоя прислала сердитую рожицу дедушке. Это значит, что дедушка опять забылся и заболтался... Дедушка учит новый язык, новое эсперанто молодых и молодящихся.

А что делать? Или я пойму и приму их язык, или у нас не будет никакого...