Вот и как листья осенью...

Маргарет Рочестер
Вот и как листья осенью
Я стелилась
По дороге болью пропитанной
Пыль делилась

Пыль делилась на прекрасную и обычную
А я хотела докопаться до истины
Пыль прекрасная
Твои ладони страстные
Ее касались
И мы как птицы
Слетались


Твои глаза янтарные
В чудесных снах мне снятся
Твои руки
Меня обнимают
И я снова
Под облаками

Что же ты со мной сделал?
Отправил на небеса
И любили мы
Как в последний раз
Но потом ты меня покинул
И уж больше не приходил
Искала тебя
Среди тысячи лиц

Никто не увидел как я разбилась
И себя не смогла я собрать
По кускам
Помогали мне разные вина
И твой образ в немыслимых снах

И не видел никто моих слезных дорог
Что вели мне от ночи до ночи
И никто, нет никто не знал мою боль
Может, увидели бы твои очи?

Вот кажется стала я забывать
Как говорят
И твой образ в размывчатых снах
Стал все реже меня посещать

Люди, увидев мою страшную душу
Бежали
Нет никогда не была самой лучшей
Нажму на педали
Со всей силы нажму, скорость я приручу
Дайте же силы мне снова лететь!
Но ты украл все
Всюду, везде вижу я твою тень
Так что же, уродство то – или сила?
Разбиться и попытаться собрать
Что б снова все выглядело как бы красиво
Чтоб не хотелось мне умирать

И шрамов длиннее и больше нету
Тех что оставил ты
Может, я пропустила комету?
Ту, что исполнила бы мечты

Но знаешь комета, это не то
Потому что она не ты
Кто бы знал, что то кто - все
Убийца
Так это ты

Копирование без письменного разрешения автора запрещено(помните о законе авторского права)
Спасибо за прочтение