***

Виталий Буняк
Девчонке – подростку, тебе,
Цыганка как-то  нагадала,
Что буду я в твоей судьбе,
(муж будет летчиком,- сказала).
Не зря любил я самолеты,
Не зря стремился так  летать,
Я был обязан  стать пилотом,
Чтоб предсказанье оправдать!
Была та встреча не случайной,
В июльский  полуденный зной,
Для нас тогда все было тайной,
А все вершилось нам судьбой!

Был казус в  ЗАГСе: радиола,
нарушив принятый  процесс,
нам вместо марша Мендельсона,
вдруг заиграла полонез.
Весны той первой дни былые,
Когда настал наш звездный час,
Дарили ночи голубые,
И счастьем наполняли нас!
Пришли обычные заботы:
Детишки, быта кутерьма…
Но ты, устав, придя с работы,
Всегда нам Солнышком была.
 
За  датой дату отмечая,
И в светлый, и в нелегкий час,
Мы серых дат не замечали,
Да их и не было у нас.
Над городом ночным летая,
Мигал я фарами не раз,
Знал, что за мною наблюдают,
С окна родных три пары глаз.
Ты нас везде оберегала,
Всегда жалела, как могла,
Лишь о себе ты забывала…
Так незаметно жизнь текла.

И были после встреч разлуки,
Мечты на долгие года,
Уже у нас взрослеют внуки,
А ты красива, как всегда!
Любила шить себе наряды,
Всегда носила каблуки…
Не мог и думать, что однажды,
Сожмет мне сердце  от тоски!
Тот день взорвал мою беспечность!
Померк в душе сиянья свет,
Когда ушла от нас ты в вечность…
Со мной моей любимой нет!

Жизнь раскололась на две части,
И память с первой той весны:
В ней  голубые ночи счастья,
И горе  скорбной желтизны…

Март. 2017.