терция свободы

Виктория Кодаш
Терция свободы

Каждый миг в нас что-то умирает. Это похоже на темную душную комнату с модулем нежности. Отрицательный нистагм завершает самообман. Может быть - это ветер перемен настоящего, против которого не применишь противоположностей. Возможно это испытание… ненавистью... А может быть шанс... шанс начать сначала.
Если взять кисти и нарисовать остатки моего мира красками, которые получилось пережить, то наверное, это будут тени огня и одиночества, фон свободы и чёрный горизонт, огненный рассвет и закат отчаяния.
Можно нарисовать наши лица... множество лиц, которые пусть не осознанно, но ждут когда кто-то рядом оступится, чтобы попытаться поучиться на чужих ошибках.  Так рождается мир, который не может и не хочет. Так рождается общество, желающее острой сердечной недостаточности. Общество жаждущее крови следующей своей жертвы.
А ещё можно нарисовать силу, которая сбивает с ног вопреки всем законам притяжения. Это будет самым сложным оттенком на холсте, необъяснимым пластичным пластилиновым элементом, андеграундом возможностей, которые отпустил однажды, чёрной птицей с каменным взглядом. Ее образ настолько прекрасен и необъяснимо страшен, что при взмахе ее крыла остаётся только ждать... ждать ее суда над твоими решениями. «Ждать» - наше самое смертное состояние, кровавая ванная одиночества, скупость души, внутренний абсурд отчаяния.
Мы способны всего лишь на два поступка-боготворить друг друга и ненавидеть. А все что посередине - лишь ложь.
Мы способны только дважды в жизни жить - когда любим и когда умираем. А то что между ними - фальшь.
Мы не способны верить другому человеку, мы не способны понять другого человека, мы не способны не причинять боль.
Мы - это  мир, который не может и не хочет. Мы - это  общество, желающее острой сердечной недостаточности. Наш путь - это необъяснимый пластичный пластилиновый элемент, андеграунд возможностей, которые и есть суд над тенью жизни в озере лжи.
Мы входим в этот мир случайно Мы ничего не знаем о мире на который возлагаем столь огромные надежды и он, непременно, должен выдержать ту тяжесть смыслов. Изначальный хаос движений и цвета который мы пытаемся преодолеть и есть смысл.
Порой, мы ничего не знаем о нас. Мы почти не знакомы. Мы просто люди. Мы просто живем.