На ночь бреюсь

Марк Эндлин 2
Мне на старости хочется стать малолетним преступником,
чтобы детские шалости сходили с морщинистых рук,
и желание страстное не кажется мне недоступным,
хотя дома все думают, попаду в некий замкнутый круг.

На неделе позвонил специалисту эндокринологу.
Медицинский состав рассмешил в это утро до слёз
настоятельной просьбой, достойной шизойда-уфолога,
не вернуть ли мне молодость пересадкой свинячьих желёз?

Мол, научно доказана связь человека со свиньями,
и достойные самые возможно произошли от свиней.
Взять митральные клапаны – сколькие обязаны жизнями,
не скажу о своей, двадцать лет я делю ложе с ней.

Я в семье крест тяну, как Иисус по дороге к Галгофе,
но моя вечно хрюкает в койке: «Помолодей!»
На ночь бреюсь и пью желудовое кофе,
приживутся яички, ведь я некошерный Я врей (чем кто либо).