Если по любви... часть 1 Глава51

Мирослава Завьялова
              Глава 50

                http://www.proza.ru/2018/01/21/2319

Домой  мы добрались быстро, на такси, собрали на стол все подряд из холодильника, добавив, что купили по дороге, и наконец можно было отдохнуть. Олег налил немного коньяку в красивый фужер и разбавил ужасной жидкостью под названием "Кола":
- Попробуй,Тань. Один глоток только.  Извини, не предлагаю составить мне компанию - завтра моя девочка за рулем!
И Олег засмеялся довольно.

Мы проводили прекрасный вечер, смеялись, целовались, Олег много шутил и все шло хорошо до того, как...
- Олег, я тебе никак не могу рассказать о моих новых друзьях в университете! - начала я. Олег как раз уселся в большое кресло, пристраивая меня к себе на колени.
- Расскажи, Танюш, - произнес он, - у меня тоже есть для тебя интересные новости про мою работу. Последнее время мы оба были так заняты!

Я рассказала про университет, умолчав про неприятности с Инной Ивановной и сложным графиком сдачи задолженностей; наоборот, я говорила, что у меня все хорошо, и я подружилась с Олей и Володей. Я успела рассказать совсем немного, как вдруг Олег помрачнел и слушал меня не только не улыбаясь, как это было только что, но вообще он как будто рассердился. Я растерялась и замолчала на полуслове.
 
- Понятно, - протянул Олег скептически, - я Олю-то не видел, а тут еще и какой-то Володя! Ну, Танечка, молодец, не ожидал от тебя!

Сегодня он уже говорил мне такое, когда хвалил за умелую езду, но теперь все было не так.
- Ты что, Олег, - поразилась я, - что ты хочешь этим сказать?
- Что хотел, уже сказал, - ровным голосом произнес Олег и ушел на кухню, оставив меня в одиночестве в зале. Спустя пару минут я пришла на кухню, но он как раз выходил оттуда. Я пыталась заговорить с ним, но Олег молчал. Я в растерянности сидела на кухне и думала - что делать? Вообще, что произошло? 
Внезапно вернувшийся Олег вновь упрекнул меня в том, что я не сказала ему правду. Про свою новую жизнь в университете.

- Ты обещала ничего не скрывать! - продолжал сердиться Олег, - а сама! Уже не в первый раз, и как я должен тебе верить? А, Таня?
Напрасно я пыталась объяснить все Олегу. Он не слушал меня, а только лишь упрекал.
- Я хотела тебе все  рассказать, Олег, - несмело продолжила я, - но времени не было, у тебя особенно.
- Ах, это я виноват, что ты мне правду не говоришь вовремя! Конечно, я! Ты делаешь, что  хочешь, обманываешь меня, а я виноват!

Олег нес самую настоящую чушь, но я не могла ничего сделать, чтобы он замолчал, успокоился или хотя бы перестал злиться.
Понемногу ситуация и меня начала возмущать. Что я сделала неправильно? Мне и так тяжело в чужом городе и этом дурацком университете. Я повторила эти слова вслух, и теперь Олег прицепился к понятиям "чужой" и "дурацкий". Олега вообще было трудно узнать.

Мое терпение, увы, было тоже не безграничным, и спустя несколько минут я выстрелила в моего разбушевавшегося медведя фразой, которую произносит рано или поздно любая женщина:
- У тебя уже давно нет времени на меня! Ты все время где-то пропадаешь, я тебя не вижу и скоро забуду, как ты выглядишь!
- Я работаю, если что! - возмутился Олег.
- Ах, да, ты работаешь, а я бездельница, ты это хотел сказать! - теперь уже я понесла свой бред, обругала сама себя и вылетела на кухню. Там я с размаха плюхнулась на небольшое кресло у балкона, изо всех сил удерживая злые слезы.

Олег появился на пороге кухни спустя минуту и хотел что-то сказать, но я уже не хотела его слушать. Я немедленно вышла на балкон. Холодно, поежилась я -  вечерами температура воздуха была не больше двух-трех градусов, да еще накрапывал мелкий нудный дождь. Грандиозный вечер, обещавший только хорошее, и прекрасный день завершались самым ужасным образом.
- Ты чего, заболеть хочешь? - услышала я сердитый голос Олега, и в ту же секунду одним рывком он вернул меня обратно на кухню. Я попыталась увернуться, но не тут-то было.

Медведь чертов, стиснув зубы, подумала я и перестала сопротивляться - бесполезно, во-первых, а во-вторых, я хорошо помнила, как дядя Сережа сравнил вырывающихся женщин с потревоженными курицами, и смеялся вместе с папой.
Между тем Олег потихоньку развернул меня к себе и негромко произнес:
- Тань... Танюш...
Я молчала и не смотрела на него, и он повторил:
- Та-ня...
Я подняла голову и взглянула на Олега. Он улыбнулся как-то робко и прижал меня к себе еще крепче. Я все смотрела на него и вдруг очень сильно захотела, чтобы он поцеловал меня. Прямо сейчас. Наверное, я сама потянулась к нему, проведя пальцами по его лицу и особенно осторожно слева, там, где были еще очень сильно заметны два шрама - большой и маленький.

...Мы целовались и целовались, нежно - как тогда, на перроне, когда я встречала Олега; целовались сильно и страстно, точно так,  когда прощались поздно вечером, проведя прекрасный вечер у нас на даче; как в госпитале; и еще...
Я не успевала переводить дух, и Олег, наверное  тоже.

- Олег, - забормотала я, - Олег, ну, пожалуйста, не сердись, я правда, никогда и не думала что-то скрывать или неправду говорить. Не сердись!
- Я знаю, Танюш, это я виноват, не понимаю, что на меня нашло. Просто я твердо уверен в том, что двое любящих людей должны говорить друг другу только правду! Разве нет?
- Олег, тогда мне есть еще что тебе рассказать. Сейчас?
- Танюш,то, что тебя смущает, все свои трудности, ты всегда говори мне. Ведь мужчина должен решать все проблемы своей женщины.
 
Все же я постаралась рассказать покороче о своих делах  в универе, о несправедливости, о том, что только одна Оленька и вступилась за меня, она да вышедший из больницы ее друг Володя.
- Я их приглашу к нам в гости, и ты познакомишься с ними. Можно? - после небольшой паузы спросила я Олега.

Он не возражал, даже совсем наоборот.
Наконец-то установились мир и согласие, каждый осознал свою вину, и мы уже подумывали убрать со стола и, возможно, пойти спать, или фильм какой-нибудь посмотреть.

Олег рассказал мне о своей работе, что он и еще двое только что приступивших к службе должны делать намного больше, ну "молодые" же, понятное дело. И в Москву на курсы пошлют кого-то из них.

- Как в Москву? - испугалась я, - когда?
- Да это еще вилами на воде, Тань, не переживай. Это не скоро. А давай вместе в душ пойдем? Покажешь, как ты с нашим монстром справляешься?

Мы еще посмеялись, пошутили насчет монстра и уже собрались было пойти вместе в ванную, как в дверь раздался звонок.

- Одиннадцать скоро, кто это так поздно? - удивился Олег, открывая дверь, и тут же я услышала его удивленный голос:
- Гриша? Какими судьбами?
- Простите, ребята, если я помешал, я ненадолго, можно? Ну хоть на полчасика? - загудел Григорий, протягивая мне букет белых цветов и торт.
- Ну, проходи, - медленно произнес Олег и пошел за мной на кухню.
- Что-то случилось, наверное, Тань, ну, на часок его пустим? - шепотом спросил Олег и, увидев мою улыбку, улыбнулся тоже, а затем озабоченно добавил:
- Танюш, переоденься только, пожалуйста, Гришка хоть и свой, но все же...

Я ходила в футболке Олега, в которой мне было комфортно и внешне пикантно, а была она длиннее многих моих платьев, но спорить я не стала и пошла в спальню.
Я оделась в платье намного короче футболки, но реакции Олега не последовало - значит, ему не длина не понравилась, а футболка сама по себе, немножко интимно, ясно теперь!

Я принесла приборы для Гриши, и мы снова уселись за стол.
- Гриша, ты без настроения? - спросила я осторожно неожиданного гостя, который накинулся на еду как оголодавший подъездный кот. Олег предложил чай, кофе, на что Гриша сказал, что будет и то, и другое, и вообще, у нас все так вкусно, так здорово, мы с Олегом такая пара замечательная, и что он тоже давно уже хочет свою семью, об этом он мечтал все детство!

- Гриша, все уладится, ты встретишь хорошую девушку, поверь, я так чувствую, что все у тебя будет хорошо, - успокаивающе произнесла я, вспомнив Лауру, и положила свою руку на огромную Гришину ладонь, - вот совсем скоро тебе встретится замечательная девушка!
- Спасибо, Танечка, это ты замечательная, я часто думаю, за что это повезло балбесу? Которого Олег зовут?
 Мы посмеялись, и Гриша рассказал, что расстался опять с "очередной", опять не то, опять ошибка. Он устал от всего этого, а Марина ругается на него и велела у Олега спросить, как быть.
- На футбол сходить, - буркнул Олег.

Наконец Гриша наелся, продолжая рассказывать о своих опять разбитых чувствах, о том, что ему не везет и так далее.
Я понемногу убрала стол, мы пили чай с тортом, и я почувствовала, что у меня слипаются глаза - все-таки  сегодня был трудный день.
- Девочке пора спать! - услышала я голос Гриши, - Олег, ты что за женой не ухаживаешь?

Несмотря на мои возражения, через несколько минут я лежала в постели и понимала, как я сегодня устала. Скоро Гриша уйдет, и мы с Олегом все-таки завершим наш "грандиозный вечер" замечательно. Я уснула, как провалилась, и также неожиданно проснулась. Прошло меньше часа, как меня выдворили из зала, и сейчас мне захотелось пить. Нехотя я встала, на ощупь отыскала халат и уже собралась выйти, как меня остановили слова Григория:
- Не понимаю, Олег, хоть убей. Да и не верю я, не обижайся, не верю!
- Я тоже не понимаю, сам не понимаю. Только плохо мне от этого.

Я затормозила у самой двери. О чем это они?

Слушая, что говорили молодые мужчины, один недавно женившийся и как будто счастливый, и другой, мечтавший встретить свою половинку и создать семью, я не знала, что и  думать и как теперь мне быть дальше. Мне что, уйти от Олега немедленно? С маленькой сумочкой. Или дождаться завтра двух часов дня, забрать "Свифт" из сервиса и уехать сразу со всеми вещами? Домой, к родителям. Восстановиться в своем универе и жить дальше? Теперь уже без Олега.

Как он мог сказать Грише, что иногда жалеет, что вообще женился? Он что, уже разлюбил меня? А может, и не любил вовсе и женился на мне, например, назло? Ну, этим назло, как их там - Инесса, Лика и еще куча каких-нибудь поклонниц? А ведь Гошка мне говорил, но, вспомнив о Гошке, я рассердилась окончательно на Олега, на Гошку, на  мужчин и вообще на весь мир.

-...мечтал и до безумия хотел быть с ней, думал, умру в госпитале, с ума сойду без нее, а теперь, когда все случилось, думаю иногда - зачем? Я только ее измучаю и себя! А если она... Да я просто не переживу. Вот я и говорю - зачем? Да понимаю, Гришка, и сам знаю, что она золотая девочка, как мне все говорят. Она умница, но не такой болван ей нужен, как я. И зачем только я замуж ее позвал, а она согласилась?   

Олег бубнил что-то про обиду и ревность, про какие-то письма - я не все понимала, да и слышала не все, и вот наступил момент, когда слушать мужчин у меня уже не было сил.
Я передумала идти пить - смотреть в глаза Олегу я просто бы не смогла. Я стянула с себя халат, взяла Зефира и положила его на краешек кровати. До меня еще доносились звуки голосов Олега и Гриши, но слов я разобрать не могла. Надо бы с Гришей попрощаться, подумала я, уеду ведь  из этого ужасного Ельска, и Гришу не увижу. А Оля, Володя? Как быть? Нет, завтра я не смогу уехать, ведь сначала надо забрать мои документы из университета.

Все! Больше сдерживаться я не могла. Наплакавшись вволю, я не заметила как уснула. Я не слышала, как Олег пришел в спальню и улегся рядом. Я только почувствовала в какой-то момент его руки, поцелуи, объятия, но сил проснуться не хватило - я обняла Олега и ухватилась за его руки по привычке. Как ни странно, спала я хорошо в эту ночь.

Пробуждение было приятным, я улыбнулась новому дню; как же все хорошо, успела подумать я и тут же вспомнила о моей вчерашней беде! Олег спал, крепко прижавшись ко мне, он всегда так спал и подшучивал надо мной, рассказывая, как сплю я - всегда обнимаю его. Это, наверное, была интересная тема, потому что мы говорили об этом много раз. "А это правильно, Тань, что мы спим именно так. Ты за меня держишься, как и должно быть. А я всегда очень близко от тебя, чтобы чувствовать и знать, что ты рядом и я нужен тебе - это и есть единственно правильная наша поза во время сна," - улыбался Олег.
Какая-то запутанная философия, но она мне нравилась! Это было совсем недавно, совсем...

А еще недавно Олег, подшучивая над моей привычкой обниматься, что было правдой,  дошутился до того, что "обозвал" меня пандой. "Ты у меня маленькая панда, - сказал Олег тогда, рассмеявшись,- обниматься любишь все время!".
Мне этот комплимент показался сомнительным, и я возмутилась - панда? Эти неуклюжие толстые медведи? На что Олег возразил мне, что панды милые, красивые и обниматься любят, так же как и Танюша!

Никакие мои возражения, что это вранье в интернете про объятия панд, не действовали на Олега. "Я тебе докажу, Танюш, что это правда! И это тоже будет сюрприз, чуть позже. А еще у меня теперь есть тайна, что со мной рядом  живет маленькая моя любимая панда. Никто никогда об этом не узнает..."

Вот так было совсем недавно и было очень хорошо. Хорошо Олегу и мне. Просто быть рядом. И не просто, а  когда тебя полностью затягивает в его омут, и совсем не хочется противиться этому, а хочется туда, к нему и с ним!

                (продолжение следует


                http://www.proza.ru/2018/01/22/2140