***

Леопольд Мильченко
Говорю тихо, тихо
На весь мир говорю
Почему бы Россией не торговать?
Всё что было
Захвачено, схвачено, присвоено
Воровскою рукой -
Вор в законе
Не посмел бы забрать.
Новый русский
Не позволит
Унизить Россию
Это всё твои происки
Гад твою мать.
Не беру грех на душу
И ты не бери.
Положа руку на сердце,
Как святой расскажи.
Не пылю я в глаза
И ты не пыли.
На коленях пред Родиной
О себе просвяти.
У Российской берёзы,
Как на духу
Расскажи что ты трезвый,
Рыло что не в пуху.
Порыдай что горячечный,
Бей себя в грудь,
Прослюнявь что незрячего
Повели тебя в путь...
Рассупонься-истекала, мол
Кровью душа.
Когда орден за орденом
Ширят грудь
Дрожь в коленках,
Надрывно пусть трепещется грудь
Чтобы было наглядней
Валидол не забудь.
Прокричи на весь мир,
Что ночами в тиши
Справедливость скрывал ты
В аналах души.
Что давит тех и этих
Не так, как клопов,
Отправлял на голгофу,
Как священных волхвов.
Что товарищей верных
Не предавал,
Чтобы больно им не было
Их с дороги убрал.
Что в застойные дни
Перестройку всё ждал!
Что творил ты с народом?!
Это всё ерунда...
Ты же ночью в подушку
Кричал что беда!...
Ну сказал ты на съезде
Пару ласковых слов,
Что потом не осталось
Ни людей ни мозгов.
Хрен тебя подядрычил
Такое сказать,
Что потом ты всю ночь
Не ложился в кровать.
Что всю ночь так надрывно
Горела душа...
Утром правда ты в Кремль
Пошёл неспеша...
Там тебя целовали,
Ты речь говорил...
Засияла звезда,
Но ведь ты не один?!...
Клялся в верной любви,
Говорил горячо...
Но в душе ненавидел?
Что надо ещё?...
Да! такую роль
Играли все мы
Видит бог - перед Родиной
Чистенький...
Так что дуй на святую
И нищую Русь,
За тебя не боюсь я,
За тебя я боюсь...
Ты сказал всё что думал,
Как был на духу.
Снова слава и почести
Трезвый, рыло в пуху...
Правда, пух ещё тоньше,
Чем застойная нить...
Ну когда же вас, сволочи,
Понесут хоронить!
Не под звуки фанфарные
У кремлёвской стены,
А как быдло поганое
На скотомогильники!...
Не беру грех я на душу
И ты не бери.
По хорощему згинь
И с дороги уйди.
Надоело мне видеть
Нищую Русь
Коль добром не уйдёшь
Я плечом развернусь!
Не пылю я в глаза
И ты не пыли.
Не мешай жить России
С дороги уйди
И иди ты от наших
Священных ворот
Это я говорю,
Я! Российский народ!