приведствие

Алена Пустовая
Хэй привет! Я Алёна. Хотя это и так понятно. Хм. Та в этом, эм, этой статейке я расскажу, о чем буду писать и обо мне вкратце.
Начну  с книжек. Они будут про Руби. Я буду писать основную книгу и как бы добавочною.  Добавочная на основную никак не влияет. Но описание героини будет только в основной книге. Да я и её первее выпускать начну. К стати сполер: события в добавочной книге будут происходить в Гравити Фолз! Ну что заинтригованы? Любопытство зашкаливает как у Руби? Скажу одно: всему своё время. И да книга, связанная с Гравити Фолз... если вы думаете что это не правильно... считайте это теорией на тему «что было бы,  если бы в Гравити Фолз был ещё один персонаж, который сильно повлияет на сюжет».
А теперь обо мне. Я живу в городе Ростов-на-Дону и мне 12 лет. Вы скажите: Алена, а ты не  маленькая чтобы писать книги?  Я вам отвечу: мне некуда девать свою фантазию, и если тебе что-то не нравится изыди. Я живу дома с мамой, папой и двумя стихийными бедствиями. Знаю, украла фразу
Ладно ждите главу про Руби!