Маниакальные убийцы своей матери

Вячеслав Абрамов
Я живу в районе Ручьи. Здесь действительно много ручьёв. Эти ручьи впадают в реку Охта, Охта впадает в Неву, а Нева впадает в Финский залив. На этом географическая информация закончена, перехожу к вопросу экологии.

Слово «экология» гомы сапиенсы запустили в обиход, чтобы как можно меньше не только употреблять, но и вспоминать слова о том, как своей бурной деятельностью во своё благо они убивают мать свою – природу. И не просто убивают, а сначала гнобят, не уставая придумывать разные изощрённые способы, в последнее время отличающиеся особым цинизмом.

При этом они продолжают восхищаться её красотой, добротой и сильно уверены в её безграничном терпении. А когда некоторые из них попадают под её тяжёлую руку, которой она хоть как-то удерживает нарушенное равновесие, они её начинают проклинать. Не пытаясь по своей жадной тупости догадаться от том, что будет, если она нас проклянет.

После вырвавшегося ненароком лирического отступления позвольте несколько слов о самых безобидных последствиях человеческой деятельности в упомянутом районе Ручьи.

Куда я хожу гулять с внуком, только что выходящим из стадии тараканьих бегов на детской площадке и проявляющим интерес к следопытству? Хотелось бы на реку или ручей. Когда говоришь «ручей», представляешь журчащий чистый поток. Но наши реки и ручьи приходится называть «речки-вонючки». Почему, наверное объяснять не надо.
К востоку от Ручьёв когда-то был лес. Вообще-то он и сейчас как бы есть, только лесом это назвать у того, кто видел нормальный лес, не повернётся язык. Это группа деревьев, выживающих между кучами строительного и промышленного мусора.
Свалки закрывают из-за того, что они не соответствуют экологическим требованиям. Чтобы они стали соответствовать, нужно идти к чиновникам. С пустыми руками даже не зайдёшь. А куда же мусор? А это никого не волнует.

Сейчас зима, и мусор покрывает снег. На снегу видны следы собак, они ещё по окрестностям бегают. А внук наивно думает, что в лесу живут звери. Может, ему объяснить, что в лесах возле городов звери только бешеные, бешенство – это водобоязнь... А от таких ручьёв тебя изблюёт даже без водобоязни. А если поступит вопрос, а почему звери становятся бешеными возле городов?

А, ну да... Конечно, это же безобидные проблемы, безобидные вопросы... Вырастет – сам поймёт. Поймёт и успокоится. Пока не прижмёт. Нас ещё не прижало, а у него шансов на  то, что не прижмёт, намного меньше.