Записи в блокноте

Эльхан
ЗАПИСИ В БЛОКНОТЕ.
Первая любовь.

Все можно забыть, кроме тех чувств, которые, вызывает - Первая любовь.
Молоды. Сил много. Летаешь, как будто крылья за спиной. Её, я как увидел, так сразу она запала мне в сердце. Красивая очень. Пообщался, оказалась и умной. Но не думал, что практичности у неё хватает на двоих . В то время, как - то думаешь только с романтичной точки зрения подходишь к этому вопросу.. А в то время я очень нравился другой девушке. Она была из очень состоятельной семьи. И тоже хороша собой. Так мне все друзья говорили. Выберешь вот эту, с очень состоятельными родителями, так будущее тебе обеспеченно. А разве сердцу прикажешь?...
 А жил я вам так скажу... Бедно.  Бедно очень и не скрывал этого.
Так я все бегал до неё. В то время я дружил с отличным парнем. Мой друг. У нас по стечению обстоятельств, у обоих, появились любимые девушки. Так он мне взахлеб рассказывал о том, что встретил необыкновенную девушку. И красива и умна. Уже походили достаточное время, и....
И в один момент радостно сообщил, что она дала ему согласие. Теперь осталось дождаться только его родителей, чтобы получить благословение. Ну и я в то время летал на небе, от счастья. Потом стал замечать, что она с холодом стала относится ко мне.
Друг мне все рассказывал, а я меньше делился с ним. Ну вот однажды он решил меня познакомить с нею. А у друга родители катались по загранке. Так я рассказываю своей девушке о друге, ну и мельком о том, что родители у него мотаются по заграницам... Смотрю, напряглась....  И как - то нерешительно мне - А имя какое у него?.... А я отчего - то взял, да и назвал то, что пришло мне в голову. Вижу расслабилась.
Но зато я уже стал тихо расспрашивать друга о его девушке. Попросил показать её фото. Ну точно... Мы, два друга ходили с одной девушкой. В голове бардак натуральный. На очередную встречу не пошел. Лежу и мучаюсь. Обидно так, что не могу смотреть ни на одну... Все, казались вертихвостками.  Думаю - Какие же все они подленькие и хитрые... Прошло три недели, и тут она позвонила мне. - Срочно приезжай. Пошел на встречу. Думал, что увижу и растаю... Но видимо обида сидела во мне крепко. Увидел её и никаких эмоций не подал. С каменным выражением лица... Она видит такое дело и спрашивает - Что случилось?... А я ей...
- Думал люблю тебя, а оказалось, что просто придумал себе образ.
Развернулся и ушел. Чувствовал на себе недоуменный взгляд и пожалуй все...
Ну а с другом так - же продолжал дружить. Он то не виноват, что одна девушка обкрутила двух друзей.
Я, просто ушёл первым с их дороги. Правда промучился, и все - же рад, что у нас ничего не получилось. Ну а впоследствии узнал, что и с другом у неё так - же не получилось быть вместе. Но это уже мне было неинтересно знать - Почему и Отчего....

 Валерий Ли - Шин.