Рассказ Жена спасет мужа

Татьяна Роман
Возможно ли Твою Любовь забыть,
И тлеть в унынии, с тоской о прошлом?
Мне хочется на Пир  Твой званой быть,
Ведь знаю я, что Богу все возможно.

Чтобы приятной быть,как Ноеминь,
Пришлось мне путь пройти печальной Марры.
Тебя благодарю за все! Аминь!
Но хочется побыть еще мне  Саррой.

Чтобы принять от Мудрости урок,
Живу, по дару Божьему, Татьяной.
И верю,что придет еще мой срок,
Чтоб в Небе быть Твоей Невестой Званой.

Благодарю, за Божью Благодать!
Ты дал познать мне Радость Вдохновенья!
Твоей, Иисус, хочу навеки стать,
В душе храня Твой Подвиг незабвенный!

Дорогие мои!

Читая в «Прозе» красивые стихи и, напитанные жизненной влагой, рассказы авторов, радуюсь. Человек, вдохновляясь Божьим даром, открывает свою душу Господу и другим людям. Это так  прекрасно, находиться в поле разнообразного разноцветья и рукоплескать Господу за, наполненные Божьей Любовью, строки!

Благодарю Господа и вас, дорогие мои!

Мне хочется сегодня поделиться с вами не совсем обычной темой размышления, в которой затронута Суть женского начала, усовершенствование ее характера, преображение души и духа в пользу Бога.

Я думаю, что каждому из нас понятно, что без женщины, как-то, грустно. Нет той изюминки в домашнем обиходе, которая свойственна только женскому присутствию. Нет той исполнительности в рутинном трудоемком процессе, которая бывает весьма кстати для получения окончательного результата в рабочей обстановке. И, наконец, СЕМЬЯ!

Даже Адам загрустил, не прожив и дня без своей половинки, жены Евы. Я благодарна Господу за то, что Он создал меня женщиной.

Рассматривая Писание объемно, начинаешь понимать, что Господь уделяет очень большое внимание Женщине, определяя ее место помощницы для своего Мужа. Но поскольку, Библия – это духовная книга, то понятно, что Господь вложил в суть женщины не только физиологический смысл, но и духовный.

Мне стало интересно, в чем состоит духовная суть женского начала, которая присутствовала, изначально, во плоти Адама, а затем была выделена из него, чудным образом, и стала самостоятельной личностью.

Читая Библию, я обратила внимание на фразу: «жена спасет мужа». (Иеремия  глава 31, стих 22). Размышляя над этими словами, я обратилась к толкованиям этого места и нашла, что все сводится к единению женского и мужского духовного состояния  человека. Мы уже сейчас, живя на земле, можем пребывать в постоянном Божьем присутствии, живя, как на Небесах. Это возможно и будет для нас бесконечно и вечно!

Господь Иисус сказал: « ибо, в Воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на Небесах». (Евангелие от Матфея, глава 22, стихи 29-31).

Стало понятно, что жена должна сделать что-то очень важное для мужа, живя на земле, чтобы они были,как одно целое и всегда пребывали пред очами Господа.

Из Писаний видно, что Господь готовит Себе Невесту, будучи Ее Женихом, Искупителем, Спасителем и Пастырем. Его Невеста – Церковь.
 
"Иври"- в переводе с еврейского,  означает "странник", то есть,"еврей".
Мы все, познавшие Бога, можем называться "странниками", как Авраам.
Он жил среди язычников, но стал странником. Бог коснулся сердца Авраама, через явления природы и он поверил, что Бог есть Создатель всей земли и Един есть. Он "вышел из среды их",из среды язычников, и стал «Иври», евреем, перешедшим реку.

Церковь – это духовное строение из живых камней, состоящее из представителей женского и мужского рода всех национальностей. Церковь, что значит Циркуль, объединяет в Свой Круг "Своих людей", то есть, всех, кто любит Бога.
Сейчас, Церковь Христова должна быть в единении с Первенцем, "Зеницей Божьего Ока", Израилем и Иудеей."Спасение от Иудеев", так говорит Писание.

Основными характеристиками  Церкви является Мужественность, Верность и Терпение. Эти качества потребуются Невесте в это непростое,Последнее время, для исполнения Божьего Замысла. Конечно, над всем главенствует Любовь!!!

Первыми верующими в Иисуса стали Евреи - Апостолы Йешуа, которые распространяли Благую Весть по всему Израилю и Иудее и,даже, до конца земли.Они стали основанием Невесты - Церкви, основанием Небесного Иерусалима. В Этом и есть предназначение и суть Мессианских Церквей, при помощи которых Господь предусмотрел Спасение Своего и всех народов, по обетованию Божьему.

Ноеминь, она же Марра, была «странницей» в земле чужой, но вернувшись домой, вновь обрела радость и счастье. Но во время своего странствования, она научилась быть  мужественной в своих испытаниях и стала примером верности для своей невестки Руфи.  Ибо Ноеминь, изначально была «приятной», а в земле чужой стала Маррой, что означает «горькая». Подробнее об этом можно прочесть в книге «Руфь» (Ветхий Завет).

Что касается Сарры, жены Авраама, то она тоже была испытана в странствиях, обретая мудрость. И Господь благословил ее, подарив сына Исаака в старости.(Бытие, главы 21 – 23). Сарра стала праматерью множества народов.

Имя «Татьяна» означает «Дар Божий». Подарил Господь моим родителям дочь и побудил их назвать меня этим именем, и это не напрасно. Ибо все мы под Богом ходим, являясь странниками и дарителями для многих людей.

Многие  знают уже, что наш дом – Небеса, у всех это - Один Божий Дом, приготовленный для нас Господом Христом.

Видимо, с течением времени, мы забыли, что уже были там - в Небе, и  были посланы на землю,подобно Ангелам Божьим, чтобы адаптироваться, как Адам и Ева и вновь вернуться Домой,очищенными от греха, через Искупление нас Господом Йешуа!


«И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там НИ ОДНОГО из них; и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог.»( Иезекииля, 40 глава,28-29 стихи).

Верующий в Бога Израиля человек, понимает: все, что говорит Господь, исполняется.

Слава Господу  во веки! Аминь!