Почему он никогда не будет с тобой

Леди Дождь
Алина сидела в кресле у окна, поджав ноги, и сжимала в руке красную в белый горох чашку с остывшим зелёным чаем, сжимала так крепко, что кончики её пальцев побелели. Она уже полчаса смотрела в одну точку перед собой, взглядом, устремленным во внутрь, снова и снова прокручивая в голове диалог получасовой давности.
- Твой муж тебе изменяет! – выпалила она, стараясь скрыть волнение.
- …
- Со мной… Слышишь?!
- Да, я знаю, – ответил спокойный женский голос, словно ни в чем не бывало.
- Что?! – удивилась она.
- Видишь ли, Алина, я знаю всё о своём муже, - ответила его жена, с лёгкой язвинкой в голосе.
- Но почему ты тогда…
- Тогда что?! Не устроила скандал? Не подала на развод? Не выдергала тебе все волосы? – улыбаясь, перебила жена.
- Да как ты смеешь…
- Я смею?! – возмутилась женщина, - Это ты мне позвонила.
- Я просто хотела сказать, что мы любим друг друга и…
- И предупредить меня, чтобы я не мешала вашему счастью, потому что он теперь «твой», - снова перебила жена, продолжая ехидно улыбаться так, что это было слышно даже через телефон.
- Откуда ты знаешь, что я хочу сказать? – не выдержала насмешки Алина, ощущая эту ехидную улыбку буквально каждой клеточкой своей кожи.
- Потому что, дорогая моя, ты не первая и далеко не последняя «любовь всей его жизни»! – спародировала его интонацию жена, - Так что я знаю наперёд всё, что ты мне хочешь сказать.
- Нет, не правда! Ты просто… - от волнения Алина не могла подобрать слов.
- Глупо отрицать очевидные факты, – возразила жена.
- Это было до меня! Но теперь всё по-настоящему! Он хочет быть только со мной!
- Нет, –  усмехнулась женщина.
- В смысле? – начинала раздражаться Алина.
- Он никогда не будет с тобой. И знаешь, почему?
- Ну и почему?! – поддалась на провокацию Алина.
- Потому что он личность творческая и ему, как всем творческим людям, свойственно увлекаться разными милыми штучками, вроде тебя. Но это лишь мимолетное увлечение, как насморк, переболеет десять дней и пройдёт.
- Да ты просто мне завидуешь! Потому что я моложе и привлекательнее, - наконец прозрела Алина.
- Не перебивай меня! – строго осадила собеседницу женщина, - Он никогда не будет с тобой, потому что ты такая же, как и все прочие, одинаковые куклы в красивых платьишках. И привлекает вас его облик, а не он сам.
- Не правда! – выкрикнула Алина, - Ты совсем не знаешь ни его, ни меня!
- Поверь мне, милая, я знаю гораздо больше, чем ты думаешь! Я прекрасно знаю, каким он может быть, когда хочет. Брутальный красавец, с горящими глазами и трёхдневной небритостью, бросающий нетривиальные фразы и бесстрашно идущий за своими убеждениями, к тому же поэт своего времени, облекающий мысли в будоражащую чувства музыку. Голова идёт кругом от одного мимолетного взгляда на него! И девушки вроде тебя, словно мотыльки, летящие на свет, не способны противиться его напору, его бешенной энергетике. Но дело в том, что это всё не он...
- Как это не он? – рассердилась Алина, - Ты сама то понимаешь, что несёшь?
- Делаю тебе последнее предупреждение, ещё раз перебьёшь меня и разговор будет окончен, - сурово отрезала жена, - Это не он, потому что это всего лишь созданный им образ, который так нравится девушкам. И с тобой он вынужден играть роль, потому что он знает, что, перестав носить эту маску, он перестанет нравится тебе.
- Да откуда тебе знать о моих чувствах?! – снова не сдержалась Алина.
- Оттуда, что это всё уже было и не раз! И поверь мне, ему достаточно скоро надоест притворяться или попросту он увлечется ещё кем-нибудь. И однажды ты придешь на его концерт, а он бросит тебе безразличное «привет» и пройдёт мимо. Ты обернешься и увидишь ту другую, стоящую в окружении его прихлебателей, в лучах его славы, надменно смотрящую на окружающих. И в её глазах будет читаться то самое едва уловимое чувство избранности, которое, я уверена, горело и в твоих глазах, когда ты набирала мой номер. И она будет уверена, что все предыдущие были так, не серьёзным увлечением, а вот с ней у него всё, конечно же, по-настоящему. И тогда твоё разочарование будет просто безграничным и поглотит тебя так сильно, что ты не скоро оправишься.
- Но… ты… почему ты с ним? – еле слышно пробормотала Алина.
- Потому что я была с ним в самом начале пути, и я буду с ним в конце. Потому что я знаю его настоящего, не того брутального мачо, идеального мужчину, а обычного человека со своими недостатками и проблемами, и я принимаю его таким, хотя порой это бывает нелегко. Но я знаю, что когда он возвращается ко мне, то приходит самый обычный земной мужчина к самой обычной земной женщине, потому что со мной он чувствует себя дома. И когда-нибудь он пресытится бесконечной чередой ярких кукол, и все вы останетесь за чертой настоящего, но я всегда буду рядом с ним…
Алина молча выслушала его жену и, ничего больше не сказав, просто положила трубку. Она налила зелёного чаю в свою любимую чашку и села в кресло, поджав ноги. Голос его жены продолжал звучать в её голове, повторяя этот диалог снова и снова.
На первый взгляд может показаться, что всё это не правда, но тогда почему Алине стало так паршиво, словно ей в душу нагадили кошки!?
Спустя какое-то время, ей пришла смс от него: «Хай, детка! Затусим? Мы вечером выступаем в нашем месте. Приходи».
Алина смотрела в экран телефона и уже не видела той настоящей «любви всей жизни», в которой была уверена ещё утром. Она нажала кнопку: «удалить смс», сообщение исчезло, экран погас.