Toi et moi Ты и я

Александр Снегирёв 2
Дверь душевой тихонько приоткрылась.
-Сашик,через пару минут я иду!
Твоё прекрасное разгорячённое тело затуманило мне разум, мозги закипели от увиденного:капли стекала по соблазнительным изгибам,свисали остатки пушистой пенки.
-Не спеши, Димуль, дай я потру тебе спинку.
-Я почти уже вымылся,-возразил Дима.
-Вот именно, что "почти".
Я вспенил мочалку и провёл ею по спине.Потом ещё и ещё раз...Краем глаза я увидел, как дрожащая капелька воды повисла на торчащем соске. Я осторожно слизнул её, якобы случайно языком задел выпуклую башенку.
-Саааааш...-ты сдавленно простонал. Я подошёл сзади, одной рукой обнял тебя за шею. Я отбросил мочалку в сторону и начал водить по позвоночнику скользкой ладонью, слегка надавливая на нужные точки. Спустившись ниже, я принялся нежно массировать ягодицы.Внезапно палец соскользнул в щель и задел тугую дырочку.Ты инстинктивно сжался.Ну уж нет...Я слишком долго ждал,представляя тебя в разных позах и дрочил.Да и палец туда попал не случайно. Нет, настаивать не буду-пусть всё произойдёт само собой.Зачем? Не хочу разрушать прекрасное мгновение.Похоже, тебе мимолётное касание понравилося-твой член ожил, дыхание стало неровным. Я обнял тебя за плечи, ты запрокинул голову.Твои мокрые волосы соприкаснулись с моим телом, от чего я ещё сильнее возбудился.Обняв тебя за шею, ладонь нащупала набухший сосок.Твоя попка тёрлась о мой член, твёрдая горошина соска приятно щекотала ладонь.
-Дим, я люблю тебя, -прошептал я дрожащим от возбуждения голосом.
Другую ладонь я положил на твою попку. Я пощтпывал и крутил сосок.Струи воды обостряли чувства.По-моему, ты уже достаточно возбудился и нет желания противится и прерывать ласки.
Я выдавил в ладонь гель и принялся размазывать его по аппетитной попке.Пальцы проникли в щель, нащупали заветную дырочку, продолжали ласкать колечко.Я гладил и потихоньку надавливая на него.
-Димуль, не бойся, доверься мне, -я шептал еле сдерживая себя, чтобы не сорваться и не причинить боль любимому человеку.
Палец полностью погрузился внутрь тебя.Какой же ты узкий и горячий!..
-Дим, я безумно хочу тебя,-второй палец проник уже легче. Пальцы начали свой бешеный танец, изнутри лаская анус. А вот третий палец никак не хотел легко входить.
-Дим, родной мой, расслабься...я люблю тебя, люблю, люблю...
То ли слова любви волшебно подействовали, то ли банальная анатомия, только палец присоединился к собратьям.
Долго эта экзекуция ласками продолжаться не могла.Я пальцы заменил на член.Головка вошла легко.Я остановился, чтоб дать привыкнуть.
-Давай...не останавливайся, -ты толкнул попку на член и тот вошёл ещё на несколько сантиметров.
Как же приятно:узкая попка плотно облегает член...
Я меееееееееедленно продаигался вперёд, пытаясь растянуть удовольствие от нахождении в такой узенькой попке. Как же приятно внутри тебя! Вогнав член на полную, я двинулся в обратном направлении, но уже быстрее. И так несколько движений становились шире, движения резче...сам факт того, что я обладаю самым красивым и недоступным для всех мужчиной сводил с ума.
-Саааааш...-звериный рык разорвал монотонное бульканье душевой.На кафеле белело пятно спермы. Сокращение колечка ануса спровоцировало мой оргазм, я излился внутрь тебя.
-Дима, любимый, как же я тебя люблю!
-Я тоже, Саша!
Это был первый в твоей жизни анальный оргазм.У нас будет много, очень много секса-разного, в разных позах, ведь я не умею устоять перед твоей красотой.