Я могу спрятать свою гордость

Рина Зенкова
Я могу спрятать свою гордость. Засунуть так далеко, что и сама с картой и компасом найти не смогу. Правда могу! Но для этого нужна лишь одна мелочь... Скажи, ты готов быть рядом? Нет, я не имею в виду те редкие вечера, когда тебе удобно, когда выдалось свободное время, когда тебе просто скучно. Ты готов быть рядом ВСЕГДА? Что-то мне кажется, что ответ будет нет. Что-то ты пригорюнился, приуныл.

А как ты хотел, милый!?! Хочешь, чтобы я изменила себя, стала мягче, женственнее, добрее. Расширила свой лексикон. Оказывается, тебе не хватает зефирных нежностей перед сном. Ещё гордость, её вообще нафиг, кому она нужна. Туда же идут принципы. А ты? Милый, а как же ты? Что ты готов в себе изменить? А-а, вот оно! Ничего.

Тогда знаешь что... скачи ты рысью и не выноси мне мозг. Ты либо смирись и терпи меня такой, какая я есть, либо незаметно для меня меняй, но и сам вместе со мной изменяйся. Ты же за равенство во всем. Вперёд, милый!